Реферат на тему конфликт в сфере управления

    Одни конфликты должны разрешаться немедленно, например, связанные с нарушением дисциплины. Конфликтом мы будем считать любые речевые действия сторон, направленные на нанесение ущерба любого рода противоположной стороне. Розанова В. Киллменом двухмерная модель поведения личности в конфликтном взаимодействии. Наше незнание законов возникновения, развития и завершения конфликтов только за последнее десятилетие оплачено жизнями сотен тысяч людей, разрушенными судьбами десятков миллионов человек, развалом пусть во многом несовершенной, но все же великой державы. Методы управления процессом противоречивых взаимоотношений общественных субъектов.

    Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Межличностные конфликты. Конфликт в организации. Политика управления конфликтами в организации. Конфликт в организации и управление конфликтами. Типология конфликтов. Нужна качественная работа без плагиата?

    Но игнорировать конфликты, крайне опасно, так как они могут возникнуть с большей силой. Розанова В. Психология управления. В процессе деятельности организации случается, что отдельные группы начинают действовать таким образом, что это может привести к срывам сроков выполнения планов и управленческих решений. В отдельных случаях повод для возникновения конфликта создает сам руководитель, если у него не недостаточно опыта по управлению персоналом.

    Ваш IP-адрес заблокирован.

    Любой конфликт не следует оставлять без внимания, поэтому важнейшей задачей в рамках организационной деятельности является умение прогнозировать возможности развития и последствий конфликтов любого рода. Объективные предпосылки возникновения конфликтов в сфере управления связаны с основной задачей управленческой деятельности, которая сводится к обеспечению целенаправленной, скоординированной работы как отдельных участников совместного труда, так и трудовых коллективов в целом.

    В процессе такой работы интересы субъектов социального взаимодействия не всегда совпадают, часто бывают противоположными, что и приводит к конфликтам рис. Анцупов А.

    Сколько стоит написать твою работу?

    Анцупов, С. Источником любого конфликта, в том числе и связанного с управлением, являются противоречия, которые при определенных условиях переходят в конфликт. Каждому виду и типу конфликта присущи свои противоречия, объективность которых обусловлена структурой и содержанием социального взаимодействия, его спецификой и условиями, в которых оно происходит.

    Противоречия в сфере управленческих отношений весьма многообразны и определяются некоторыми особенностями этих отношений. Таким противоречием является противоречие между установленной системой групповых норм и административных правил в управленческой системе, с одной стороны, и потребностью реферат на тему конфликт в сфере управления субъектов управления иметь высокие статусы и выполнять такие роли, которые обеспечивали бы им свободу деятельности и реальную возможность для самовыражения - с.

    Основным противоречием в сфере управления является противоречие между бюрократическими правилами системы управления и потребностью к свободе действий и самовыражению субъектов управления. Основное противоречие позволяет выделить ряд других: противоречия карьеры; противоречия подбора и расстановки кадров; противоречия делегирования полномочий; противоречия, связанные с нарушением функций объектов управления, и т.

    Остановимся на моделях типологии конфликтов сферы управления персоналом, которые могут быть использованы для анализа управленческого конфликта. Выделяется три основных типа моделей конфликтов:.

    Существует объективное противоречие между функциональной и личностной сторонами отношений руководителя и подчиненного. Очевидно, что в управленческой деятельности между руководителями и подчиненными имеются отношения субординации. Эти отношения характеризуются двумя сторонами -- функциональной официальной, формальной и личностной неофициальной, неформальной. Первая означает объективно существующую связь между людьми, когда одни группы людей направляют деятельность подчиненных, а последние выполняют указания.

    Последний обязан выполнять указания и распоряжения начальника, то есть обязан подчиняться.

    Виды конфликтов и пути борьбы с ними, методы мирного разрешения. Во-первых, конфликтное взаимодействие отличается тем, что противостояние в нем выразителей несовпадающих интересов и целей служит для них одновременно и связующим звеном. Что делать с конфликтом? Обострение подобных противоречий, их эскалация привели в конечном счете к активному противоборству, конфликтам.

    Практически никогда не обеспечивается полное соответствие требований ролей возможностям и способам действий их исполнителей. Конфликт необходимость устранения этого несоответствия и субъективное восприятие возможности проблем молодежи уральского города села реферат устранения неизбежно порождают конфликты.

    На 6 месяцев, связанных с выполнением основных заданий года, проверками вышестоящими инстанциями, сдачей аттестаций, подведением итогов и т. Это достаточно распространенное явление и в небольших фирмах, численный состав персонала которых невелик до 10 человек.

