Реферат на тему что такое менеджмент

    Деловая стратегия. Эти структуры полностью освобождают высшее руководство от решения текущих вопросов и дают ему возможность заниматься только стратегическими вопросами. Требуется настоящая смелость, чтобы принять решение и сознавать при этом, что оно может быть ошибочным. Одним из них была разработка рациональной системы управления организацией. Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для нее время. Даже самые прогрессивные современные организации до сих пор используют определенные концепции и приемы, возникшие в рамках данных школ.

    Быть психологом - значит знать, понимать людей и отвечать им взаимностью. В этом во многом поможет язык жестов и телодвижений. Изучив этот язык менеджер сможет лучше понимать людей, их действия, чем они обоснован, сможет добиться взаимного согласия, доверия людей, а это самое главное.

    Это способствует заключению выгодных сделок и многому другому. Кроме того, хороший менеджер должен быть и организатором, и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других Он должен знать в совершенстве своих прямых подчиненных, их способности и возможности выполнения конкретной поручаемой им работы. Менеджер должен знать условия, связывающие предприятие и работников, защищать интересы тех и других на справедливой основе, устранять неспособных с целью удержания единства и правильности функционирования фирмы.

    Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. На этом я бы хотел остановиться и рассказать подробней. Главная задача менеджера - делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы.

    Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы босса и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных.

    Нельзя обозначить лидерство какой-то формулой. Это искусство, мастерство, умение, талант. Некоторые люди обладают им от природы.

    Другие - обучаются. А третьи никогда этого не постигают. В конце концов каждый находит свой стиль. Один динамичен, обаятелен, способен воодушевлять. Другой спокоен, реферат на тему что такое менеджмент в речи и поведении.

    Однако оба они могут действовать с равной эффективностью - внушать к себе доверие и добиваться того, чтобы работа выполнялась быстро и качественно. Но некоторые общие характерные черты присущи лидерам различных стилей. Лидер предан своей фирме, он не принижает реферат на тему что такое менеджмент фирму в глазах сотрудников и не унижает своих сотрудников в глазах руководства фирмы. Лидер должен быть оптимистом. Оптимист всегда охотно выслушивает других и их идеи, потому что он всегда ждет хороших новостей.

    Пессимист слушает как можно меньше потому, что ожидает плохих новостей. Оптимист думает, что люди по преимуществу готовы прийти на помощь, обладают творческим началом, стремятся к созиданию. Пессимист считает, что они ленивы, строптивы и сочинение эссе любовь их мало прока. Интересно, что оба подхода обычно оказывются правильными. Лидер любит людей. Если работа менеджера состоит в управлении людьми, как он реферат на тему что такое менеджмент выполнять ее хорошо, если не любит людей.

    Лучшие лидеры заботятся о своих сотрудниках. Их интересует, что делают. Профессиональная карьера и ее планирование. Психологические особенности проведения деловых бесед. Психология менеджмента. Психология формирования трудового коллектива — увольнение с работы. Рабочее место секретаря. Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на мест. Разработка плана экономического и социального развития.

    Разработка системы управления качеством на предприятии. Разработка стратегических альтернатив.

    • Это искусство, мастерство, умение, талант.
    • Выражая свои цели в конкретных измеримых формах, руководство создает четкую базу отсчета для последующих решений и оценки хода работы.
    • Социальная медицина менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении.
    • На рабочих местах следует формулировать мировоззрение единой команды: нельзя разрушать возникающие неформальные группы, если они не наносят реального ущерба целям организации.

    Реинжиниринг бизнес-процессов. Роль конфликта в менеджменте. Рынок ГКО в Беларуси. Ситуационные концепции менеджмента. Совершенствование процесса принятия управленческих решений с точки зрения экономии времени.

    Современный менеджмент. Создание порядка из хаоса. Составление резюме. Социальная медицина менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении. Социально-психологические проблемы управления. Социально-психологические факторы, влияющие на работоспособность. Способ преодоления конфликтов. Спрос и предложение. Ссылки в Интернете. Стили управления. Стиль руководства. Стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла.

    Реферат на тему что такое менеджмент 6666

    Стратегический и инновационный менеджмент. Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование как функция менеджмента. Стратегическое планирование на предприятии.

    44092

    Стратегическое планирование. Стратегия и тактика менеджмента и их влияние на успех организации. Стратегия успеха менеджера. Структура предприятия. Сущность и виды прибыли.

    Доклад по биологии на тему дарвинВысказывания про дипломную работу
    Курсовая работа на тему международная торговляНанокомпозиты реферат в стоматологии

    Сущность менеджмента. Сущность, основные цели и условия социального развития организации.

    Успех без признания приводит к разочарованию, убивает инициативу. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха.

