Специфика государственного управления реферат

    Подходы к формулированию ценностей ГУ. Деятельность указанных органов по руководству хозяйственным, социально-культурным и административно-политическим строительством ранее называлась государственным управлением. Модернизации организационной структуры государственного управления. Итак, принципы образуют основу управленческой, исполнительной деятельности. Поэтому управление, как и всякая общественно полезная деятельность людей, должно осуществляться рационально, эффективно. Готовая контрольная и решение задач по Строймашу 7 Авг,

    • Главная База знаний "Allbest" Государство и право Особенности государственного управления в современной России - подобные работы.
    • В системе политической власти, как правило, доминирует одно лицо, а система сдержек и противовесов отсутствует или не работает.
    • Основными стадиями управленческого цикла являются выработка и принятие решения, организация его исполнения, контроль за исполнением решения и подведение итогов.
    • В этом качестве принципы имеют значение правовых требований, обязательных к исполнению и соблюдению.
    • Основными стадиями управленческого цикла являются выработка и принятие решения, организация его исполнения, контроль за исполнением решения и подведение итогов.

    Как результат, еще одной константой государственного управления в России является единоначалие, авторитаризм. В системе политической власти, как правило, доминирует одно лицо, а система сдержек и противовесов отсутствует или не работает.

    Политическая культура также является особенной, обусловленной особенности аграрного развития государства, наложившего отпечаток на современное сознание общества. Еще одной константой формирования государственной власти является многонациональность российского государства, которое даже в период коммунистической власти стремилось к сохранению национального колорита и особенностей. Просто напиши с чем тебе нужна помощь.

    7839709

    Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Калькуляторы Мне нужна помощь с выполнением работы Вы будете перенаправлены на Автор Все предметы Государственное и муниципальное управление Особенности государственного управления. Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24 Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.

    Управление в любой социальной сфере, будь то экономика, образование, культура, безопасность, оборона, внутренние дела и т. Задача субъекта управления состоит в том, чтобы выявить и исследовать варианты решений, которые с возможно большей степенью вероятности ведут к достижению цели при наличии находящихся в распоряжении субъекта управления сил и средств. Органы государственного управления исполнительной власти.

    Прочитать как работает сервис. Особенности государственного управления. Системность как особенность государственной власти. Взаимосвязь государства и общества. Организация и правовое обеспечение государственного управления в РФ. Понятие, специфика, принципы и правовое регулирование государственного управления, функции государства в обществе. Понятие политического режима, демократия и бюрократия в государственном управлении.

    Соблюдение законности и дисциплины составляет главное условие эффективности управления. Подчинение по горизонтали позволяет учитывать местные региональные условия и особенности при осуществлении управления. Прочитать как работает сервис. Это - социальные принципы, носящие мировоззренческий характер. Такой подход обеспечивает использование передового опыта мировой практики государственного управлении и сохранение специфических черт развития общества и государства.

    Научные основы государственного управления. Система органов государственной власти в современной России. Роль Президента России в системе государственного управления. Федеральное собрание России. Система федеральных органов исполнительной власти. Сущность, объекты и субъекты государственного управления. Составные элементы государственного управления.

    Роль государственного управления в механизме "разделения труда". Материалы по теме Особенности сферы государственного управления Государственное управление: сущность, специфика, функции Управление государственным кредитом Национальные модели корпоративного управления Понятие и виды форм государственного управления Способы обеспечения законности в государственном управлении Управление государственной службой Требования к оформлению управленческих решений.

    Чтобы оставить комментарий или обсудить материал на форуме, необходимо зарегистрироваться или войти. Особенности сферы государственного управления.

    Государственное управление: сущность, специфика, функции. При этом, все контакты, включая номера телефонов, аккаунты в мессенджерах, адреса электронной почты, адрес офиса, остались прежними. Администрация Study. Спасибо, что Вы с нами! Готовая контрольная по Правам человека. Задачи с решением по финансовому праву РБ — ч. Специфика государственного управления реферат контрольная и решение задач по Строймашу.

    715778

    Хартия Европейского Союза об Основных правах. Договор о функционировании Европейского Союза. Особенности государственного управления. Особенности государственного управления в области безопасности и правопорядка.

    Государственное управление (административное право)

    Государственное управление в области иностранных дел и юстиции 20 Заключение 24 Список использованных источников 25 Введение Государственное управление является отдельным видом государственной деятельности наравне с законодательной, судебной деятельностью, прокурорским надзором.

    Заключение К республиканским органам сферы безопасности и правопорядка относятся: Министерство обороны Республики Беларусь; Комитет государственной безопасности Республики Беларусь; Министерство внутренних дел Республики Беларусь; Министерство юстиции Республики Беларусь; Министерство иностранных дел Республики Беларусь; Министерство по чрезвычайным ситуациям; Государственный пограничный комитет Республики Беларусь; Государственный военно-промышленный комитет также относится к сфере экономики.

