Современное состояние физической культуры и спорта реферат 2019

    Сначала, до шести лет, он, выполняя двигательные задачи, воспринимает себя автономно. Исследование, проводимые еще в ые годы, профессорами А. Спортсмены, имеющие сильно выраженный мотив избегания неудачи, склонны недооценивать свои возможности, быстро расстраиваются при неудачах, снижают самооценку, а те, кто ориентирован на успех, ведут себя противоположным образом: адекватно оценивают свои способности, мобилизуются при неудачах, идут вперед, а не расстраиваются. Создаются благоприятные условия для оздоровления людей в трудовых коллективах, в образовательных учреждениях, обустраиваются спортивными сооружениями дворы и микрорайоны, места отдыха. Различными бывают не только мотивы, в результате которых спортсмен подросткового возраста становится членом какой-либо команды, но и мотивы, побуждающие спортсмена выступать во время сезона или в какой-то конкретной игре или соревновании. Ведь рассматривая мировую экономку, можно заметить, что благосостояние граждан напрямую зависит от экономического роста страны. Гораздо реже выбор опирается на устойчивый интерес к определенному виду спорта или на понимании необходимости выполнять те или иные физические упражнения, чтобы исправить недостатки в своем физическом развитии или функциональной подготовленности.

    При снижении физических нагрузок сердечная мышца слабеет. Физические упражнения имеют важное значение не только в предупреждении, но и в успешном лечении различных заболеваний.

    На данный момент система управления спортом и физической культурой в России явно не является достаточно оптимальной ни на федеральном, ни на региональном уровне.

    В недостаточной мере используются возможности общественно—спортивных организаций. С начала 90х годов 20 века, в России проявляется сокращение физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений. За 15 лет их число по минимальным подсчетам уменьшилось минимум на 20 процентов. Под предлогом того что это экономически невыгодно многие предприятия и организации отказываются от содержания спортивных объектов.

    Современное состояние физической культуры и спорта

    Ряд спортивных объектов, таких как, например стадионы, используются не по назначению. Нормативно—правовая база в сфере спорта и физической культуры, не может в полной мере осуществить конституционное право каждого жителя России на занятие спортом, обеспечить развитие и становление спорта как профессии. Бюджетное финансирование не способно в достаточной степени обеспечить развитие, как детского спорта, так и потребности спорта высших достижений.

    В тоже время в России нет соответствующих условий для инвесторов и спонсоров, готовых вложить свой капитал в развитие спорта. Потерян престиж таких профессий как тренера и преподавателя физической культуры. Значительно сократилось количество тренеров в детских секциях, среди них практически отсутствует приток молодых кадров.

    Современное состояние физической культуры и спорта реферат 2019 3386800

    В результате этого практически утрачены традиции российской тренерской школы, отсюда вытекает недостаток подготовки резерва для спорта высших достижений. Некогда ведущие позиции национального спорта в международных организациях и олимпийском движении практически утрачены. Заказать, купить на Zaochnik.

    Ваш IP-адрес заблокирован.

    Цели и задачи Концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации, основные принципы ее реализации. Направления деятельности по развитию. Презентация на тему: "Современное состояние физической культуры и спорта" Столичный учебный центр. На Студопедии вы можете прочитать про: Современное состояние физической культуры и спорта. Современное состояние физической культуры и спорта. Работа по теме: Физра.

    4882462

    Глава: 3. Современное состояние физической культуры и спорта в Российской Федерации. Предмет: Физическая культура Физкультура.

    Важным направлением в деятельности по развитию физической культуры и спорта является совершенствование управления и организации физической культуры и спорта в стране с целью их стабилизации и оптимизации.

    Физическая культура: состояние и задачи развития развития физической культуры и спорта" сыграла важную роль в реализации.

    Современное состояние физической культуры и спорта реферат 2019 1122

    В России возникает социальный феномен, выражающийся в острой экономической заинтересованности людей в сохранении здоровья как основы материального благополучия. Люди стали интересоваться спортом.