    Сформулировать миссию предприятия. Тайм-менеджмент — способы эффективного использования рабочего времени. Теория атрибуции. Теория делового спора.

    [TRANSLIT]

    Теория социального менеджмента. Типы и виды менеджмента. Товарно-инновационная политика. Три концепции менеджмента. Современная концепция риска базируется на индо-арабской системе счисления, которая стала известна на Западе семь-восемь столетий. Серьезное изучение проблем, связанных с риском, началось лишь во времена Ренессанса.

    Инвестиции в боулинг-клубы. Ключевые моменты бизнеса. Главное — механизмы. Развитие инфраструктуры как фактор увеличения стоимости бизнеса после покупки. Выбор рекламных средств. Целевая аудитория. Инструмент современного бизнеса. В статье описаны этапы становления и стратегического сопровождения брэндов, а также дается тему цикла разработки коммуникации брэнда и привлекаемых ресурсов.

    Притчи о среднем менеджменте. В настоящее время руководители и HR-менеджеры хорошо понимают, что обучение персонала должно быть нацелено на конкретный результат.

    Управление структурированным интервью. Эти менеджмент полностью освобождают высшее руководство от решения текущих вопросов и дают ему возможность заниматься только стратегическими вопросами.

    К недостаткам относятся возможность возникновения стратегической несовместимости отдельных самостоятельных подразделений организации, а также трудности распределения общеорганизационных ресурсов и издержек между автономными отделениями организации. Административный менеджмент - это составная часть общего менеджмента. Его задачей является выяснить, как возникали и развивались структуры управления, получить обобщающие модели соврем структур управления, исследовать их, попробовать скорректировать некоторые структуры.

    Организационные такое управления действуют не в вакууме, подчиняясь воле менеджера, здесь воздействуют собственники: государство, предприятие, профсоюзы, что, влияют идеология, традиции и др. Законы административного менеджмента: закон специализации управления, закон интеграции управления, закон экономии времени - он проявляет себя как закон управления временем. Эффективность управления зависит от скорости реакции менеджера на изменение рынка, от скорости мобилизации.

    Эффективность управления зависит от скорости реакции менеджера на изменение рынка, от скорости мобилизации скачать реферат 1 2 3 Образование способствовало росту числа людей, интеллектуально способные выполнять различные роли в бизнесе, включая и управление.

    Трансконтинентальные железнодорожные линии, строительство которых было завершено в конце XIX века, превратили Америку в самый крупный рынок в мире. Интересно, что в то время почти не существовало государственного регулирования в бизнесе. Невмешательство позволяло предпринимателям, которые добивались успеха в самом начале развития своего бизнеса, становились монополистами. Эти и другие факторы сделали возможным формирование крупных отраслей, крупных предприятий, настолько крупных, что они требовали формализованных способов управления.

    Появление и оформление управления как науки, как области научных исследований, частично было ответом на потребности большого бизнеса, а частично - воспользоваться преимуществом техники, созданный в период промышленной революции, а частичным достижением небольшой группы, имеющих самое горячее желание открыть эффективные способы выполнения работы.

    Эволюция управления как научная дисциплина. Развитие управления как научная дисциплина не представляла собой серию последовательных шагов. Скорее это было несколько подходов которые часто совпадали. Объекты управления это техника и люди. Следовательно, успехи в теории управления всегда зависели от успехов в других связанных с управлением менеджмент, таких как математика, инженерные науки, психология, социология и антропология.

    По мере того как развивались эти области знаний, исследователи в области управления, теоретики менеджмент практики, узнавали все больше о факторах, влияющих на успех организации. Эти знания помогали специалистам понять, почему некоторые более ранние теории иногда не реферат технология возделывания пшеницы проверки практикой и находить новые подходы к управлению.

    В то же самое время мир становился ареной самых быстрых перемен. Все более частыми и значимыми становились научно — технические нововведения и правительства начали все более решительно определяться в своем отношении к бизнесу. Эти и другие факторы заставили представителей управленческой мысли глубже осознать существование внешних по отношению к организации сил.

    Для этой цели были разработаны новые подходы. Подход к управлению. К настоящему времени известны четыре важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории практики и управления. Подход с позиций выделения различных школ в управлении заключает в себе фактически четыре разных подхода. Здесь управление рассматривается с четырех точек зрения. Это школы научного управления, административного управления, человеческих отношений и науки о поведении, реферат, а также науки управления, или количественных методов.

    Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций. В системном подходе подчеркивается, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

    Ситуационный подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией. Самым эффективным методом в конкретной ситуации является метод, который более всего соответствует данной ситуации.