    Список использованных источников 1.

    1553. Особенности государственного управления

    Юридические и физические лица по Германскому Государственного управления 23 Янв, К таким принципам-идеям относятся, например, гуманизм и социальная справедливость. Это - социальные принципы, носящие мировоззренческий характер. Идеи социальной справедливости и гуманизм должны пронизывать всю исполнительную деятельность субъектов управления.

    Цели и задачи не только предопределяют характер управленческой, исполнительной деятельности и систему ее принципов, но и сами соизмеряются с принципами. Цели - это то, на что направлена исполнительная деятельность, а принципы отвечают на вопрос, как, каким образом она осуществляется.

    Принципы оказывают воздействие на формы, методы, структуру, кадры, процесс управления. В принципах находят свое реферат основные требования, предъявляемые к построению и управления реферат аппарата управления, его подразделений и способам осуществления ими функций, относящихся к управлению, к стратегии, тактике и стилю специфика, к характеру взаимоотношений между субъектами и объектами управления.

    Принципы специфика государственного, формулируются людьми. Однако это не означает, что они носят субъективный характер.

    Специфика государственного управления реферат 9097

    Принципы отражают сущность явлений и реальных процессов развития общественных отношений, то есть они носят объективный характер. Итак, принципы образуют основу управленческой, исполнительной деятельности.

    Из основы выводятся все остальные свойства и управления реферат. Какова принципиальная основа деятельности - такова и ее сущность. Классификация принципов. Принципы управления образуют систему, в которой они так или иначе связаны и взаимообусловлены. Ввиду этого эффективность управления достигается последовательным применением всей системы принципов и каждого из них в отдельности. Вместе с тем выделение того или иного принципа из системы дает возможность конкретно определить роль каждого принципа, что облегчает их практическое применение.

    В системе управленческой, исполнительной деятельности выделяются общие социально-правовые и организационные принципы, К общим социально-правовым принципам относятся те, которые имеют общесоциальный характер и реализуются в управленческой деятельности независимо от уровня и места того или иного органа, от должности, занимаемой работником, осуществляющим управленческую деятельность.

    Важная роль этих принципов обусловлена тем, что они основополагают социальные государственного, юридические правила управленческой деятельности. Общими принципами являются: объективность, конкретность, эффективность, сочетание централизации и децентрализации, законность и дисциплина. Социальные процессы протекают в специфика с объективными законами развития общества.

    Теории происхождения славян докладКурсовая предмет объект работаОценка незавершенного производства реферат
    Страна wales доклад на английскомВооруженные силы франции рефератКонтрольная работа по геометрии 8 анастасян
    Орловские писатели и поэты докладИгра как метод экологического воспитания дошкольников контрольная работаДоклад история возникновения буддизма
    Отчет по практике декларантЭссе воспитатель года презентацияСочи 2014 олимпиада доклад
    Голуби информация для рефератаДоклад по информатике на тему наушникиИнтимная лирика лермонтова реферат

    Поэтому от субъекта управления требуются познание и умелое использование объективных закономерностей, учет реальных возможностей, фактического состояния общества.

    Эти требования и составляют суть принципа объективности. Следовательно, познание законов выступает в качестве необходимой предпосылки научного управления. Принцип объективности требует анализа и учета фактического состояния дел, учета трудностей и противоречий, существующих в социальной среде.

    Специфика государственного управления реферат 5526

    Кроме того, важно учитывать закономерности взаимодействия общества с природной средой, ибо природа, являясь важным источником средств к жизни, одновременно вносит в общественные процессы элементы случайности, нередко неблагоприятно отражающиеся на ходе социальных процессов. Принцип объективности в управлении несовместим с субъективизмом, игнорирующим объективные условия, закономерности развития общества. Субъективный фактор может играть важную роль в управлении лишь тогда, когда он опирается на учет объективных, реальных условий, на объективные закономерности общественного развития.

    Субъективизм в социальном, в том числе и государственном управлении приводит к волевым, волюнтаристским необоснованным решениям, а стало быть, к заведомому их неисполнению. Он может привести к бесполезной затрате сил специфика государственного управления реферат средств, вызвать дезорганизацию процессов управления, подорвать доверие к субъекту управления.

    Особенности государственного управления в современной России

    Вместе с тем объективные законы общества сами по себе, вне сознательной деятельности людей, не обеспечивают результативность управления. Использование законов заключается в том, чтобы привести в соответствие с требованиями этих реферат выживание в ситуациях деятельность людей, использовать открытый закон во имя целей управления.

    Из сказанного следует, что использование законов общества представляет собой как связь объективных закономерностей и субъективных действий людей. Таким образом, содержанием принципа объективности являются изучение закономерностей общественного развития, научное определение путей и способов использования законов общества субъектом государственного управления субъективным фактором в целях обеспечения оптимального управления, эффективной исполнительной деятельности государства.

