Технология дистанционного обучения контрольная работа

    В дистанционных программах наиболее распространены тесты и профессионально-ориентированные задачи, при решении которых учебником и дополнительными материалами пользоваться даже рекомендуется. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Технологии дистанционного обучения - подобные работы. Такой подход способствует развитию индивидуальной работы с каждым учащимся. Развитие теленаставничества система "тьюторов" , опосредованного компьютерными сетями, является важным компонентом учебного процесса в электронных университетах.

    Синхронные системы предполагают одновременное участие в процессе учебных занятий обучаемых и преподавателя. Асинхронные системы не требуют одновременного участия обучаемых и преподавателя. Обучаемый сам выбирает время и план занятий. Смешанные системы, которые используют элементы как синхронных, так и асинхронных систем.

    Ученые выделяют следующие преимущества и недостатки дистанционного обучения:. Преимущества дистанционного обучения :. Недостатки дистанционного образования :.

    • Так, лекции, записанные на аудио- или видеокассеты, читаемые по радио или телевидению, дополняются в современном дистанционном обучении так называемыми электронными лекциями, распространяемым по компьютерным сетям с помощью систем досок объявлений.
    • Главная База знаний "Allbest" Педагогика Технологии дистанционного обучения - подобные работы.
    • В последнее время в европейском ДО все больше используются современные компьютерные и коммуникационные технологии, так что технологическая разница между североамериканской и европейской организацией ДО стирается.
    • Связано это было с созданием ряда Открытых университетов ДО.

    Итак, дистанционное обучение необходимо рассматривать как особый вид обучения, для которого характерны определенные цели, функции, принципы, способы взаимодействия субъектов образовательного процесса. Отличие дистанционного обучения от заочного заключается в том, что дистанционное обучение призвано обеспечивать максимальную интерактивность процесса образования, которая предполагает интерактивность между обучаемым и преподавателем, а также обратную связь между обучаемым технология дистанционного обучения контрольная работа учебным материалом, а также возможность группового обучения.

    Наличие обратной связи позволяет обучаемому получать информацию о правильности его продвижения в процессе получения знаний, а также осуществлять самоконтроль, самооценку в этом процессе. Планируемые результаты и содержание дистанционного обучения совпадают с результатами и содержанием очного обучения, отличие заключается в некоторых принципах обучения, а также формах подачи учебного материала и формах взаимодействия учителя и учащихся и учащихся между. Безусловно, дистанционное обучение должно строиться в соответствии со всеми дидактическими принципами, которые имеют место в современной педагогике: объективности, научности; связи теории с практикой; последовательности, систематичности; доступности при необходимой степени трудности; наглядности и разнообразия методов; сознательности и активности обучаемых; прочности усвоения знаний, умений и навыков.

    Но существуют и специфические принципы дистанционного обучения.

    [TRANSLIT]

    Можно выделить такие специфические принципы дистанционного обучения:. Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий. Данные занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.

    От первой формы занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной многодневной работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы.

    Дистанционное обучение — это демократичная простая технология дистанционного обучения контрольная работа свободная система обучения. Она была изобретена в Технология дистанционного обучения контрольная работа и сейчас активно используется жителями Европы, для получения дополнительного образования. Студент, постоянно выполняя практические задания, приобретает устойчивые автоматизированные навыки. Теоретические знания усваиваются без дополнительных усилий, органично вплетаясь в тренировочные упражнения.

    Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Дистанционное обучение - подобные работы.

    Дистанционное обучение Понятие дистанционного обучения, его технологические основы и организационные модели. Методы применения дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Перспективы электронных учебников. Перспективы получения образования для детей-инвалидов. Дидактическая целесообразность применения электронных учебных материалов в курсе дистанционного обучения иностранному языку. Модели, формы и методы дистанционного образования.

    Руководство по работе в mojasemja.ru

    Дистанционные формы обучения в современной системе образования. Понятие мультимедийной технологии обучения.

    Классификация и области применения мультимедийных приложений. Формы предъявления мультимедиа-технологий обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов, преимущества и недостатки их использования. Понятие технология дистанционного обучения контрольная работа образования и обучения. Информационные и педагогические технологии в системе дистанционного образования. Типы технологий в учебных заведениях нового типа, технология дистанционного обучения контрольная работа.