    Впервой половине двадцатого века получили развитие менеджмент различимые школы управленческой мысли. Хронологически они могут быть перечислены в следующем порядке: школа научного управления, административная школа, школа психологии и человеческих отношений и школа науки управления или количественная школа.

    Самые убежденные приверженцы каждого из этих направлений полагали в свое время, что им удалось найти ключ к наиболее эффективному достижению целей организации. Более поздние исследования и неудачные попытки применить теоретические открытия школ на практике доказали, что многие ответы на вопросы управления были лишь частично правильными в ограниченных ситуациях.

    И тем не менее, каждая из этих школ внесла значительный и ощутимый вклад в данную область. Даже самые прогрессивные современные организации до сих пор используют определенные концепции и приемы, возникшие в рамках данных школ. Научное управление наиболее тесно связано с работами Ф. Эти создатели школы научного управления полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения.

    Первой фазой методологии научного управления был анализ содержания работы и определение его основных компонентов. Научное управление не пренебрегало человеческим фактором.

    Важным вкладом этой школы было систематическое использование стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности и объема производства. Предусматривалась также возможность небольшого реферат международное борьбе с терроризмом и неизбежных перерывов в производстве, так что количество времени, выделяемое на выполнение определенных заданий, было реалистичным и справедливо установленным.

    Это давало руководству установить нормы производства, которые были выполнимы, и платить дополнительно тем, кто превышал установленный минимум. Ключевым реферат на тему что такое менеджмент в данном подходе было то, что люди, которые производили больше, вознаграждались. Авторы работ по научному управлению также признавали важность отбора людей, которые физически и интеллектуально соответствовали выполняемой ими работе, они также подчеркивали большое значение обучения.

    Научное управление также выступало в защиту отделения управленческих функций обдумывания и планирования от фактического выполнения работы. Тейлор и его современники фактически признавали, что работа по управлению — это определенная специальность, и что организация в целом выиграет, если каждая группа работников сосредоточится на том, что она делает успешнее.

    Этот подход резко констатировал со старой системой, при которой рабочие сами планировали свою работу. Концепция научного управления стала серьезным переломным этапом, благодаря которому, управление стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований.

    Впервые руководители — практики и ученые увидели, что методы и подходы, используемые в науке и технике, могут быть эффективно использованы в практике достижения целей организации. Авторы, которые писали о научном управлении, в основном посвящали свои исследования тоиу, что называется управлением производством. Они занимались повышением эффективности на уровне ниже управленческого. С возникновением административной школы специалисты начали постоянно вырабатывать подходы к совершенствованию управления организацией в реферат на тему что такое менеджмент.

    Тейлор и Гилбрет начинали свою карьеру простыми рабочими, что, несомненно, повлияло на их представление об управлении организацией. В отличие от них, авторы, которые считаются создателями школы административного управления, более известной как классическая школа, имели непосредственный опрыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе.

    Анри Файоль, с именем которого связывают возникновение этой школы и которого иногда называют отцом менеджмента, руководил большой французской компанией по добыче угля. Линдалл Урвик был консультантом по вопросам управления в Англии.

    Джеймс Д. Муни, который писал работы совместно с А. Рейли, работал под руководством Алфреда П.

    Реферат на тему что такое менеджмент 5703

    Следовательно, их главной заботой была эффективность в более широком смысле слова — применительно к работе всей организации. Приверженцы классической школы, как и те, кто писал о научном управлении, не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работы в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии. Целью классической школы было создание универсальных принципов управления.

    При этом она исходила из идеи, что следование этим принципам несомненно приведет организацию к успеху.

    Эти принципы затрагивали два основных аспекта. Одним из них была разработка рациональной системы управления организацией. Традиционно такими функциями считались финансы, производство и маркетинг. С этим было тесно связано и определение основных функций управления. Главный вклад Файоля в теорию управления состоял в том, что он рассмотрел управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций, таких как планирование и организация.

    Вторая категория классических принципов касалась построения контрольная работа по теме духовная жизнь организации и управления работниками. Примером может служить принцип единогласия, согласно которому человек должен получать приказы только от одного начальника и подчиняться только ему одному.

    Школа научного управления и классическая школа появились на свет, когда психология находилась в зачаточном состоянии. Многие в начале 20 века серьезно ставили под сомнение тогда новую фрейдовскую концепцию подсознательного. Более того, поскольку те, кто интересовался психологией, реферат на тему что такое менеджмент интересовался управлением, существовавшие тогда скудные знания о человеческом сознании были никак не реферат на тему что такое менеджмент с проблемами трудовой деятельности.

    Следовательно, хотя авторы научного управления и классического подхода признавали значение человеческого фактора, дискуссии их ограничивались такими аспектами как справедливая оплата, экономическое стимулирование и установление формальных функциональных отношений. Движение за человеческое отношения зародилось в ответ на неспособность полностью осознать человеческий фактор как основной элемент эффективности организации.

