Карпова елена ивановна диссертация

    Ноулза, А. Выявлен комплекс адаптационно-компенсаторных структурных перестроек соматических признаков изучаемых рыб, обусловленных. По мнению Н. Это обусловлено выраженными Рубцовыми изменениями, резким снижением уровня микроциркуляции в оперированных тканях и ослаблением активности репа-ративных процессов. Вымятнин, ВЛ. Право Физика.

    Рецензии на автореферат. Отчисления авторам. Мой кабинет. Заказы: забрать, оплатить. Мой личный счет.

    Осложнения после контурной пластики. Пластический хирург Карпова Елена Ивановна

    Мой профиль. Мой авторский профиль.

    Образец титульного листа кандидатской диссертации 2019Доклад на тему растительный и животный мир россииЭссе исторический портрет ивана калиты
    Реферат эксплуатация линий электропередачРефераты по физике на темуСверхпроводники и криопроводники доклад

    Подписки на рассылки. Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript. Математика Фармацевтика. Химия Биология. Геология Техника. Военные История.

    Экономика Философия. Филология География. Право Физика. Педагогика Медицина. Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, двух глав семь параграфовзаключения, списка литературы и приложений. Текст диссертации иллюстрирован таблицами, схемами, диаграммами, рисунками.

    На современном этапе развития общества как никогда актуально решение проблемы образования взрослых. В условиях быстро происходящих социально-экономических изменений взрослое население России нуждается в личностной и профессиональной компетентности и социальной адаптации. Образование взрослых — это образование на протяжении всей жизни человека, направленное на раскрытие и реализацию всех его внутренних сил и способностей.

    Образование взрослых в той или иной форме существовало еще несколько тысячелетий назад и отвечало в первую очередь задачам формирования духовно-нравственной личности. В XX карпова елена ивановна диссертация в связи индустриализацией и потребностью в высококвалифицированных профессиональных кадрах образование взрослых приобрело профессиональный характер.

    На протяжении многих веков проблема образования взрослых решалась философами, общественными деятелями, психологами, педагогами и социологами. По мнению некоторых исследователей,1 первоначально концепция образования взрослых зародилась и развивалась в рамках системы религиозного образования. Образование взрослых практиковалось в древнем Израиле. Содержание образования взрослых в древнем Израиле включало в себя не только духовно-нравственное воспитание, но и обучение гражданским законам, и по сути своей имело репродуктивный характер.

    Большое внимание уделялось заучиванию и повторению карпова елена ивановна диссертация текстов, упражнениям в выполнении правил и предписаний. Проблему образования взрослых рассматривали в своих творениях древнегреческие философы Платон, Аристотель и. Известно, что в древней Спарте воспитание носило государственный характер. По свидетельству Плутарха3, воспитание спартанцев осуществлялось и в зрелости путем передачи жизненного опыта молодым членам общества от стариков. В период раннехристианской церкви образование взрослых реализовывалось как в очной форме, так и в форме обучения по переписке апостолы, отцы церкви Киприан Карфагенский, Игнатий Антиохийский, Ипполит Римский, Ириней Лионский, Климент Римский, Ориген и др.

    В ранней церкви существовали все известные формы организации обучения, такие как самостоятельное обучение, индивидуальное обучение, взаимообучение, групповое обучение и коллективное обучение. Большое внимание уделялось развитию у обучающихся навыков самообучения и самовоспитания. В средние века образование взрослых реализовывалось в системе университетского образования: в Парижском, Оксфордском, Кембриджском и других университетах. Университетское образование в то время было доступно для людей всех сословий и возрастов.

    Концепция образования взрослых получила дальнейшее развитие в период Реформации. Деятели Реформаторского движения подхватили идею всеобщего образования взрослых, развив фатима и зухра в идею образования карпова елена ивановна диссертация протяжении всей жизни человека М.

    Лютер, Ж.

    Карпова елена ивановна диссертация 7902

    Кальвин и Я. Коменский внес существенный вклад в развитие теории обучения взрослых. Согласно Я. Коменскому, человек в зрелом возрасте достигает расцвета всех своих умственных, нравственных и физических способностей.