    Система дистанционных образовательных технологии при изучении физики. Понятие открытого образования и дистанционного обучения. Специфика и роль технологии дистанционного обучения. Сущность автоматизированных обучающих систем. Учитель задаёт ему вопросы, он отвечает. При этом и учитель видит ученика, потому что на роботе находится монитор. При этом у мальчика создаётся почти полное впечатление, что он находится в классе вместе со своими сверстниками на уроке.

    На переменах, он может так же общаться со своими одноклассниками. Если эксперимент станет удачным, он может открыть дорогу большому проекту, по внедрению, такого метода дистанционного обучения по всей России. Как правило, при дистанционном вузовском обучении от студентов не требуется всё время находиться в аудитории. В большинстве программ и курсов учебных заведений, реализующих дистанционное обучение, все же проходят очные занятия по вечерам или выходным.

    Эти занятия не обязательны для посещения, но, как правило, крайне полезны для выработки у учащихся практических навыков. Также в ряде учебных заведений используются короткие одно-двухдневные выездные школы, позволяющие собрать учащихся на выходных для групповой работы.

    При дистанционном обучении могут использоваться разнообразные методы донесения учебной информации. Однако до сих пор во многих случаях, несмотря на появление технологических новинок, предпочтение отдаётся более простым методам. Например, в Индии очень популярным является использование для дистанционного обучения радио, благодаря его доступности большинству населения и отсутствию необходимости в дополнительной инфраструктуре, что позволяет сделать обучение действительно открытым и доступным широким слоям населения.

    Многие крупные компании создают у себя в структуре центры дистанционного обучения, чтобы стандартизировать, удешевить и улучшить качество подготовки своего персонала. Практически, ни одна современная компания уже не может прожить без. Или, например, компания Microsoft создала большой обучающий портал для обучения своих сотрудников, пользователей или покупателей своих продуктов, разработчиков программного обеспечения. При этом некоторые курсы предоставляются бесплатно или в комплекте с покупаемым ПО.

    Одной из своеобразных, но активно развивающихся в последнее время форм дистанционного обучения становятся онлайн-симуляторы и игры-менеджеры. Это и симуляторы управления различными транспортными средствами, игры имитирующие процессы управления различными технология и бизнесами, глобальные многопользовательские экономические игры и бизнес-симуляторы, обучающие пользователей основам менеджмента и дающие базовые навыки управления как маленькой компанией, так и транснациональной корпорацией.

    Чем же дистанционно обучение отличается от традиционного заочного обучения? Заочное обучение главным образом базируется на самостоятельной работе студента. При этом общение происходит только между студентом и его преподавателем, причем зачастую работа письменной форме.

    Дистанционное обучение делает акцент прежде всего на методе совместного обучения в группах. Совместные групповые семинары, дискуссии дистанционного диалоги обеспечивают поддержу и понимание каждому члену работа. При этом полностью исчезает изолированность, которая характерна для обучения обучения.

    Метод обучения в дистанционных группах также способствует накоплению знаний, так как студенты постоянно обмениваются информацией. Для этого существуют специальные форумы, чаты, интернет-конференции, где можно спросить совета или подискутировать со студентами, которые изучают курс одновременно с Вами.

    В виртуальной группе собираются люди, которые пришли контрольная научиться работать, повысить свою профессиональный уровень знаний, получить новую квалификацию, новые навыки, необходимые для Вашего дальнейшего профессионального совершенствования.

    У отчет по производственной транспорт студентов дистанционных групп есть одинаковые возможности для активного участия в семинарских занятиях.

    Реферат Методы дистанционного образования

    Дискриминация по расовым или половым признакам полностью исчезает в атмосфере интерактивного общения. В результате мнение каждого студента учитывается и привлекает всеобщее внимание. Нет необходимости ездить на сессии и консультации.

    Бесспорным преимуществом дистанционного обучения является возможность регулярных консультаций с преподавателем в режиме онлайн и индивидуальный подход преподавателя к каждому студенту. Есть мнение, что когда учишься дистанционно, легко писать работы и сдавать экзамены - списал и прислал. Этим больше страдает традиционное заочное обучение. В дистанционных же курсах нет работ, предполагающих списывание.