    Особенно велик удельный вес конфликтов в звеньях, где руководитель и подчиненный сфере взаимодействуют. По мере увеличения статусной дистанции частота конфликтов уменьшается. Там. В литературе отмечаются следующие виды:. В современных условиях особое значение приобретают групповые трудовые конфликты как разновидность социального конфликта. Трудовые конфликты -- это столкновение интересов и мнений между представителями различных групп по поводу трудовых отношений управления, содержание и организация труда и его оплаты.

    Трудовые конфликты делятся на индивидуальные и коллективные, в зависимости от того, кто в них участвует. Предметом индивидуального трудового конфликта являются право на труд и соответствующие условия его реализации трудовые споры между работником и тему.

    Под коллективным трудовым конфликтом понимаются неурегулированные разногласия между работником и работодателем по поводу установления и изменения условий труда включая заработную платузаключение, изменения и выполнение трудовых договоров, соглашений по вопросам социально-трудовых отношений. Здравомыслов А, реферат.

    В целом, возникновение конфликтов второго типа приводит к разбалансированности деятельности организации, отрицательно сказываясь на результатах труда, но в то же время конструктивное разрешение подобных конфликтов приводит как к росту сплоченности команды, так и к росту производительности труда отдельных ее членов. В целом, организационные конфликты возникают вследствие несовпадения формальных организационных начал и реального поведения членов группы.

    Организационные конфликты содержат проблемы, связанные в первую очередь с организацией и условиями деятельности. Форм проявления конфликтов в сфере управления. Все они связаны с объективным процессом дезорганизации в управленческой деятельности. Дезорганизация - это такое состояние управленческого взаимодействия, при управления существующие групповые нормы, административно-бюрократические правила приходят в несоответствие с новыми условиями и факторами.

    Состояние дезорганизации проявляется в различных формах борьбы между теми субъектами управления, которые отстаивают устаревшие формы управленческих отношений, и теми, кто выступает за приведение их в соответствие с изменившимися условиями.

    В конечном итоге такая борьба переходит в конфликт, который может протекать в форме несогласия, напряженности и конфронтации. Несогласие как форма управленческого конфликта характеризуется сознательным нарушением согласованных действий, связанных с выполнением функций управления.

    Несогласие - это отказ определенных субъектов или объектов управления от предписанных шаблонов и норм поведения. Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо.

    Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.

    Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Задачи: - рассмотреть природу, сущность и структуру конфликтов; - показать методику урегулирования конфликтов, методы диагностики и профилактики; - исследовать конфликты на предприятиях России, показать управления принципы, правила, рекомендации, используемые при управлении конфликтами.

    Хронологические рамки исследования: е годы ХХI века.

    Шесть простых действий для выхода из конфликта

    Объект исследования — управление персоналом. Предмет исследования — конфликты в сфере управления. У всякого предприятия, любой коммерческой организации принято выделять три основных направления развития: 1 материально-техническое, которое зависит в основном от степени совершенства орудий труда и других средств производства, реализации достижений науки и передовой технологии; 2 организационно-экономическое, выражающее формы собственности, уровень специализации и кооперирования производства, систему реферат на тему конфликт в сфере управления, нормирования и оплаты труда, методы управления; 3 социально-психологическое, теснейшим образом связанное с интеллектом, профессиональными качествами и квалификацией работников, удовлетворением не только их материальных, но и духовных потребностей, психологической и нравственной атмосферой в коллективе.

    Функции Схема 1 - Схема рабочего места Все в структуре рабочего места взаимосвязано. Страницы: 1 2. Похожие рефераты:. Классификации конфликтов в организации Природа возникновения и последствия конфликта. Развитие стресса у участников спора, снижение морали, сплоченности и разрушение коммуникационных сетей в коллективе.

    Использование компромисса для разрешения разногласий и эффективной работы организации. Анализ особенностей организационных конфликтов, их видов и способов управления Понятие и сущность конфликта в организации. Типология организационных конфликтов в современных условиях.

    Реферат на тему конфликт в сфере управления 7826

    Понятие и классификация причин возникновения организационных конфликтов. Расхождение, различие или пересечение интересов членов организации. Конфликты в организации Характеристика стилей поведения в конфликтных ситуациях: конкуренция, уклонение, приспособление, сотрудничество, компромисс; основные типы их решения.

    Разногласия в коллективе организации: классификация, участники; сущность внутриличностного конфликта. О деструктивности конфликтов Деструктивность конфликта — характеристика субъективная.

    Когда начинается конфликт? Пространственные характеристики конфликта. Что делать с конфликтом? Формы работы. Стили поведения. Конфликт как метод управления в кризисной ситуации Структура регулируемого конфликтного процесса. Стадии конфликта. Стратегии управления конфликтами.

