Бизнес план солярия курсовая работа

    Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Отбор и оценка бизнес-идеи В связи с поиском направления деятельности нашего предприятия было выделено несколько наиболее успешных в будущем бизнес-идей. План денежных доходов и расходов. Проектирование рекламы предприятия или организации, требования к ней, используемые методы и приемы. Промышленная печать на одежде. Понятие и содержание бизнес-плана.

    Маркетинговый план и рекламный бюджет проекта. Оценка эффективности инвестиционного проекта и его основных рисков.

    8072151

    Для чего нужен бизнес-план? Этапы разработки бизнес-плана. Структура и содержание бизнес-плана. План маркетинга.

    Бизнес план солярия курсовая работа 3723

    Организационный план. Финансовый план. План исследований и разработок.

    Бизнес-план студии загара

    Оформление и стиль бизнес-плана. Разработка проекта бизнес-плана по создание и организации деятельности ночного клуба в Москве. Анализ спектра услуг заведения, исследование рынка их сбыта.

    Стратегия маркетинга и рекламной кампании проекта. Составление операционного и финансового плана. Главные цели составления бизнес-плана. Внешние и внутренние функции планирования. Общее описание компании-инициатора проекта.

    Внедрение бизнес-проекта. После проведения экспертного анализа была составлена таблица, содержащая их сравнительную оценку в разрезе нескольких факторов: Таблица 1. Между ними - В излучение. Вклад проекта в развитие региона.

    План маркетинга и производства. Оценка рисков и страхование. Анализ чувствительности проекта и расчет срока окупаемости. Организационно-правовая форма реализации проекта. Характеристика бизнес-идеи кабинета солярия. Различия между домашними и профессиональными соляриями.

    Чувства эмоции воля реферат13 %
    Что такое лицей доклад1 %
    Кострома город золотого кольца россии доклад71 %

    Механизм возникновения загара. Риск снижения численности клиентов. План денежных доходов и расходов. Расчет срока окупаемости проекта кабинета солярия. Бизнес-план для организации массажного салона "Лео" с целью проникновения на рынок, анализ конкурентов и ценовой политики. Сегмент рынка услуг профессионального массажа в Москве.

    Разработка маркетингового, организационного и финансового плана проекта. Введение в бизнес-планирование.

    Бизнес-план солярия

    Бизнес-идея, бизнес-план и бизнес-проект. Общая классификация и жизненный цикл бизнес-проектов. Структура бизнес-проекта. План маркетинга.

    • Открытие студии и привлечение клиентов.
    • Описание предприятия и отрасли.
    • Оценка рисков и страхование.
    • Анализ рынка и основных конкурентов.
    • Бизнес-план для организации массажного салона "Лео" с целью проникновения на рынок, анализ конкурентов и ценовой политики.
    • Финансовый план и оценка эффективности бизнес-идеи.

    Оценка эффективности бизнес-проекта. Внедрение бизнес-проекта. Процесс бизнес планирования. Титульный лист и резюме бизнес-плана. Анализ отрасли и бизнес-среды организации. Открытие студии и привлечение клиентов. Рассматриваемый проект предполагает в качестве основного направления деятельности - получение искусственного загара с помощью солярия.

    Дополнительной сферой деятельности в будущем будет фито бар. В помещении студии загара располагается 3 солярия: 2 горизонтальных и 1 вертикальный, а также зеркала, полочки с кремами для снятия макияжа,вазочки-цветочки, визитки, кулер с водой. Клиенты в будущем смогут воспользоваться услугами фито бара со свежевыжатыми соками и травяными чаями.

    Таблица 3. Состав и финансовая оценка материально-технической базы студии загара Перечень необходимого оборудованияОценка потребностиРасходы, тыс. Солярий2 горизонтальных, 1 вертикальныйКосметические средства, расходные материалыНеобходимые косметические средства, расходные бизнес план солярия курсовая работа для воды 3 баллона воды15Зеркала43Стеллаж для кремов15Стол и стул15Диван 16Столик для журналов13,8Вешалка 12Ремонтпо 10 тыс.

    Будет проведён тщательный конкурс среди работников, подавших заявление о приёме на работу.

    Бизнес план солярия курсовая работа 6685733

    Таким образом, для эффективной работы студии загара потребуется следующий персонал табл. Персонал студии загара ДолжностьРазмер оклада, тыс.

    Структура бизнес-проекта. План доходов и расходов, движения денежных средств. Стратегия конкурентоспособности. Анализ рынка и основных конкурентов.

    Доплаты при условии выполнения плана, тыс. Сфера услуг в России в целом и в Омске в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется современная система услуг, помогающая потребителям бизнес план солярия курсовая работа, в данном случае, свой стиль, образ, соответствующий городскому ритму и образу жизни. Рыночная ниша организации высококачественного сервиса в области сферы услуг подобного типа является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов: быстрый срок окупаемости инвестиций; высокая норма прибыли; мобильность капитала.

    Все прекрасно знают, как благотворно влияет солнечный свет на настроение и здоровье человека.

    БИЗНЕС-ПЛАН СОЛЯРИЯ

    Ультрафиолетовое излучение улучшает кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует образованию витамина D-3 предотвращение рахита и остеопороза и лечению некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные механизмы, ну и, конечно же, несет заряд бодрости и хорошего настроения. К тому же загар в солярии более безопасен, так как солярии имеют таймер, контролирующий продолжительность сеанса, что полностью исключает риск солнечного удара и ожога.

    В целом весь ультрафиолетовый спектр можно разделить на 3 зоны - А, В бизнес план солярия курсовая работа С. Лучи С наиболее близки к жесткому и вредному рентгеновскому излучению. А- наиболее мягкие, близкие к видимому свету. Между ними - В излучение. Кроме того, процентная доля излучения ламп UV-В диапазоне, меньше, чем при солнечном излучении. Препараты используемые для загара в солярии.

    Бизнес план солярия курсовая работа 2628

    Для соляриев существуют препараты трех типов: проявители, закрепители и активаторы. Первые помогают в запуске процесса получения меланина, вторые закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают интенсивность полученного загара.