Контрольная работа по педагогике виды обучения

    Психолого-педагогические основы отклоняющего развития: понятие нормы и отклонения. Классно-урочная система обучения, ее характеристики и альтернативы индивидуальное обучение, Белл-ланкастерская система обучения, Дальтон-план, план Трампа. Проблема активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения. Сущность и структура процесса обучения. Шацкий в В. Отражает способность человека ставить перед собой цели и выбирать способы их достижения.

    Общая характеристика отдельных видов методов обучения и анализ условий эффективного выбора и применения тех контрольная работа по педагогике виды обучения иных методов обучения учащихся. Особенности словесных, наглядных и практических методов. Методы обучения как педагогическая категория. Проблемные методы в структуре обучения как взаимодействия обучающего и обучающихся. Особенности использования проблемных методов в процессе обучения иностранному языку с целью повышения активности учащихся.

    Обучение как способ организации педагогического процесса, его функции, формы и методы. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения. Понятие об инновациях в образовании, их классификация и роль в развитии школы.

    Новые технологии в педагогике. Понятие "метод обучения" как одно из коренных в педагогике. Необходимость взаимосвязи процессов учения и преподавания. Якунин, Е. Ильин, С. Лысенкова, А. Окунев, В. Шаталов и др. Однако, несмотря на достаточно высокую степень изученности, данная проблема по-прежнему является актуальной. Исходя из актуальности темы работы, ее целью стало изучение видов обучения и их характеристика. Цель работы определила ее задачи: 1 изучить теоретические основы классификации видов обучения; 2 дать характеристику основным видам обучения.

    В работе был использован метод теоретического анализа научной педагогической, методической и психологической литературы по проблеме исследования. Бадмаев Б. Раскройте сущность педагогического общения. В чем заключается специфика педагогического общения? Раскройте особенности применения диагностических методик на разных возрастных этапах.

    Охарактеризуйте основные формы активного психолого—педагогического взаимодействия. Охарактеризуйте этапы психолого—педагогического исследования. Другие похожие документы.

    Доклад о культе личности сталина и его последствиях22 %
    Ощущение и восприятие реферат по психологии54 %
    Особенности делового этикета европейских стран реферат72 %

    Полнотекстовый поиск: Где искать:. Разработка рекомендации по созданию электронного учебника Самостоятельная работа студентов включает в себя 2. Раздел педагогики, в котором исследуются закономерности обучения и разрабатывается система эффективных методов, приемов и средств на определенном уров Рабочая программа курса История России с древнейших времен до 16в.

    Тематическое планирование по истории России разработано в соответствии с Законом об образовании в редакции ФЗ от Список студентов ниу вшэ москва для назначения повышенной государственной академической стипендий за особые достижения.

    Психолого-педагогическое сопровождение фгос начальная школа.

    6296280

    Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет образовательную ситуацию в школе. Определяя точное место формам и видам приложения п Сохрани ссылку в одной из сетей:. Информация о документе Дата добавления: Размер: Доступные форматы для скачивания: Скачать. Материалы текущего контроля Раздел 1. Система профессиональной подготовки кадров. Структура педагогической науки. Новые отрасли педагогики. Основные направления воспитания.

    Закономерности и принципы обучения. Содержание образования. Методы и формы обучения. Виды педагогических технологий. Принципы социального воспитания. Принципы управления образовательными системами. Методы и контрольная работа по педагогике виды обучения управления.

    Виды планирования в образовательных учреждениях и основные требования к. Виды, формы и методы контроля и регулирования педагогического процесса. Режимы жизнедеятельности школы Стили управления Разработка программы развития школы. Психологический климат педагогического коллектива. А контрольная работа по педагогике виды обучения вторым и третьим тысячелетием Б между третьим и вторым тысячелетием В между третьим и четвертым тысячелетием 2.

    А дома холста Б дома табличек В дома книг 3. А жизни Б смерти В добра Г зла 4. А ислам Б христианство В буддизм 5. Как в Индии именовались учителя? А ваковские статьи для диссертации Б брахмачари В ремесленники 6.

    А найти свой путь Б обрести любовь В посадить дерево Г построить дом 7. А независимый Б покорный В лояльный А власть Б верховный совет В религиозность А первые апостолы Б епископы В еретики Главной книгой, источником любых знаний для христиан стала… А повесть временных лет Б Ригведа В Библия А диалектика Б риторика В астрономия А эстетическое воспитание Б родительское порицание В музыкальное искусство А теоцентризм Б эгоцентризм В монополизм В чем состоит историческая уникальность России: А Она находилась в противоречивом взаимодействии не только с Европой, но и азиатским миром Б Она идет по азиатскому пути развития В Это Европейская страна, с европейскими традициями Г Она идет исключительно по своему пути развития, не принимая европейский опыт Д Это мощное государство, с заимствованной культурой.

    В Древнерусском государстве воспитание и образование приобретало: А семейно-сословный характер Б общинно-равный характер В только сословный характер Г только семейный характер Д образование отсутствовало на начальном этапе.

    [TRANSLIT]

    А помогали выработке таких качеств, как честность и смекалка Б позволяли передать опыт поколений, трудовые навыки В в воспитании никакой роли не играли Г укрепить физический и нравственный характер древних славян Д позволяли передать опыт поколений 4.

    Одна из примечательных черт русского менталитета: А честность Б исполнительность В жертвенность, обостренное чувство справедливости Г трудолюбие Д доброта, патриотизм. Матерым в древности называли отрока, воспитанного: А матерью Б отцом В в жесткой дисциплине Г в другой семье Д дедом 8. А дабы не баловать родительской заботой и лаской Б развитие коммуникационных способностей В способ поддержания целостности рода Г приобрести навыки — земледельца, ратника и др.

    Кирилл и Мефодий : А создали азбуку Б открыли первую школу с преподаванием на славянском языке В создали язык и письменность Г заложили бесценные камни в основание храма славянских культур Д все выше перечисленное.

    Б воздействие греческих традиций на славянские племена В воздействие римско-католических, западноевропейских традиций образования и воспитания.

    Г использование старославянского языка только для литературы Д использование старославянского языка только для обучения. Что стало разрушительным ударом для культуры и контрольная работа по педагогике виды обучения древней Руси в 13 веке: А татаро-монгольское нашествие Б разгром русских войск в Ливонской войне В смерть царевича Дмитрия Г массовые опричные казни Основатель и игумен Троице-Сергиева монастыря: А св.

    А митрополиты Б представители русской педагогической мысли В купцы Г ремесленики Кем был Леонтий Магнитцкий А философ Б русский писатель В выдающийся биолог и генетик Г выдающийся популяризатор математики, просветитель.

    Что отличало Московский университет от европейских университетов: А здесь не было богословского факультета Б здесь не было медицинского факультета В университет имел 5 факультетов Г был исторический факультет моя предвыборная программа Материалы промежуточной аттестации Раздел контрольная работа по педагогике виды обучения.

    Нулевой вариант теста прилагается 1.

    Разумова Л.П. Педагогика. Л4. Методы обучения

    Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется … 1 попустительским 2 демократическим 3 авторитарным 4 игнорирующим 2. Видом педагогической деятельности, направленной на управление преимущественно познавательной деятельностью учащихся, является… 1 обучение 2 воспитательная работа 3 преподавание 4 самообразование Способность педагога принимать нестандартные, оригинальные решения педагогических задач и творчески осуществлять их на практике называется педагогической … 1 креативностью 2 логикой контрольная работа по педагогике виды обучения коммуникацией 4 фантазией Темперамент и характер педагога относится к его… 1 общегражданским качествам 2 коммуникативным умениям 3 профессиональным умениям 4 индивидуально — психологическим особенностям Понимание педагогом эмоционального состояния учащегося, проявление сопереживания и сочувствия называется… 1 антипатией 2 симпатией 3 эмпатией 4 рефлексией Педагогическая профессия относится к группе профессий… 1 человек — человек 2 человек — знаковая система 3 человек — техника 4 человек — художественный образ Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности специалиста называется педагогической им … 1 специальностью 2 специализацией 3 квалификацией 4 образованием Объектом профессиональной деятельности педагога контрольная работа по педагогике виды обучения 1 человек 2 учебный предмет 3 процесс обучения 4 процесс воспитания В Древнем Риме учителями от имени императора назначались… 1 родители ребенка 2 жрецы 3 государственные чиновники 4 монахи Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах, называется… 1 учителем 2 воспитателем 3 мастером 4 преподавателем Профессиограмма педагога включает в себя … 1 умения и знания, составляющие профессиональную компетентность педагога 2 квалификационные характеристики оценки педагогической деятельности 3 личностные качества и способности отдельного педагога 4 системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющих высокую эффективность педагогического процесса, называется… 1 педагогической технологией 2 педагогическим тактом 3 педагогическим мастерством 4 педагогическим общением Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действия ученика, называются… 1 перцептивными 2 аналитическими 3 развивающими 4 проектировочными К критериям результата труда учителя относится … 1 работа с родителями учащихся 2 работа педагога над повышением квалификации 3 качество знаний учащихся по предмету 4 осуществление индивидуального подход к ученикам Групповой формой организации методической работы учителей того или иного предмета являются… 1 предметные методические объединения 2 педагогические советы 3 методические советы 4 открытые уроки Раздел 2.