    [TRANSLIT]

    Способы устранения конфликтов и условия их применения Сущность неконструктивных конфликтов и их влияние на организационное поведение персонала. Конфликтогенная природа организационной среды. Классификация конфликтов в организационном поведении персонала, применение различных способов их устранения.

    Конфликт в организации Конфликтность организационной структуры. Субъекты конфликта.

    Конфликтность инновации. Конфликт как инструмент развития Исторический экскурс в конфликтологию.

    Мэи аспирантура реферат по философии наукиРеферат коммуникативные барьеры в общенииЭссе воспитателя мой профессиональный выбор
    Межнациональный конфликт в современном мире докладРеферат компетенция европейского союзаКак оформляется лист реферата
    Реферат история ввс россииРецензия на тарас бульба по плануТребования к оформлению текста диссертации вак

    Что же такое конфликт?. Проблема понятий. Проблема выбора подхода. Конфликт: основные понятия Потребности и интересы. Фазы конфликта. Фазы развития конфликта, стратегия и тактика разрешения Описание основных фаз развития конфликта, элементы конфликтной ситуации и их взаимодействие. Виды конфликтов и пути борьбы с ними, методы мирного разрешения.

    • Конфронтация - это самая острая форма управленческого конфликта, ведущая к расколу и ликвидации существующей системы управления.
    • Стадии конфликта.
    • Конфликт должен восприниматься вполне нормальным общественным явлением, свойством социальных систем, процессом и способом взаимодействия людей.
    • Слишком часто конфликты, возникающие, например, между начальником и подчиненным, сотрудником или клиентом, либо перерастают в борьбу, либо уход.
    • К этому следует добавить отклоняющееся, так называемое девиантное поведение: пьянство, наркомания, правонарушения, экстремизм и т.

    Переговоры как способ преодоления конфликтов и факторы, влияющие на их конструктивное разрешение. Конфликты в организации и способы их разрешения Изучение конфликтов в организации - сущность, основные стадии, методы предупреждения.

    4339287

    Типология конфликтов: внутренние внутриличностные и внешние межличностные, между личностью и группой и межгрупповые. Разработка стратегии разрешения конфликтов. Конфликты в организации Содержание: Сущность конфликта Причины возникновения конфликтов в организации Управление конфликтом Список использованной литературы 1. Сущность конфликта. Управление конфиликтами в организации Конфликт как противоборство общественных субъектов с целью реализации их противоречивых интересов, его разновидности, типы и основные функции.

    Причины возникновения конфликтов в трудовом коллективе, методы управления ими и возможные последствия.

    Виды конфликтов и их характеристика

    Конструктивные функции конфликта Конфликт как способ обнаружения и фиксации противоречий и проблем в обществе, организации, группе. Виды конструктивных функций конфликта на личностном уровне. В основе этой модели лежат ориентации участников конфликта на свои интересы и интересы противоположной стороны. Участники конфликта, анализируя свои интересы и интересы соперника, выбирают 5 стратегий поведения борьба, уход, уступки, компромисс, сотрудничество.

    Реферат на тему конфликт в сфере управления 7821

    Групповые конфликты менее распространены в практике, но они всегда более масштабны и тяжелы по своим последствиям. Менеджеру важно знать, что причины, возникающие между личностью и группой, конфликтов связаны:.

    Подробнее методики управления конфликтами подобного типа представлены в трудах американских социологов и психологов Д. Гельдмана, Х. Арнольда, Ст. Роббинса, М. На разных этапах управления межгрупповыми конфликтами прогнозирование, предупреждение, регулирование, разрешение имеется свое содержание управленческих действий, они будут различаться. Такое различие мы можем наблюдать, например, при разрешении конфликта:. С практической точки зрения проблема регулирования отношений формируется как задача изменения стереотипов поведения.

    Как считает Г. Андреева, должна происходить замена одних — деструктивных — другими, более конструктивными.

    Как и человек, общество по самой своей природе не может быть абсолютно совершенным, идеальным, бесконфликтным. Сущность конфликта. В силу этого он проявляется не только в интеллектуальной и духовно-нравственной областях, но также как апелляция к материальным потребностям, ориентация на социально-экономические отношения. Любой конфликт в организации есть прямой результат накопления неудовлетворенности существующим положением, возрастания противоречий, обострения социальной напряженности.

    Функции конфликта. Стадии конфликта. Типология конфликтов. Причины конфликтов. Теории социального конфликта. Анализ конфликта. Содержание Конфликты, их сущностная характеристика Виды конфликтов Управление конфликтами. Конфликты, их сущностная характеристика.