    Если же контрольная работа работа, которая списана это очень легко определяетсято она технология дистанционного принимается. Обучения становятся все более важным источником получения информации и обучения. Как утверждалось в U. Strangelove составил в году справочник, который включал 35 электронных журнала и 90 информационных бюллетеней, доступных через Internet.

    Реферат: Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

    Студенты подписываются на такие журналы с целью использования их как неотъемлемой части курса или как дополнения к работе. Социальные взгляды платона реферат обучающие программы представляют собой программное обеспечение, которое может использоваться на удаленном компьютере через компьютерную сеть. Сеанс связи с удаленным компьютером может осуществляться при помощи, например, модемной связи или Telnet услуг в Internet.

    Эти методы реализуются в дистанционном образовании в основном посредством таких технологий, как телефон, голосовая почта, электронная почта. Развитие теленаставничества система "тьюторов" дистанционного обучения, опосредованного компьютерными сетями, является важным компонентом учебного процесса в электронных университетах.

    Эти методы, свойственные традиционной образовательной системе, получают новое развитие на базе современных информационных технологий. Так, лекции, записанные контрольная работа аудио- или видеокассеты, читаемые по радио или телевидению, дополняются в современном дистанционном образовательном процессе так называемыми "э-лекциями" электронными лекциямито есть лекционным материалом, распространяемым по компьютерным сетям с помощью систем досок объявлений BBS.

    Э-лекция может представлять собой подборку статей или выдержек из них, а также учебных технология дистанционного обучения контрольная работа, которые готовят обучающихся к будущим дискуссиям. На базе технологии электронной доски объявлений развивается также метод проведения технология электронных симпозиумов, представляющих собой серию выступлений нескольких авторитетов "первых спикеров".

    Одним из первых примеров интерактивных симпозиумов является Бангкокский Проект, организованный в преддверии й Всемирной конференции ICDE по дистанционному образованию ноябрь года. Шесть широко известных ученых добровольно выступили в роли "первых спикеров", каждый из которых представил информацию, размером в экранов, и предложил вопросы для обсуждения по одной из 6.

    Значение этих методов и интенсивность их использования существенно возрастает с развитием обучающих телекоммуникационных технологий. Иными словами, интерактивные взаимодействия между самими обучающимися, а не только между преподавателем и обучающимися, становятся важным источником получения знаний.

    Развитие этих методов связано с проведением учебных коллективных дискуссий и конференций. Технологии аудио- аудиографических и видео- конференций позволяют активно развивать такие методы в дистанционном образовании. Особую роль в учебном процессе дистанционных университетов играют компьютерные конференции, которые позволяют всем участникам дискуссии обмениваться письменными сообщениями как в синхронном, технология дистанционного обучения контрольная работа, так и в асинхронном режиме, что имеет большую дидактическую ценность.

    Компьютерно-опосредованные коммуникации позволяют активнее использовать такие методы обучения, как дебаты, моделирование, ролевые игры, дискуссионные группы, контрольная работа атаки, методы Дельфи, методы номинальной группы, форумы, проектные группы. Так, метод " мозговой атаки " представляет собой стратегию взаимодействия, позволяющую группам студентов эффективно генерировать идеи.

    Этот метод поощряет членов группы мыслить творчески и развивать идеи других членов группы. Основной целью метода мозговой атаки является создать фонд идей по определенной теме. При мозговой атаке исключается критицизм, поощряются свободные ассоциациативные суждения. Процедура Дельфи представляет собой метод для выработки надежного консенсуса номинальной группы студентов посредством серии анкетных опросов.

    Термин номинальная группа происходит от того, что студенты только номинально представляют собой группу на первоначальной стадии генерации идей. Первоначально каждого участника такой группы просят сформулировать и проранжировать идеи. Затем составляется общий список идей обычно путем выявления идей, которые получили самый высокий приоритет у отдельных участников, затем вторые по значимости и т.

    После обучения все приглашаются к обсуждению идей. После технология проводится голосование, в ходе которого членов группы просят проранжировать идеи, которые были генерированы в ходе дикуссии. В University of Auckland была разработана программная система для поддержки синхронных групповых занятий groupware systemкоторая применялась в курсе по менеджменту.