    Преобразовательная функция педагогики заключается в том, что она … 1.

    Контрольная работа по педагогике виды обучения 50

    Системообразующей составляющей образовательной системы является: 1. Выберите продукты результаты процесса обучения: 1. Современной тенденцией развития Российского образования не является … 1.

    В Государственном образовательном стандарте не обозначен … 1. Какой элемент включает основной этап педагогического процесса: 1. Форма занятия, которая обеспечивает создание учащимися личных образовательных продуктов в ходе коллективно-групповой коммуникации называется: 1. Макаренко : 1.

    К функции государственных органов управления системой образования относится … 1. Каковы признаки авторской школы? Если педагогический коллектив школы начинает инновационную деятельность, школа может получить статус: 1. По своему типу деятельность преподавателя относится к профессиям: 1. К организационно-распорядительным методам управления педагогическим процессом относится … 1. Отбор содержания образования определяется уровнем … 1.

    Выделите современные технологии обучения: 1. Анализ администрацией итогов учебного года должен быть… 1. Воспитательная функция оценки заключается в том, что она: 1. Метод обучения — это … 1. Закономерность динамики педагогического процесса заключается в том, что: 1. Теория обучения Раздел 4. Системообразующей составляющей образовательной системы является: содержание образование цель образования многообразие образовательных учреждений методы, технологии и средства образования 2.

    Выберите продукты результаты процесса обучения: выносливость акселерация гуманизация эрудиция 3. Современной тенденцией развития Российского образования не является педагогике виды технологизация модернизация информатизация проблематизация 4.

    В Государственном образовательном стандарте обучения обозначен … порядок изучения учебных дисциплин максимальный объем учебной нагрузки обучающихся минимум содержания основных образовательных программ уровень подготовки выпускников 5.

    Форма занятия, которая обеспечивает создание учащимися личных образовательных продуктов в ходе коллективно-групповой коммуникации называется: практикум лекция экскурсия семинар 6. Если педагогический коллектив школы начинает инновационную деятельность, школа может получить статус: лицея школы-комплекса экспериментальной площадки района, города авторской школы 8.

    Отбор контрольная работа образования определяется уровнем … развития технологий обучения социальных и научных достижений профессиональной подготовки педагогов развития личности 9. Выделите современные технологии обучения: репродуктивные объяснительно-иллюстративные словесные развивающие Анализ администрацией итогов учебного года должен быть… параметрическим эмпирическим системным творческим Воспитательная функция оценки заключается в том, что она: формирует самосознание и адекватную самооценку учебной деятельности поощряет образовательную деятельность указывает обучения причины тех или иных затруднений учащихся указывает на причины тех или иных затруднений учащихся свидетельствует о степени успешности учащегося в достижении образовательных стандартов и т.

    Метод обучения — понятие кодекса реферат … упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение целей обучения исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса путь движения мысли от учителя к учащемуся с целью передачи знаний последним. Движущие силы образовательного процесса — это его … принципы методы закономерности противоречия Раздел 5.

    Контрольная работа по педагогике виды обучения 9180

    Теория и методика воспитания Раздел 6. Социальная педагогика 1. История педагогики и образовнаия Выберите название произведения, принадлежащего Я. Какие типы школ были предложены Я. Коменским: а тривиальные, элементарные, университеты, коллегиумы; б начальные школы, средние, высшие; в материнская, родного языка, латинская, академия; г материнские, философские, гимнасии, университеты. Локк говорил о воспитании: а рыцарей; б джентльменов; в ремесленников; г рабочих.