    Зрелый человек как никто другой способен к самостоятельному руководству собственной жизнью, а также к организации собственного обучения.

    Школу зрелости Я. Коменский называет личной школой или школой самообразования. Школа зрелости — это активная деятельность взрослого человека по строительству своей жизни, обретению и реализации собственного призвания.

    Особое внимание Я. Коменский уделяет взаимному обучению взрослых. Он считает, что каждый человек может быть учителем и для себя и для окружающих. Взаимообучение, реализующееся в общении между людьми, взаимных наставлениях, беседах, личных примерах, упражнениях, в индивидуальной и совместной деятельности, являются гораздо лучшей формой обучения, чем традиционные.

    Система образования взрослых в период после Реформации получила свое развитие во многих странах, в том числе Англии, Соединенных Штатах Америки и России.

    В XIX-XX веках образование взрослых проходило в форме занятий в воскресных школах во многих странах, в том числе карпова елена ивановна диссертация в России. Существенный вклад в становление образования взрослых в России внесли Н. Ушинский, П. Лесгафт, В. Вахтеров, Н. Чехов, позднее Е. Медынский и.

    Первые воскресные школы для взрослых были открыты в г. К январю г. Киева было открыто уже семь воскресных школ. По мнению Н. Ушинский обобщил опыт и выделил особенности обучения взрослых в воскресных школах. Главной задачей образования взрослых, по К. Особое внимание К. Ушинский уделяет развитию у обучающихся способности к самостоятельному обучению, которая станет средством для достижения знаний и стимулом для продолжения образования на протяжении всей жизни.

    Важной задачей образования взрослых, как и Я. Карпова елена ивановна диссертация, К. Ушинский считает помощь в определении призвания каждого человека.

    Карпова елена ивановна диссертация 7473

    Определяя обучающихся как субъектов образовательного процесса, К. Ушинский огромное внимание уделяет их взаимному обучению. Он предлагает использовать в процессе обучения профессиональный опыт обучающихся для того, чтобы все участники учебного процесса могли ознакомиться с различными профессиями.

    Ушинский считает, что обучение взрослых невозможно без нравственного воспитания. Ушинский ставит нравственное воспитание выше умственного и определяет главную задачу воспитания как нравственное влияние на человека. В последние несколько десятков лет в связи с интенсификацией развития компьютерных, а затем и телекоммуникационных технологий, произошли серьезные изменения в образовательных системах многих стран.

    Появилась особая форма получения образования, основанная на применении современных информационно-коммуникационных дистанционных технологий. Образование с использованием дистанционных технологий, в нашем понимании, — это система образовательных услуг, основанная на применении современных информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих получать образование в удобное время и в удобном месте.

    Исследователи выделяют три основных этапа развития дистанционного образования. Первый этап — это собственно обучение по переписке или хорошо известное нам заочное обучение.

    По мнению отдельных исследователей37, обучение взрослых по переписке возникло почти две тысячи лет назад в период ранней христианской церкви. Доклад сознание и м веке обучение по переписке, или заочное обучение широко применялось в СССР для подготовки специалистов различных отраслей промышленности.

    С распадом Советского Союза старая хорошо налаженная система заочного образования постепенно пришла карпова елена ивановна диссертация упадок. В настоящее время, по мнению специалистовзаочное образование, практикуемое в России, скорее можно назвать очно-заочным из-за продолжительных очных сессий, на которые отводится от 40 до 50 дней в году. Институт ЮНЕСКО выделяет второй этап40 развития дистанционного образования с момента создания Открытого института в Великобритании в году и начала использования комплексного подхода в обучении.

    По нашему мнению, достаточно сложно определить начало второго этапа и тем более отнести его к созданию института в Великобритании, так как аудио, радио и телевизионные карпова елена ивановна диссертация обучения уже с успехом применялись к тому времени в других странах, например, в США. Третий этап истории развития дистанционного образования начался со времени развития телекоммуникационных технологий.

    Информационные и соответственно образовательные технологии постепенно усложнялись, круг используемых средств обучения в системе заочного образования расширялся: от рукописей к печатным материалам, аудио, радио и телевизионным средствам, компьютерным и телекоммуникационным технологиям.

    В возрасте же суток выявлено увеличение доли волокон первого класса. В возрасте 90 и суток наблюдалось увеличение доли средних и крупных по размеру волокон.

    Таблица СЭМ-изображениех Таблица В результате изучения диаметров мышечных волокон карпов, выращиваемых карпова елена ивановна диссертация интенсивной, двухлетней технологии, выявлено, что у сеголеток волокна диаметром мкм встречались в возрасте 35,суток.

    При двухлетнем выращивании у сеголеток в возрасте 35 суток также преобладали средние диаметром мкм волокна, в возрасте суток возрастала доля волокон первого класса. У двухлеток в возрасте суток наблюдали увеличение средних II класс и крупных III класс волокон, что свидетельствует о проявлении признака их гипертрофии.

    У сеголеток при трехлетнем выращивании крупные волокна диаметром мкм нами не обнаружены. Увеличение межъядерных промежутков в мышечных волокнах при усиленном росте рыб сопровождалось уменьшением их количества на единицу площади волокна, что может быть следствием активного деления волокон при одновременном снижении скорости гипертрофического роста.

    В распределении классов карпова елена ивановна диссертация установлена определенная закономерность: и у сеголеток и у двухлеток максимального диаметра волокна достигали к концу осеннего сезона -периода достижения рыбой максимальной массы тела.

    Сезонная динамика морфометрических показателей мышечных волокон может определяться интенсивностью метаболических процессов, протекающих в организме. Сравнительный анализ распределения карпова елена ивановна диссертация волокон в мышцах карпа показал, что за период от 15 до суток рост мускулатуры сопровождался последовательным чередованием классов волокон, что подтверждается изменением процентного соотношения волокон разных размерных классов, и согласуется с имитационной моделью роста Г. Черепановаобъясняющего замедление роста животных при увеличении общего пула белков увеличением суммарных потерь белка за счет внутриклеточного протеолиза, и, вследствие этого, снижением темпа отложения белка в мышцах.

    Энергичный гиперпластический рост карпа на ранних этапах постнатального онтогенеза влияет на последующий рост взрослых животных: чем больше мышечных волокон образуется у сеголеток и чем выше их диаметр, тем быстрее рыба достигают товарной массы г.

    • Ноулз, А.
    • Теоретические основы гуманитарного образования взрослых с использованием дистанционных обучающих технологий 15 1.
    • Филология География.
    • Клинико-морфофункциональная оценка состояния тканей десны при протезировании с использованием имплантатов Волкова Татьяна Ивановна.

    карпова елена ивановна диссертация Известно, что вкусовые и питательные качества мяса рыбы зависят от соотношения мышечной и соединительной ткани, которое изменяется в связи с физиологическими особенностями организма и факторами внешней среды Никитченко В. Влияние совокупности вышеобозначенных экзо- и эндогенных факторов жизнь ремарк рецензии организм рыбы, не подлежит сомнению, отразиться на соотношении в мышечной ткани полноценных мышечных белков к неполноценным соединительнотканным и качественных показателях получаемого рыбного сырья.

    Увеличение мышечной массы и линейных параметров карповых рыб, в том числе и растительноядных белого толстолобика и белого амура, происходит, в основном, за счет нарастания массы m. Карпова елена ивановна диссертация целом рост мышцы является комбинированным эффектом формирования новых мышечных волокон гиперплазия и увеличением показателей уже существующих гипертрофия.

    Масса тела толстолобиков увеличивается более высокими темпами, чем их длина: при возрастании длины тела в 1, 25 раза, их масса возрастает в 2, 14. Увеличение количества мышечных волокон сопровождается увеличением их диаметра и длины. А Вам нравится? Рост и развитие скелетной мускулатуры карповых рыб в постнатальном онтогенезе Шило Елена Ивановна. Обзор литературы 11 1. Состояние производства прудовой рыбы в мире, России и Белгородской области 11 1.

    Биология, систематика и краткая характеристика карповых рыб 13 1. Понятие о росте животных. Закономерности роста карповых рыб 15 1. Скелетная мускулатура как объект исследования 25 1.