    Современное состояние физической культуры и спорта в Российской Федерации 01 (Зарипов Р.У.)

    Даже те, кто раньше воспринимали его только как что-то, что можно посмотреть по телевизору, теперь идут в тренажерные залы, бассейны, открывают для себя новые виды спорта. Всё это положительно влияет на психическое и физическое здоровье людей.

    Реферат на тему если ты пешеходДиссертация аудит заработной платы
    Ленточный конвейер дипломный проектДоклад на тему чернобыльская трагедия
    Курсовая работа рынок картофеляРеферат медицинское освидетельствование на состояние опьянения
    Реферат выживание в экстремальных ситуацияхРеферат на тему отдел плауновидные

    Культ здоровья и здорового образа жизни является жизненно важным делом, к сожалению, лишь для очень небольшого количества людей, в основном энтузиастов. Уровень спортивных достижений общества зависит от развития массового спорта и физической подготовленности детей, подростков и молодежи, поскольку это развитие определяет потенциал состава занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, возможность поиска талантливой в спортивном отношении молодежи, ее способность переносить современные физические и психические нагрузки.

    Современное состояние физической культуры и спорта реферат 2019 4810

    Основным методом вовлечения молодежи в физическую культуру и спорт является пропаганда здорового образа жизни. В современном спорте высших достижений выделяют любительский и профессиональный спорт.

    Заказ: Спортсмену на первом этапе обучения специально указывают на положительное значение преодоления стресса и мотивируют его к активным занятиям спортом.

    Развитие и изменение спорта на протяжении человеческой истории может много рассказать как о социальных изменениях в обществе вообще, так и о сущности спорта в частности. Сначала, до шести лет, он, выполняя двигательные задачи, воспринимает себя автономно. В начальной школе он начинает соревноваться с другими, и у него формируются так называемые социальные потребности в достижении успеха.

    Позже происходит постепенное уравновешивание автономных и социальных потребностей. Аналогичные изменения претерпевает в жизни ребенка и роль социальных побуждений и поощрений при активизации его деятельности.

    Первоначально его деятельность изменяется незначительно, когда он выступает в присутствии зрителей или своего товарища.

    Физическая культура и спорт является одним из наиболее важных факторов укрепления и сохранения здоровья. Уже старший подросток внимательно оценивает привлекательность задачи для себя лично, а также социальные стимулы к достижению успеха. Обоснование индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражнений. Первую группу мотивов можно представить в виде континуума, на одном полюсе которого находятся неосознаваемые, на другой — представлены явные мотивы, которые легко осознаются и оцениваются самим человеком.

    Это его просто возбуждает, но совсем не обязательно, что при этом улучшится его результат. После шести лет ребенок становится достаточно чувствительным к социальным последствиям победы или поражения. Социальное поощрение имеет выраженный положительный эффект на результативность. В подростковом и юношеском возрасте он уже начинает оценивать задачи примерно как взрослый человек, учитывая, насколько они представляют для него какую-то ценность или интерес.

    Появляется сложная система мотивов, в которой потребности в достижении состояние физической связаны с личностными и социальными потребностями. Уже старший подросток внимательно оценивает привлекательность задачи для себя лично, а также социальные стимулы к достижению успеха.

    Юноша — старается предвидеть последствия неудачи. Для мотивационной системы более взрослого человека характерна все большая спорта усложненность, диффузность и, следовательно, затруднительность ее измерения по мере того, как индивид сталкивается с различными ситуациями в период своего созревания.

    Тренерам чаще всего приходится работать с детьми, у которых уже сформированы основные потребности в достижении успеха и реферат 2019 деятельности. Например, у мальчика, родители которого особенно отец всегда ставили перед ним четкие и легко достижимые цели и оказывали ему при этом помощь, скорее всего, будет низкий уровень потребности в достижении успеха.

    У ребенка, которого никогда не хвалили и не поощряли за достигнутый успех, также будут низкие потребности в достижении. С другой стороны, если родители или, по крайней мере, один спорта родителей, желательно отец ставили перед сыном трудные, но достижимые задачи и предоставляли ему самому добиваться успеха, а затем хвалили, то у него, скорее всего, будет сформирована высокая потребность в достижении успеха, физической культуры положительно отразится на его отношении к занятиям спортом.

    Тренер, занимающийся с подростком, обладающим высоким уровнем потребности в достижении, должен вести себя иначе, чем с ребенком, реферат 2019 которого низкая потребность в достижении успеха.

    В последнем случае ребенка необходимо перевоспитывать, поощрять за успех, поддерживать эмоционально и показать ему, что культуры результата можно добиться собственными усилиями без помощи посторонних.

    С подростком, у которого благодаря ранним достижениям и самостоятельности сформировался целеустремленный характер, следует работать по-другому.

    Иногда ему надо оказать поддержку после проигрыша или помочь снять опасения и тревогу в ситуациях, когда он может потерпеть современное состояние. Более того, у подростков с высоким уровнем мотивации на достижение успеха наблюдается тенденция к снижению потребности в установлении социальных связей с другими.

    Подростки, мотивированные на успех обычно ставят перед собой в деятельности некоторую положительную цель, реферат 2019 которой может быть однозначно расценено как успех. Они отчетливо проявляют стремление, во что бы то ни стало, добиться только успехов в своей деятельности, ищут такой деятельности, современное, активно в нее включаются, выбирают средства и предпочитают действия, направленные на достижение поставленной цели.

    В их когнитивной сфере обычно имеется стойкое ожидание успеха. Такие спортсмены рассчитывают получить одобрение за действие, направленные за достижение поставленной цели, а связанная с ней работа вызывает у них положительные эмоции. При доминировании мотивации достижения успеха спортсмен подросткового возраста предпочитает задачи средней и слегка повышенной степени трудности, так как их решение, старание и способности могут проявиться наилучшим образом.

    При преобладании мотивации избежание неудач — задачи выбираются легкие или трудные, которые практически невыполнимы. У стремящегося к успеху привлекательность задачи, интерес к ней после неудачи в ее решении возрастает, а для ориентированного на неудачу, — падает. Мотивированные на достижение успеха подростки в ситуации выбора между немедленным вознаграждением или большим, но отсроченным по времени, выбирают последнее. Спортсмены с низкой склонностью к как начать сочинение эссе отличаются большей привязанностью к настоящему и меньшей способностью отсрочить удовлетворение.

    Стремящиеся к успеху подростки свои достижения приписывают внутриличностным факторам способностям, стараниям и т.

    Зачем поступать на факультет физической культуры и спорта / Утренний эфир

    Спортсмены, имеющие сильно выраженный мотив избегания неудачи, склонны недооценивать свои возможности, быстро расстраиваются при неудачах, снижают самооценку, а те, кто ориентирован на успех, ведут себя противоположным образом: адекватно оценивают свои способности, мобилизуются при неудачах, идут вперед, а не расстраиваются.

    Структура мотивации достижения спортсменов подросткового возраста носит индивидуальный характер и включает побудительные, базисные и процессуальные основания. Ее типичная динамика проявляются тремя тенденциями. Первая — структура мотивации практически не изменяется в течение длительного времени. Вторая — отдельные компоненты мотивации изменяются волнообразно.

    • Первая — структура мотивации практически не изменяется в течение длительного времени.
    • Кретти предлагает три параметра для классификации мотивов.
    • Создаются благоприятные условия для оздоровления людей в трудовых коллективах, в образовательных учреждениях, обустраиваются спортивными сооружениями дворы и микрорайоны, места отдыха.
    • Плохая экологическая ситуация, урбанизация, увеличивающаяся учебная нагрузка, недостаточная двигательная активность, нездоровое увлечение телевизором или к
    • В тоже время в России нет соответствующих условий для инвесторов и спонсоров, готовых вложить свой капитал в развитие спорта.