Инструменты управления качеством курсовая работа

    Другие курсовые работы по менеджменту. Администрация города поручила Вам привести в надлежащее состояние одно из таких зданий. Работа кружков качества в компании Toyota. Проблематика качества работы, выраженная в нарушении сроков Схема 8. Именно на этом этапе вероятность повторного технологического совершенствования или модификация товара наиболее эффективна. Гистограмма — вид столбцовой диаграммы. Шухартом в г.

    Исходя из всего сказанного, можно выделить следующие основные задачи методов статистического контроля и регулирования качества:. В данной курсовой работе мы ознакомимся с основными инструментами контроля и управления качеством, проведем с их помощью статистический анализ и на основании полученных результатов сделаем выводы.

    Файловый архив студентов.

    Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Инструменты управления качеством курсовая работа и предложения. Характеристика деятельности Запорожской обувной фабрики "Мида": общий состав современного производства; технологические циклы; основные маркетинговые цели и задачи производства.

    Методологические основы управления качеством Аспекты качества продукции. Контроль качества. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку.

    Стандарты статистического приемочного контроля. Контрольные карты. Значение стандартизации. Применение инструментов менеджмента качества Исследование практического применения диаграммы Парето, диаграммы Иссикава, разработка политики предприятия в области качества. Решение задач с использованием диаграммы Парето для оценки связи потерь с дефектами, диаграммы Исикава при анализе брака.

    7 3 Инструменты управления качеством

    Затраты для обеспечения качества Затраты на управление качеством. Цепочка формирования затрат и создание стоимости продукции. Управления затратами, связанными с обеспечением качества продукции.

    Инструменты управления качеством курсовая работа 2557

    Методы статистики, важная часть системы качества. Управление качеством Понятие, проблема, менеджмент и повышение качества. Конкурентная борьба в странах с развитой рыночной экономикой. Статистические методы контроля качества продукции.

    Расчет по формуле 2. Умеренное количество финансовых показателей.

    Качество планирования, разработка стратегии. Международные стандарты качества. Основы управления качеством Значение стандартизации и сертификации. Система качества. Структурирование функции качества. Текущее управление качеством. Управление качеством продукции Экономический и административный подходы к управлению качеством.

    Методы определения показателей надежности, унификации, транспортабельности. Описание принципов управления качеством. Сущность статистического регулирования технологического процесса.

    Основные инструменты и методы управления качеством на предприятии ООО 'АЭМЗ'

    Контрольные карты Шухарта в системе управления качеством Понятие системы управления качеством на предприятии. Значение статистических методов в управлении качеством.

    [TRANSLIT]

    Контрольные карты Шухарта как метод статистического контроля и управления качеством. Основные принципы построения контрольных карт Шухарта. Управление качеством Качество продукции и услуг — важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования.

    Техническое регулирование и качество. Роль и место стандартизации в управлении качеством. Управление качеством продукции Характеристика опыта передовых стран в области обеспечения качества продукции. Построение диаграммы Парето.

    Организация обучения в японской системе управления качеством. Особенности деятельности кружков качества. Работа кружков качества в компании Toyota. Опыт организации работы групп качества в России. Мировой опыт управления качеством продукции.

    Инструменты управления качеством курсовая работа 6988945

    История внимания к качеству продукции в Соединенных Штатах Америки. Специфика американских кружков качества. Методы статистического контроля. Повышение качества национальной продукции на современном этапе.

    Наш анализ качества покажет, какие ошибки встречаются в проектах на основе показателей качества и как их можно избежать с наименьшими усилиями и затратами. Контроль качества продукции на предприятии машиностроения Оценка технологической точности обработки детали на контрольной операции с помощью индекса воспроизводимости. Основная задача контроля качества — не допустить появления брака. Опыт организации работы групп качества в России. Вывод: каждый продукт живет на рынке определенное время.