    Поскольку оно возникло как реакция на недостатки классического подхода, школа человеческих отношений иногда называется неоклассической школой.

    Движение за человеческие отношения. Двух ученых — Мери Паркер Фоллет и Элтона Мэйо можно назвать самыми крупными авторитетами в развитии школы человеческих отношений в управлении. Мэйо обнаружил, что четко разработанные рабочие операции и хорошая заработная плата не всегда вели к повышению производительности трудв, как считали школы научного управления.

    Рефераты по менеджменту скачать бесплатно

    Силы, возникающие в ходе взаимодействия между людьми, могли превзойти усилия руководителя. Иногда работники реагировали гораздо сильнее на давление со стороны коллег по группе, чем на желания руководства и на материальные стимулы. Более поздние исследования, проведенные Абрахамом Маслоу и другими психологами, помогли понять причины этого явления.

    Рефераты по менеджменту

    Мотивами поступков людей, предполагает Маслоу, являются в основном, не экономические силы, как считали сторонники и последователи школы научного реферат на тему что такое менеджмент, а различные потребности, которые могут быть лишь частично и косвенно удовлетворены с помощью денег. Основываясь на этих выводах, исследователи психологической школы полагали, что, если руководство проявляет большую заботу о своих работниках, то и уровень доклад про в васнецова работников должен возрастать, что будет вести к увеличению производительности.

    Они реферат на тему что такое менеджмент использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе. Развитие поведенческих наук. Развитие таких наук, как психология и социология и совершенствование методов исследования после второй мировой войны сделало изучение поведения на рабочем месте в большей степени строго научным.

    Среди наиболее крупных фигур болеепозднего периода развития поведенческого —бихевиористкого -направления можно упомянуть, в первую очередь, Криса Арджириса, Ренсиса Лайкерта, Дугласа МакГрегора и Фредерика Герцберга. Эти и другие исследователи изучали различные аспекты социального взаимодействия, мотивации, характера власти и авторитета, организационной структуры, коммуникации в организациях, лидерства, изменение содержания работы и качества трудовой жизни.

    Школа поведенческих наук значительно отошла от школы человеческих отношений, сосредоточившейся прежде всего на методах налаживания межличностных отношений. Новый подход стремился к большей степени оказать помощь работнику в осознании своих собственных возможностей на основе применения концепций поведенческих наук к построению и управлению организациями. Основной целью этой школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов.

    Поведенческий подход стал настолько популярен, что он почти полностью охватил всю область управления в е годы. Его главный постулат в том, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности как отдельного работника, так и организации в целом. Итак, несмотря на многие важные положительные результаты бихевиористкий подход иногда оказывался несостоятельным в ситуациях, которые отличались от тех, что исследовали его приверженцы.

    Он помогает своим подчиненным развивать в себе уверенность, любовь к людям, честолюбие, энтузиазм, честность, уравновешенность и решительность. Сравнение старой и современной организации.

    Математика, статистика, инженерные науки и связанные сними области знания внесли существенный вклад в теорию управления. Их влияние можно проследить в применении Фредериком У. Тейлором научного метода при анализе работы. Но до второй мировой войны количественные методы использовались в управлении недостаточно.

    Исследование операций и модели. По своей сути, исследование операций - это применение методов научного исследования к операционным проблемам организации.

    Школы менеджмента часть 1

    После постановки проблемы группа специалистов по исследованию операций разрабатывают модель ситуации. После создания модели, переменным задаются количественные значения. Это позволяет объективно сравнить и описать каждую переменную и отношения между.

    Реферат на тему менеджмент

    Ключевой характеристикой науки управления является замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями. Вероятно, самый крупный толчок к применению количественных методов в управлении дало развитие компьютеров. Компьютер позволил исследователям операций конструировать математические модели возрастающей сложности, которые наиболее близко приближаются к реальности безопасность на улице, следовательно, являются более точными.

    Влияние количественного подхода. Влияние науки управления или количественного подхода было значительно меньшим, чем влияние бихевиористкого подхода, отчасти потому, что гораздо большее число руководителей ежедневно сталкивается реферат проблемой человеческих отношений, человеческого поведения, чем с проблемами, которые являются предметом исследований операций.

    Кроме того, до х годов лишь у очень немногих руководителей было образование достаточное, для понимания тему что применения сложных количественных методов.

    Однако, в настоящее время положение быстро меняется, так как все больше школ бизнеса предлагает курсы количественных методов и применения. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию.

    Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой менеджмент, кто осуществляет работу по управлению. А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий.

    Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны менеджмент успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий.