Диссертации по защите информации

    Гудкова, Е. Практическая значимость исследования состоит в том, что теоретические результаты доведены до уровня конкретных методических рекомендаций:. Васильевой, Т. Методы и алгоритмы симметричных псевдовероятностных защитных преобразований для средств обеспечения информационной безопасности. Формирование графической культуры будущего учителя в процессе обучения информатике Усова Наталья Александровна. Исходя из этих целей и возможностей учащихся младшего школьного возраста понять необходимость защиты информации и освоить простейшие методы обеспечения безопасности данных, можно определить следующие цели изучения основ защиты информации на этапе начального общего образования:.

    Исходя из этих целей и возможностей учащихся младшего школьного возраста понять необходимость защиты информации и освоить простейшие методы обеспечения безопасности данных, можно определить следующие цели изучения основ защиты информации на этапе начального общего образования:.

    Математика Фармацевтика. В правовых нормах и административных структурах, потребительских и эстетических оценках. Вход в почту Вход в почту. Методики синтеза системы защиты информации и повышения производительности службы доверенной третьей стороны при трансграничном электронном взаимодействии. Менезес, В.

    Освоение знаний, составляющих основу представлений об уязвимости информации и необходимости ее защищать от любых внешних воздействий. Овладение умениями работать с простейшими криптографическими методами и алгоритмами для обеспечения конфиденциальности и целостности информации.

    Освоение знаний, составляющих основу представлений об уязвимости информации и необходимости ее защищать от любых внешних воздействий. Конкретизированы критерии компетентности учащихся, разрабо танные М.

    Определив цели, на достижение которых направлено изучение основ защиты информации на этапе начального общего образования, сформулируем требования к уровню подготовки учащихся. Данные требования представлены в таблице 3. Диссертации по защите информации нашем исследовании мы применяли два вида педагогического эксперимента: констатирующий и формирующий.

    Возраст и количество учащихся в каждой возрастной группе, принимавших участие в эксперименте, отражен в таблице 9. Констатирующий эксперимент проводился в - и - учебных годах. Необходимо отметить, что учащиеся 1 и 2 курса колледжа учатся по программе среднего полного общего образования профильный уровеньпоэтому их участие в эксперименте было оправдано.

    Группа учащихся 5 курса колледжа была привлечена к участию в эксперименте с целью выявления влияния уровня подготовки по информатике на уровень компетентности в области защиты информации.

    • В качестве этих начальных знаний и умений мы выделили следующие: 1.
    • Исследованием было охвачено учащихся 5 классов средней школы, а также 99 студентов колледжа.
    • Макарова, ИГ.
    • Танова, Элеонора Владимировна.
    • На втором этапе - гг.

    При проведении констатирующего эксперимента учащимся было предложено найти способ решения проблемы, связанной с умением защищать информацию. Проблемные ситуации составлялись с опорой на расширение стандарта, приведенное в главе 1 параграф 2.

    Защита диссертации Р.А. Горбачева

    Для учащихся младшей возрастной группы класс были сформулированы четыре проблемные задачи. Учащимся средней класс и старшей 10 - 11 класс, 1, 2, 5 курс колледжа возрастной группы было предложено восемь заданий.

    Использование проблемных заданий было обосновано нами во второй главе данной работы параграф 2. Вы являетесь директором крупной фирмы, занимающейся разработкой программного обеспечения.

    Расследование преступлений коррупционной направленности диссертацияНецелевое использование бюджетных средств докладРеферат о тульском крае
    Образование в византии рефератКак делать ссылки в реферате на сайтФакторы развития международной торговли реферат
    Хронический гастрит литература для рефератаТемы дипломных работ по праву соцобеспеченияСтатья 162 ук рф реферат
    Курсовые работы по кисломолочным продуктамРеферат о тульском краеДоклад на тему использование электроэнергии в транспорте

    Вам становится известно, что сотрудники конкурирующей организации имеют доступ к разработкам, хранящимся на одном из серверов Вашей компании. Каковы будут Ваши действия по предотвращению дальнейшей утечки информации?

    Вам предложено разработать систему секретной связи для обмена документацией по открытому каналу связи, например, по почте.

    Сформулированный набор проблемных заданий охватывает все стороны защиты информации, что позволяет адекватно судить об уровне компетентности учащихся в области защиты данных. Полный текст проблемных ситуаций для каждой возрастной группы приведен в приложении 1 и приложении 2. Чтобы можно было говорить об информационной компетентности в области защиты информации второго уровня, учащемуся необходимо полностью достичь первого уровня.

    Поэтому мы предлагаем сквозную шкалу оценивания уровня сформированности компетентности учащихся в области защиты информации в баллах от 0 до 5. В этом случае диссертации по защите информации считать, что компетентность в области защиты информации является несформированной. Сформированность компетентности в области защиты информации на первом уровне оценивается 1,2 и 3 баллами.

    Профессия будущего. Специалист по информационной безопасности

    Формирование общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий у младших школьников в процессе обучения информатике Федосеева Анна Петровна. Формирование информационной компетентности будущих музыкантов в процессе обучения информатике Ложакова, Елена Анатольевна. Формирование информационно-технологической компетентности будущих специалистов туристической сферы в процессе обучения информатике Евдокимова, Вера Евгеньевна. Формирование профессиональной компетентности учителя информатики диссертации по защите информации области информатизации управления образовательным процессом Горбатов Сергей Васильевич.

    Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе обучения информатике Баракина Татьяна Вячеславовна.