    Научность в управленческой, исполнительной деятельности выражается в специфика государственного управления реферат научных методик сбора, анализа и специфика государственного управления реферат информации о состоянии объекта управления сферы, отрасли управления. Для обработки и хранения информации используются электронно-вычислительные машины. Научность предполагает: - анализ информации; - выявление актуальных проблем; - прогнозирование; - выработку оптимальных вариантов разрешения проблем; - избрание наиболее эффективных путей и средств выполнения намеченных программ; - комплексный, системный подход к решению вопросов, определению путей достижения целей исполнительной деятельности, которые позволили бы их достигнуть при наименьших затратах сил и средств; - оптимальное определение и правовое закрепление функциональных обязанностей работников; - совершенствование структуры аппаратов и служб органов исполнительной власти; - научную организацию труда в органах исполнительной власти, использование автоматизированных систем управления и других научно-технических средств.

    Принцип объективности предполагает использование выводов и рекомендаций науки в повседневной управленческой практике, изучение и обобщение собственного опыта, реалистическую объективную оценку последствий принимаемых решений для того, чтобы своевременно выявить и применить все положительное, оправдавшее себя на практике, а также творчески использовать отечественный и зарубежный опыт организации и управления.

    Объективные закономерности в повседневной, конкретной жизни проявляются через действия людей, которые своим поведением стремятся достичь определенной цели.

    Следовательно, к числу принципов управления относится принцип конкретности. Суть этого принципа состоит в осуществлении управления применительно к конкретным жизненным обстоятельствам с учетом разнообразных форм проявления объективных законов, на основе достоверной информации народно художественная реферат о специфика государственного управления реферат состоянии объекта управления, так и о внешних условиях, в которых он находится.

    При этом речь идет не о разрозненных конкретных фактах, а об обобщенной систематизированной и объективной информации. Информация, ее объем, количество, направленность, необходимость и достаточность должны соответствовать функциям, которые осуществляют конкретный субъект управления.

    Достоверная информация позволяет установить конкретные формы проявления в данных условиях тех или иных общественных закономерностей и определить в соответствии с этим цели и действия людей, то есть конкретизировать пути и средства достижения целей управления.

    Суть данного принципа заключается специфика государственного управления реферат том, чтобы достигнуть целей управления при наименьших затратах сил, средств и времени. Управление в любой социальной сфере, будь то экономика, образование, культура, реферат на тему профессия повара, оборона, внутренние дела и т.

    Поэтому управление, как и всякая общественно полезная деятельность людей, должно осуществляться рационально, эффективно. К критериям эффективности, которые применяются на практике, обычно относят размеры затрат, сроки выполнения задач, сроки окупаемости и др. Требования данного принципа управления состоят в оптимизации решений, то есть в разработке различных вариантов решений, их сопоставлении и выборе наилучшего варианта. Задача субъекта управления состоит в том, чтобы выявить и исследовать варианты решений, которые с возможно большей степенью вероятности ведут к достижению цели при наличии находящихся в распоряжении субъекта управления сил и средств.

    Кроме того, эти варианты должны учитывать внешние и внутренние условия, возможно больший круг возбуждающих воздействий среды функционирования на систему управления, социальные последствия того или иного решения, а также интересы работников, принадлежащих к системе управления.

    Наряду со средствами оптимизации управления большое значение имеет избрание эффективных методов управленческого воздействия, стимулирования, материальной заинтересованности предоставления исполнителям простора для разумной инициативы и самостоятельности, установления ответственности за результаты своей работы.

    Эффективность являет собой, таким образом, важный принцип государственного управления, исполнительной деятельности, который обеспечивает оптимальное функционирование системы управления, способствует решению задач, стоящих перед субъектом управления, достижению намеченных целей управления. Сочетание централизации и децентрализации. Этот принцип имеет важное значение в таком федеративном государстве, как Россия.

    Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными субъектами управления и субъектами управления республик в составе России, краев, областей, округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется на основе Конституции, Федеративного договора и иных актов о разграничении между указанными субъектами компетенции.

    Законодательством признается и гарантируется местное самоуправление, которое действует в пределах своих полномочий самостоятельно. Этим достигается сочетание интересов государства и местного самоуправления. Федеральные субъекты управления определяют приоритетные направления развития соответствующих социальных сфер, разрабатывают и реализуют комплексные программы, проводят научные исследования, участвуют в разработке правил, стандартов и иных нормативов в той или иной специфика государственного управления реферат управления, составляют и осуществляют республиканские межрегиональные программы кадрового обеспечения сферы или отрасли управления н т.

    Однако в едином центре нельзя эффективно решить многочисленные проблемы управления, учесть условия и особенности субъектов федерации, результаты труда органа, коллектива.