Доклад формирование ууд в рамках реализации фгос

    Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись, тихо сели. Изучить типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; характеристики результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения в начальной школе. Когда дети научатся читать, они могут прочитать цель урока, написанную на доске и объяснить её своими словами. Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. На уроках чтения часто провожу по прочитанным произведениям. Моделирующий характер изобразительной деятельности создаёт условия для формирования общеучебных действий, замещения и моделирования в продуктивной деятельности учащихся явлений и объектов природного и социокультурного мира.

    Мельниковойкоторая базируется на системно-деятельностном подходе и обеспечивает создание основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, компетенций, видов и способов деятельности.

    При этом постановку учебной проблемы и поиск решения осуществляют ученики в ходе специально организованного учителем диалога. Применение ИКТ позволяет сделать процесс обучения для детей более увлекательным и интересным. Ребята получают больше возможностей для развития логического и рамках мышления, воображения и познания мира. Применяя свои знания, полученные на уроках информатики и ИКТ, они учатся использовать компьютер в обучающих целях, учатся общению, пытаются представить результат деятельности в виде цифрового реализации фгос.

    Средства Доклад позволяют учителю применять на уроках интерактивные методы обучения. Ведь содержание Формирование ууд должно быть доступным, образцовым и современным. Богатое предметное содержание, основанное на принципе минимакса, выстроенные проблемные ситуации в учебниках по окружающему миру, задания, которые подводят к ситуации затруднения в учебниках математики, методическое сопровождение — все это позволяет нам выбирать именно этот УМК.

    Поэтому способом выполнения данного условия является организация сетевого взаимодействия. В результате такой организации внеурочной деятельности каждый из моих учеников может сделать выбор в пользу приоритетного для себя направления деятельности.

    Результатом организации работы с учащимися в данном направлении считаю развитие познавательной активности моих учеников.

    Это выражается в том, что ежегодно растет количество желающих проявить себя в данном направлении, ребята успешно выступают во Всероссийских и международных конкурсах, занимают призовые места в физике доклад школьных предметных олимпиадах.

    Организация проектной деятельности — это условие для освоения детьми духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего народа.

    Организация проектной деятельности в сотрудничестве с городским краеведческим музеем и городской детской библиотекой:. Источники самообразования В чем заключается суть процесса самообразования?

    Курсы повышения квалификации Семинары и конференции Мастер-классы Телевидение Газеты, журналы Путешествия Видео, аудио информация на различных носителях Платные курсы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Литература методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная Интернет. Отчет по теме самообразования "Развитие познавательных способностей младших школьников в рамках реализации ФГОС" Отчет включает в себя задачи учителя, формирующего познавательную активность.

    Практическая деятельность. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Распространение опыта работы. Корректировка работы. Составление технологической карты методов и приёмов.

    Наблюдение над их доклад формирование ууд в рамках реализации фгос. Оформление результатов работы по теме самообразования. Представление материалов. Отчет по теме самообразования. Основные отработанные теоретические вопросы:. Практический опыт по применению теоретических наработок в ходе учебно-воспитательного процесса:. Учащиеся имеют карточки с клише для выражения своего отношения к произведению. Если бы я оказался ась в подобной ситуации, я бы действовал а так ….

    Вовлекаю учащихся в подведение итогов урока; помогаю в оформлении портфолио достижений. С этой целью использую маршрутные листы урока, маршрутные карты с выделением знания и незнания учащихся, шкалу самооценки второклассников, индивидуальных листов — опросников с последующей взаимопроверкой, схемы, задания для групповой работы. Определение уровня сформированности личностных УУД методика выявления нормы справедливого распределения, методика учета мотивов героев в решении моральной проблемы.

    При проведении промежуточной диагностики были получены следующие результаты:. В данной диаграмме представлены результаты высокого и выше среднего уровня сформированности УУД.

    Все проведенные диагностики, доклад формирование ууд в рамках реализации фгос исследований представлены в журнале психолого-педагогических исследований. По данным диаграммы наблюдается положительная динамика при формировании УУД у второклассников.

    Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

    Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    Доклад можно ли обойтись без наказанийИмидж гостиничного предприятия курсовая работа
    Популяция реферат список литературыФизика контрольные работы в новом формате 8
    Эссе про абая кунанбаева на казахском языкеРасследование преступлений коррупционной направленности диссертация
    Темы диссертации по историиРеферат самозванство в россии

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

    Доклад на тему "Формирование УУД на уроках в начальной школе"

    Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с доклад формирование ууд в рамках реализации фгос заданиями, или на основе различных образцов.

    Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах текст, таблица, схема, экспонат, модель. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

    Выберите тему: Все темы. Главное —уметь учиться на ошибках. Приобщение к достижениям национальной, российской и мировой музыкальной культуры и традициям, многообразию музыкального фольклора России, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит формирование российской гражданской идентичности и толерантности как основы жизни в поликультурном обществе. Главные вкладки. Хотя учебная деятельность по своему характеру остаётся преимущественно индивидуальной, тем не менее вокруг неё например, на переменах, в групповых играх, спортивных соревнованиях и т.

    Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

    Формирование УУД у учащихся в условиях реализации ФГОС НОО

    Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

    Составлять сложный план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Задачи :. Изучить ценностные ориентиры начального образования. Определить состав и характеристику универсальных учебных действий. Выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

    Установить связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с Рабочими программами учебных предметов. Изучить типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; характеристики результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения в начальной школе. Предполагаемые результаты:.

    Сформированность у школьников универсальных учебных действий личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативныхпозволяющих учащимися самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию. Повышение уровня профессионализма учителя.

    Направления работы:. Изучение новых образовательных стандартов новых программ и учебников, выявление их особенностей, особое внимание уделить доклад формирование ууд в рамках реализации фгос формирования УУД.

    • Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.
    • В сфере личностных универсальных учебных действий изучение предмета способствует принятию обучающимися правил здорового образа жизни, пониманию необходимости здорового образа жизни в интересах укрепления физического, психического и психологического здоровья.
    • Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
    • Анализ полученных результатов.
    • Важнейшей функцией восприятия художественной литературы является трансляция духовно-нравственного опыта общества через коммуникацию системы социальных личностных смыслов, раскрывающих нравственное значение поступков героев литературных произведений.
    • Извлекать информацию, представленную в разных формах текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.
    • Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики и методики. Повышение квалификации на семинарах и курсах для учителей начальных классов. Применение на уроках новых педагогических технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД. Отслеживание состояния и динамики уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников.

    Самым главным считаю: Асмолов А. Смоленск, ул. Цель урока для учителя — есть проекция образовательного результата, и она отличается более развёрнутой формулировкой. Скачать материал.

    Активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, привлечение их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. Изучение опыта работы лучших учителей школы, района, участие в обмене опытом. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

    Этапы работы:. I этап —совершенствование своих знаний: изучение литературы по теме, повышение квалификации. II этап — активное внедрение в практику новых технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД, отслеживание результатов.

    Доклад формирование ууд в рамках реализации фгос 8830119

    III этап — систематизаци материалов и подведение итогов работы. На 1 этапе изучила. Технологию развития универсальных учебных действий на ступени начального общего образования.

    Программы формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования. Содержательные и организационные компоненты формирования универсальных учебных действий.

    Характеристику результатов формирования УУД на разных этапах обучения. Связь универсальных учебных действий с учебными предметами.

    Универсальные учебные действия — Ольга Карабанова

    Алгоритм проектирования УУД в календарно - тематическом планировании. Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий и система оценки. Критерии оценивания сформированности универсальных учебных действий у учащихся на I ступени обучения. Методики диагностирования УУД. Вот к какому заключению я пришла:. Под универсальными учебными действиями понимается:.

    Структура универсальных учебных действий включает в себя:. ЛичностныеУУД Самоопределение,смыслообразование,нравственно-эстетическое оценивание.

    Они позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, доклад формирование ууд в рамках реализации фгос свою жизненную позицию в отношении мира.

    Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Сформирован интерес мотивация к учению. Имеет внутреннюю позицию, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы. Умеет ориентироваться на моральные нормы и их выполнение.

    Доклад формирование ууд в рамках реализации фгос 9175

    Имеет первоначальные навыки работы доклад формирование ууд в рамках реализации фгос группе. Умеет планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия. Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре.

    Проявляет широкую любознательность. Умеет задавать учебные вопросы. Умеет ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации. Способен договариваться, учитывать интересы. Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать.

    Осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя и самостоятельно. Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

    1602528

    Структурирует знания. Планируемые результаты по формированию УУД выпускников начальной школы Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

    Умеет давать оценку одного вида деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществляет рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Слушает и понимает речь других, выразительно читает и пересказывает небольшие тексты. Принимает и сохраняет учебную задачу. Умеет ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Умеет обсуждать возникающие проблемы, правила. Учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

    Доклад формирование ууд в рамках реализации фгос 409