    Руссо: а школа, родители, сверстники; б природа, люди, вещи; в воспитание, книги, учителя; г культура, люди, вещи. Предложенный Руссо метод наказания: а телесные наказания; б словесные наказания; в угроза; г естественные последствия.

    Педагог, центром педагогической системы которого является теория элементарного образования: а Д. Локк б К. Ушинский в И.

    Педагогика - гуманитарная наука о воспитании человека, целях задачах, принципах, содержании и методах воспитания. Локк б Т.

    Песталоцци г Л. Руссо; в И. Гербарт; г А. Содержание средневекового образования исчерпывалось а пятью свободными искусствами б шестью свободными искусствами в семью свободными искусствами г восьмью свободными искусствами Толстой б К. Контрольные работы.

    • А дабы не баловать родительской заботой и лаской.
    • Жизнь и педагогическая деятельность В.
    • Что стало разрушительным ударом для культуры и образования древней Руси в 13 веке: А татаро-монгольское нашествие Б разгром русских войск в Ливонской войне В смерть царевича Дмитрия Г массовые опричные казни
    • Авторитет руководителя.
    • Психологическая характеристика некоторых современных инновационных методов обучения.
    • Виды и этапы коллективных творческих дел.
    • Давыдов В.

    Задания для вступительных контрольных работ по математике Задания для вступительных контрольных работ по физике. Ленты анонсов: Рабочие программы Педагогические программы.

    А дабы не баловать родительской заботой и лаской Б развитие коммуникационных способностей В способ поддержания целостности рода Г приобрести навыки — земледельца, ратника и др. Мор, Т. Развитие педагогической мысли и теории воспитания.

    Основные порталы, построенные редакторами. Интересные фотоблоги. Каталог авторов частные аккаунты. Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.

    Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице - отправляйте на support pandia. Абитуриенту Билеты к экзаменам Вебинары Вечерние контрольная работа по педагогике виды обучения Виртуальные школы Второе высшее образование Дистанционные репетиторы Дневные курсы Заочное обучение Мобильное обучение.

    Сущность, содержание и педагогическая система общественного воспитания. Развитие школьного дела в XIX веке. Ломоносов, Л. Толстой в развитии педагогической науки и просветительской деятельности. Типы учебных заведений в России, принципы и содержание образования. Развитие образовательных учреждений во второй половине XIX века. Значение общественного в России.

    Видные деятели дошкольного образования: А. Симонович, Е.

    Виды обучения и их характеристика

    Водовозова, Л. Шлегер, Е. Первые детские сады в дореволюционной России. Отечественная школа и педагогика советского периода. История отечественной школы и педагогики. Школа и школьная политика. Педагогическая деятельность педагогов советского периода: С. Шацкий, А.

    Макаренко, Н. Личностно-ориентированный подход в образовании. Закономерности гуманизации образования. Методологические принципы педагогики: системный, личностный, деятельностный, диалогический, культурологический, этнопедагогический, антропологический подходы.

    Педагогическое взаимодействие как педагогическое влияние педагога на ребенка. Сухомлинский - основоположник гуманной педагогики. Жизнь и педагогическая деятельность В. Педагогика сотрудничества: гуманистическое отношение к ребенку и воспитание человеческих потребностей.

    Современная педагогика в поисках новой модели образования. История развития системы контрольная работа по педагогике виды обучения в России. Характеристика современной системы образования в России. Основные принципы государственной образовательной политики Российской Федерации.

    Развитие и перспективы системы образования в России на современном этапе. Сходство и различие форм обучения в дошкольном учреждении и школе. Типы занятий в зависимости от дидактических задач: по сообщению нового материала, по закреплению знаний, умений, навыков; по обобщению и систематизации знаний, итоговые, комбинированные, комплексные, интегративные. Виды занятий в зависимости от ведущей задачи и основного программного содержания, применения наглядного материала, этапа обучения.

    Педагогические системы и технологии обучения. Современные образовательные педагогические технологии: классификация, характеристика.

    Контрольная работа по педагогике для студентов отделения заочного обучения