    Диссертации по специальности 05.13.19 за 2016 год

    Компетентностный подход к формированию логической культуры учащихся в процессе обучения информатике Дьяченко Галина Михайловна. Формирование профессиональных компетенций будущего учителя информатики в процессе обучения программированию Кириллов Андрей Григорьевич.

    Формирование графической культуры будущего учителя в процессе обучения информатике Усова Наталья Александровна.

    Диссертации по защите информации 7021999

    Формирование алгоритмической культуры учащихся в процессе обучения базовому курсу информатики Лучко Лариса Геннадьевна. Формирование специальных компетенций будущих бакалавров профиля "Информатика" в процессе обучения математической информатике Садулаева, Билянт Султановна. А Вам нравится? Формирование компетентности в области защиты информации у школьников в процессе обучения информатике Танова, Элеонора Владимировна. Значение умения защищать информацию в структуре информационной компетентности учащихся 13 1.

    Диссертации по защите информации 6162

    Констатирующий и поисковый этапы эксперимента 3. Этап формирующего эксперимента 3. Когана, Т. Анализ научной, методической и учебной литературы, а также результатов диссертационных исследований позволил выявить следующие противоречия: между возрастающими требованиями общества к уровню компетентности молодого поколения в области защиты информации и современным состоянием процесса обучения информатике в общеобразовательной школе, защите обеспечивающим формирование данной компетентности у учащихся; между высокой значимостью диссертации субъектов общества защищать информацию от несанкционированного доступа и фрагментарным представлением данного раздела в учебных программах по информатике и теоретически обоснованных методик обучения защите информации.

    Объект исследования: процесс обучения информатике в общеобразовательной школе. Орджи, конкретизи- рованные нами в действиях ученика при осуществлении защиты информации. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи: Провести анализ научной, научно-методической и информации литературы, посвященной компетентностному подходу к образованию, информационной безопасности и криптографии, на основе которого определить состояние информации и обосновать ее значимость.

    Провести педагогический эксперимент с целью проверки эффективности разработанной методики. Теоретико-методологической основой диссертационного исследования стали работы в области: компетентностного подхода к образованию А.

    Ященко и др- ; математических основ информационной безопасности М. В году был про- веден констатирующий эксперимент для выяснения уровня сформированное компетентности учащихся в области защиты информации. Научная новизна исследования: В отличие от диссертационного исследования Е. Суховой, посвященных изучению основ криптографии в начальной школе, в настоящем исследовании разработана и научно обоснована методика формирования компетентности учащихся в области защиты информации на всех этапах школьного образования начальное общее, основное общее, среднее полное общее образованиеоснованная на изучении методов криптографической защиты данных и направленная на применение полученных учащимися знаний и умений в конкретных жизненных ситуациях при осуществлении повседневной диссертации по защите информации деятельности.

    Теоретическая значимость исследования: 1. Орджи, в действиях ученика в условиях изуче ния защиты информации: уметь соблюдать установленные правила при работе с информацией; уметь работать с информационными ресурсами; определять уязвимые стороны информации; применять различные методы для защиты собственной информации; применять простейшие криптографические алгоритмы для защиты информации; анализировать поставленную проблему диссертации по защите информации области защиты информации; уметь организовывать собственную деятельность по защите информации; уметь применять алгоритмы криптографии для защиты информации; уметь выбирать способ защиты информации в зависимости от конкретных предъявляемых требований в реальных жизненных ситуациях.

    Сформулированы требования к знаниям и умениям учащихся в области защиты информации. Функции с вариационно-координатной полиномиальностью над примарным кольцом вычетов и их приложения в задачах защиты информации.

    Диссертации по защите информации 5278268

    Эффективные вычисления в архитектуре CUDA в приложениях информационной безопасности. Анализ и управление рисками нарушения информационной безопасности критически важного объекта.

    Диссертации по защите информации 626

    Динамическая модель защиты информации при попытке рейдерского захвата кредитно-финансового учреждения. Метод и модель повышения стойкости к обнаружению защищаемой информации, встроенной в статические изображения с помощью шумоподобного сигнала.

    Методическое и алгоритмическое обеспечение производства компьютерно-технической экспертизы.

    Методы защиты информации на основе псевдовероятностного преобразования для мобильных устройств телекоммуникационных систем. Методы и алгоритмы симметричных псевдовероятностных защитных преобразований для средств обеспечения информационной безопасности. Кольчевский Н. Collections in this community [2]. Общежития Внеучебная работа Общественные организации Трудоустройство выпускников Партнеры Противодействие коррупции Антитеррористическая деятельность Сведения об образовательной организации Информация о закупках.

    Образовательная диссертации по защите информации Программы высшего образования Программы среднего образования Программы дополнительного образования и профессионального обучения Институты Филиалы Военная подготовка Физкультура и спорт Расписание.

    Научные структурные подразделения Инновационная деятельность Тематика научных работ Результаты научных исследований Научно-технический совет Диссертационные советы Технологические платформы Семинары и конференции Конкурсы Научные издания Научно-техническая библиотека Целевые и государственные программы.

    Международные партнеры Международные ассоциации Международная наука Обучение и стажировки. Услуги в области прикладной электроники и информационных технологий Проведение конференций Проведение фотосъемки Физкультурно-оздоровительный комплекс Услуги диссертации по защите информации монтажу печатных плат и ремонту электронных модулей. Адреса Реквизиты Телефонный справочник Обращение граждан Навигация.

    УМО Научная деятельность Диссертации по специальности Диссертации по специальности