    С целью классификации дистанционных университетов по педагогическим принципам, лежащим в основе их учебной дистанционного, целесообразно выделить следующие принципы телематических систем образования:. Дистанционные образовательные учреждения обычно основываются не на каком-то одном из этих принципов, а на их совокупности.

    Курсовая работа статистический анализ бюджетной системы рфДоклад физическое развитие в доу
    Виды предпринимательской деятельности рефератРеферат подвижные и спортивные игры
    Патриарх филарет доклад по историиЮридическая специальность адвокат доклад
    Проблемы эссе в обществознанииЭтапы исследовательской деятельности реферат

    Тем не менее обычно выделяются доминирующие. Основные типы организационных структур университетского дистанционного образования включают в себя:. Характерной тенденцией дистанционного образования является объединение организационных структур университетов. Так, в последние годы стал развиваться новый тип организационной структуры дистанционного университетского образования - консорциум университетов.

    Дистанционные образовательные услуги оказывает специальная организация, объединяющая и координирующая деятельность нескольких университетов. Консорциум университетов предлагает набор курсов, разработанных в различных университетах - от курсов для абитуриентов до курсов на получение ученых степеней.

    В х и х годах во многих странах были учреждены национальные открытые университеты. Они использовали многие организационные принципы заочного обучения. Но в целом открытое образование привнесло много нового в образовательную систему. Принцип открытости образования означает свободу зачисления в число обучаемых и составления индивидуального учебного плана, а также свободу места, времени и темпов обучения.

    В основе открытого образования - богатая и детально разработанная образовательная среда, в которой обучаемый ориентируется вполне самостоятельно, стремясь к достижению стоящих перед ним образовательных целей. В основе новой системы образования лежит принцип открытостикоторый применительно к высшему образованию означает:.

    Проведение принципа открытости привело к значительным организационным новшествам, которые стали практически осуществимы именно благодаря внедрению технология дистанционного обучения контрольная работа технологий хранения, переработки и передачи информации.

    Так, например, в х годах появилась новая модель дистанционного образования на базе технологий проведения телеконференций. Эта модель называется телеобучением или телеобразованием. В этом случае проведение телеконференций, которые могут быть и в реальном времени, является главной формой взаимодействия между учителем и обучающимся, расширяя это взаимодействие, ранее осуществляемое, главным образом, по почте.

    При этом телеконференции могут проводится как между преподавателем и учениками, так и между самими обучающимися. Это могут быть аудио- аудиографические, видео- и компьютерные телеконференции. Технология дистанционного обучения контрольная работа телеобразования появилась недавно, но она ведет к радикальным изменениям в организации современного образования.

    Это ярко проявляется в том, что на базе этой модели стала развиваться новая организационная форма современного образования - виртуальные университеты. Эта форма обучения рассматривается нами как новая, только что наметившаяся модель образования.

    Технология дистанционного обучения контрольная работа 5210

    В этой модели полностью реализуются те потенциальные возможности перестройки системы образования, которые имеют технологии телеконференций, используемые в учебных целях. Эти технологии позволяют группам учащихся и отдельным обучаемым встречаться с преподавателями и между собой, находясь на любом расстоянии друг от друга.

    Сколько стоит написать твою работу?

    Такие современные средства коммуникации дополняются компьютерными обучающими программами, которые замещают печатные тексты, аудио- и видеопленки. Появление такой модели дистантного образования ведет к тому, что образование осуществляется не только на расстоянии, но и независимо от какого-либо учреждения. Такая модель еще не реализована полностью. Она сталкивается с существенными трудностями, в частности, проблемой получения общественного признания и права выдавать дипломы и сертификаты, присваивать соответствующие степени проблема аккредитации виртуального университета.

    Дистанционное обучение Понятие дистанционного обучения, его технологические основы и организационные модели. Так, лекции, записанные на аудио- или видеокассеты, читаемые по радио или телевидению, дополняются в современном дистанционном обучении так называемыми электронными лекциями, распространяемым по компьютерным сетям с помощью систем досок объявлений. Но достоверных фактов об их использовании в обучении, нет. СДО в Европе получили интенсивное развитие в начале х годов.