    Тенденции развития систем управления качеством, изучение особенностей и принципов их построения. Выявление роли кружков качества в решении производственных проблем.

    Электрооборудование мостовых кранов рефератФункции педагогики и андрагогики реферат
    Эссе исторический портрет ивана калитыПервая помощь при ожоге реферат
    Контрольная работа по теме азотсодержащие органические веществаКонтрольная работа 4 электромагнитные явления

    Ниже представлен весь ассортимент продукции с соответствующими нормативными документами и сертификатами соответствия. Декабрь 3. Применение инструментов и методов всеобщего управления качеством. Затем через воздействие на отрицательные факторы правильно подобранными мерами процесс вводят в стабильное состояние.

    Для этого важно понимать и контролировать зависимость между характеристиками качества следствием и параметрами производства системой причинных факторов. При этом удобно использовать причинно-следственную диаграмму [3]. На инструменты управления качеством курсовая работа диаграмме интервалы могут представлять виды дефектов, их локализацию, ошибки и пр.

    А высота интервалов высота столбиков - частоту возникновения дефектов, их процентное соотношение, стоимость, время и пр. Диаграмма Парето является графическим отображением правила Парето. В менеджменте качества применение этого правила показывает, что значительное число несоответствий и дефектов возникает из-за ограниченного числа причин. На этой стадии у предприятия высокие затраты на маркетинг, издержки производства тоже высоки в связи с малым объемом выпуска.

    Прибыли на данном этапе. Этап роста: характеризуется быстрым развитием продаж. Если товар оказался успешным и перешел в фазу роста, у производителя начинают снижаться затраты на производство товара в связи с ростом объема выпуска и реализации цены. Цены могут понижаться, что может позволить предприятию постепенно охватить весь потенциальный рынок. Маркетинговые затраты продолжают оставаться высокими. На данном этапе у предприятия, как правило, появляются конкуренты. Далее - Этап зрелости: объем спроса достигает максимума.

    Рынок на данном этапе сильно сегментирован, предприятия стараются удовлетворить все возможные потребности. Именно на инструменты управления качеством курсовая работа этапе вероятность повторного технологического совершенствования или модификация товара наиболее эффективна. Главная задача предприятия на данном этапе - сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над прямыми конкурентами.

    Инструменты управления качеством курсовая работа 3776

    Этап упадка: проявляется в снижении спроса. Поскольку объем продаж и перспективы прибыли снижаются, некоторые фирмы сокращают свои инвестиции и покидают рынок. Другие фирмы наоборот стараются специализироваться на остаточном рынке, если он представляет экономические интерес или спад происходит постепенно.

    Однако за исключением иногда наблюдаемых случаев возрождения рынка, прекращение выпуска технологически устаревшего товара становится неизбежным [8]. Вывод: каждый продукт живет на рынке определенное время.

    • Методы управления качеством Качество продукции - это совокупность ее свойств, обусловливающих пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
    • Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации или предприятия.
    • Зачастую разработкой системы показателей качества занимаются финансовые специалисты.
    • Определяем число интервалов гистограммы.

    Рано или поздно он вытесняется другим, более совершенным. В связи с этим вводится понятие жизненного цикла продукта: Схема 2. Инструменты управления качеством курсовая работа цикл продукта Жизненный цикл продукта - время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Не надо путать с производственным жизненным циклом, включающим НИОКР, освоение в производстве, само производство, эксплуатацию и снятие с производства.

    Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж внедрение на рынокрост, зрелость насыщение и спад [9]. Возможны и другие варианты кривых жизненного цикла: Схема 3. Варианты кривых жизненного цикла Выявление причин изменений позволит предвидеть грядущие изменения и выработать товарную политику, максимально к ним адаптированную. При разработке и проведении товарной политики надо учитывать, что один и тот же продукт на разных рынках может находиться на различных стадиях жизненного цикла.

    На практике большинство компаний торгует несколькими продуктами на разных рынках.