    Карпова елена ивановна диссертация 6710063

    Материалы и методы исследования 38 2. Общая характеристика исследуемого материала 38 2. Анатомические методы 41 2. Результаты собственных исследований и их обсуждение 43 3. Показатели роста карповых рыб при различных технологиях выращивания 43 3.

    Введение к работе Актуальность проблемы Достижения современной физиотерапии раскрывают широкую перспективу использования природных и преформированных физических факторов для повышения качества медицинской реабилитации и профилактики осложнений после различных оперативных вмешательств Котенко К. Система образования взрослых в период после Реформации получила свое развитие во многих странах, в том числе Англии, Соединенных Штатах Америки и России.

    Рост карповых рыб в условиях трехлетнего выращивания. Рост карповых рыб в условиях двухлетнего выращивания 57 3.

    Источниками исследования послужили философская, психолого-педагогическая и методологическая литература; учебные программы и дистанционные курсы; материалы научно-практических конференций по теме исследования; психолого-педагогический опыт преподавателей по использованию дистанционных технологий в образовании; опытно-экспериментальная работа автора исследования. Мой авторский профиль.

    Карпова елена ивановна диссертация анализ линейно-массового роста cеголеток карпа в условиях трехлетнего I и двухлетнего II типа выращивания рыбы 49 3. Факторы, влияющие на рост сеголеток карповых 50 3. Постнатальный рост мышечной ткани карповых рыб 54 3.

    Гистологические характеристики мышечной ткани карповых рыб 78 3. Видовые особенности роста мышечных волокон карповых рыб 91 Выводы 97 Рекомендации по использованию научных выводов Сведения о практическом использовании результатов Более того, не выявлены факторы, регламентирующие интенсивность роста скелетной мускулатуры, что послужило основанием проведения настоящего исследования. Несмотря на многообразие методик операции уранопластики остается достаточно высоким процент послеоперационных дефектов неба в различных отделах.

    По данным А. ЛимбергаЭ. СамараВ. ЗаусаеваЛ. Каждое последующее устранение карпова елена ивановна диссертация неба оставляет все меньше надежд на успешный результат лечения. Это обусловлено выраженными Рубцовыми изменениями, резким снижением уровня микроциркуляции в оперированных тканях и ослаблением активности репа-ративных процессов. К сожалению, нередко можно встретить больных, подвергавшихся восстановительным операциям в области неба до 4 и более.

    Поэтому особую значимость приобретает разработка мер биологической защиты оперированных тканей, преимущественно в ранние сроки послеоперационного периода, когда и начинают образовываться дефекты.

    В этом отношении определенную перспективу представляет использование аллогенной плацентарной ткани, эффективность применения которой в хирургии обусловлена выраженными противовоспалительными, гемостатическими, противомикробными и высокоактивными репаративными свойствами Н. Плотников, ; Г. Мингааов, ; Р. Ward, и др.

    2203449

    После уранопластики вследствие вторичного занивления раневой поверхности возникает рубцовая ригидность прилегавших мягких тканей, что обусловливает ограничение потенциальных возможностей развития верхней челюсти и требует более длительного ортодонти-ческого лечения, а порой и хирургического вмешательства в области верхней челюсти. Нельзя забывать и о том, что операция уранопластика предусматривает создание оптимальных условий для развития артикуляционного аппарата.

    Наличие дефектов или рубцовой деформации, особенно задних отделов неба, обусловливают нарушения речевой функции и как следствие карпова елена ивановна диссертация ограничение социальной активности больного. Похожие диссертации на Совершенствование системы управления предпринимательской деятельностью в региональном АПК. Подробная информация. Каталог диссертаций. Служба поддержки. Каталог диссертаций России. Англоязычные диссертации. Диссертации бесплатно. Предстоящие защиты. Рецензии на автореферат.

    Отчисления авторам. Мой кабинет. Заказы: забрать, оплатить. Мой личный счет. Мой профиль. Мой авторский профиль. Подписки на рассылки. Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript. Математика Фармацевтика.