    Преодоление этих трудностей и полное развитие модели виртуального университета будет означать глубокие изменения в организационной структуре современного образования. Современный этап развития Российской высшей школы характеризуется очень интенсивным взаимопроникновением методик образования западной школы в Российскую и наоборот.

    Для современного этапа характерно создание ведущими ВУЗами своих филиалов. Это резко расширяет рынок образовательных услуг и экономит средства вкладываемые в образование, но ведет к ухудшению качества образования, если не внести коррективы в методы образования.

    Интернет как основа для развития сетевых технологий распространения знаний. В этой модели полностью реализуются те потенциальные возможности перестройки системы образования, которые имеют технологии телеконференций, используемые в учебных целях. Дистанционное образование отвечает принципу гуманистичности, согласно которому никто не должен быть лишен возможности учиться по причине бедности, географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательные учреждения в силу физических недостатков или занятости производственными и личными делами.

    Возможное ухудшение качества образования обусловлено следующими факторами:. Разрешение сложившейся проблемы возможно на основании внедрения в сферу образования дистанционного обучения на базе новых информационных технологий и современного подхода к созданию и функционированию учебного процесса. Основные направления такого подхода:. Методология образования должна поддерживать компьютерные формы обучения, контроля знаний, получения индивидуального задания, моделирования изучаемых процессов, технология дистанционного обучения контрольная работа эксперимента, анализа и обработки результатов эксперимента, в том числе и в режиме удаленного доступа.

    Создание системы удаленного доступа филиалов ВУЗов и небольших ВУЗов к ресурсам своих базовых ВУЗов и через них к ведущим учебным и научным лабораторно-исследовательским центрам страны. Эти три направления компьютеризация оборудованияметодологи я образования на базе информационных средств, компьютерных форм и удаленный доступ являются сутью концепции создания и внедрения комплекса дистанционного образования.

    9255757

    В соответствии с принятой концепцией развития ВУЗа как университетского центра создается необходимая система телекоммуникации. Университет имеет выделенные каналы связи почти со всеми филиалами и оптоволоконные линии внутри университетского городка.

    Удаленный доступ и мультимедиа в методическом подходе университета трактуется более широко. Мультимедиа не только в понятии компьютер индивидуального пользователя, а это системы подачи информации на прозрачных носителях через видеопроекторы и через мультимедийные крупноформатные видеостенки в поточных аудиториях. Такие видеостенки через корпоративную сеть университета имеет выход на любой сервер университета или в INTERNET и технология дистанционного обучения контрольная работа транслировать телеконференции между корпусами и русская культура 20 века реферат университета и его филиалами без специального резервирования каналов.

    Дистанционное обучение ДО более приближено к обычному обучению, так как кроме классического ДО кейсовая система и использование компьютерных сетей для выдачи заданий, тестов и программ методик не требующих специальной техники, выходящей за пределы корпуса компьютера активно используются физические компьютеризованные лабораторные комплексы с удаленным доступом и имитаторы лабораторных работ.

    Элементы видео и аудио сопровождения позволяют создать эффект присутствия и взглянуть в посмотреть на эксперимент с нетрадиционной точки зрения. Найден нетрадиционный подход к совершенствованию видеокурсов, как основного компонента "кейсовой" системы классического ДО.

    С этой целью создан специализированный видео-комплекс со студией нелинейного монтажа. Двухлетний опыт разработки и применения различных видов дистанционного обучения школьников показал, что наибольший эффект достигается при использовании эвристических форм занятий.

    К таковым формам относятся дистанционные эвристические олимпиады, проекты, творческие работы учеников и циклы эвристических занятий. Их преимущества следующие: возможность индивидуальной самореализации учащихся, соревновательность, насыщенность, продуктивность, оперативность.

    Рассмотрим результаты, полученные экспериментально. Дистанционная эвристическая олимпиада проводилась с помощью электронной почты E-mail. Ученики технология дистанционного обучения контрольная работа разных стран и городов, оставаясь в своих школах, соревновались в творчестве со сверстниками, находящимися за тысячи километров.

    Технология дистанционного обучения контрольная работа 74

    Всего в олимпиаде приняло участие школьников из России, Украины, Америки, Великобритании, Норвегии.