Курсовая работа на тему развитие скоростно силовых способностей

    Активизировать их внимание;. Две команды становятся в колонны по одному за общей чертой. Ознакомление с теоретическими основами развития скоростно-силовых способностей юношей лет, занимающихся боксом. Электронная библиотека студента StudentLib. Для выявления начального и конечного уровня развития силовых способностей проводится тестирование ребят. Вот почему задачей тренировки детей в этом возрасте должно быть предупреждение нарушение осанки и исправление ее. Контакты Ответы на вопросы FAQ.

    Физическая подготовка велосипедистов, анатомо-физиологические особенности подростков. Методы развития скоростно-силовых способностей, экспериментальное исследование эффективности комплекса упражнений для их развития. Методика круговой тренировки с использованием гандбольных упражнений для развития скоростно-силовых качеств учащихся среднего школьного возраста.

    Эссе жан поль сартрРеферат пушкин и байронДоклад на тему корь википедия
    Необходимо пытаться видеть в перспективе эссеАксиоматика теории множеств рефератОтчет производственной практики сварщика
    Автоматизированное рабочее место строителя рефератРеферат типы волос и уход за нимиДоклад ганс гольбейн младший
    Ургпу титульный лист курсовой работыТранспортная и складская логистика рефератРеферат на тему рентгеновские аппараты

    Сравнительный анализ развития скоростно-силовых качеств у учащихся заведения среднего школьного возраста. Сущность понятия силы и силовых способностей.

    Средства и методы их развития. Возрастные особенности детей лет. Темпы прироста различных физических качеств у детей старшего школьного возраста. Разработка комплексов специальных физических упражнений.

    Филин; - М. Данный возраст, является благоприятным для развития скоростно-силовых качеств. Это может привести к искривлению позвоночника, который в этом возрасте еще очень гибок. Преобладание силы сгибателей мускулатуры над разгибателями вызывает сутулость. Преимущественное развитие мышц груди при отставании развития мышц плечевого пояса и спины уменьшает подвижность грудной клетки. Вот почему задачей тренировки детей в этом возрасте должно быть предупреждение нарушение осанки и исправление.

    Для этого надо усиливать нагрузку на отстающие в развитии мышцы выполнять дополнительные упражнения для мышц более слабой половины туловищаукреплять мышцы спины и шеи например, подтягивание широким хватом до касания перекладины затылкомувеличивать подвижность грудной клетки с помощью упражнений, вызывающих потребность в глубоком дыхании, в сочетании с дыхательными упражнениями например, приседания с отягощением и заведение прямых с гантелями за голову в положении лежа на спине [3, 22, 23].

    В подростковом возрасте быстро растут длинные трубчатые кости верхних и нижних конечностей, ускоряется рост в высоту позвонков.

    Чрезмерные мышечные нагрузки, ускоряя процесс окостенения, могут замедлять рост трубчатых костей в длину. В среднем школьном возрасте средствами воспитания силы являются скоростно-силовые упражнения и упражнения с небольшими отягощениями и достаточно большим числом повторений, то есть применяется метод непредельных усилий с малыми и средними отягощениями.

    Это позволяет параллельно курсовая работа на тему развитие скоростно силовых способностей силой развивать у подростков и силовую выносливость [19]. Средства развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста. Средствами развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста являются физические упражнения с повышенным отягощением, которые направленно стимулируют увеличение степени напряжения мышц.

    Такие упражнения называются силовыми.

    Они условно подразделяются на основные и дополнительные [7, 22, 23]. Основные средства:. Упражнения с массой внешних предметов: набивные мячи, масса партнера, гантели и т.

    Упражнения, отягощенные массой собственного тела:. Упражнения, в которых мышечное напряжение создается за счет массы собственного тела подтягивания в висе, отжимания в упоре, удержание равновесия в упоре, в висе. Упражнения в которых, собственная масса отягощается массой внешних предметов например, специальных поясов, манжет.

    Средствами развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста являются физические упражнения с повышенным отягощением, которые направленно стимулируют увеличение степени напряжения мышц. Посмотреть все курсовые работы. Озолин, Н. Следует, однако, учитывать, что каждый определенный вид спорта, конкретная спортивная дисциплина требуют и определенного соотношения в развитии отдельных силовых способностей, которые характеризуются динамометрическими показателями проявления силы, мощностью проявляемых усилий работа в единицу времени , временем поддержания определенных, необходимых для обеспечения соревновательной деятельности усилий или числом повторений [4]. При выполнении спортивных упражнений, как правило, отмечается комплексное проявление быстроты.

    Ударные упражнения, в которых собственная масса увеличивается за счет инерции свободно падающего тела например, прыжки с возвышения с мгновенным последующим выпрыгиванием вверх. Упражнения с использованием различных силовых тренажеров и тренажерных устройств.

    Статические упражнения в изометрическом режиме:. Упражнения, в которых мышечное напряжение создается за счет волевых усилий с использованием внешних предметов различных упоров, удержаний, поддержаний, противодействий и т.

    Упражнения, в которых мышечное напряжение создается за счет волевых усилий без использования внешних предметов в самосопротивлении. Дополнительные средства:. Упражнения в особых курсовая работа на тему развитие скоростно силовых способностей внешней среды бег и прыжки в горку, бег против ветра и т.

    Упражнения с использованием сопротивления упругих предметов: эспандеров, резиновых жгутов и т. Упражнения с противодействием партнера.

    Силовые упражнения выбирают в зависимости от характера задач воспитания силы. Силовые упражнения могут занимать основную часть занятия, если воспитание силы является главной его задачей.

    Курсовая работа на тему развитие скоростно силовых способностей 5696

    В других случаях силовые упражнения ученики выполняют в конце основной части занятия, но не после упражнений на выносливость. Силовые упражнения хорошо сочетаются с упражнениями на растягивание и на расслабления. Кузнецов В.

    Зимкин, Н. Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб. Озолин, Н.

    Оценка физического развития. Для объективной оценки эффективности занятий силовыми упражнениями в среднем школьном возрасте применяют:. Тему с отмеченными сензитивными наиболее благоприятными периодами развития силовых способностей есть основания для утверждения о том, что в любом школьном возрасте имеются хорошие предпосылки для развития различных способностей [11].

    Уровень силовых способностей определяется не только возрастными и половыми особенностями. Он сильно колеблется в довольно широких пределах в зависимости от индивидуальных различий детей, характера двигательной активности, занятий конкретными видами спорта и других обстоятельств [13].

    Естественно, что полное знание и учет всех факторов и условий развития силовых способностей позволит учителю лучше решать задачи силовой подготовки в школьном возрасте [9].

    Педагогический опыт по проблеме воспитания силовых способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры. Для предполагаемого улучшения развитие развития силовых способностей в среднем школьном возрасте используется урок физического воспитания.

    Мы предлагаем такой способ организации: в течении учебного полугодия на уроках физического воспитания два раза в неделю в седьмых классах использую комплексное воспитание физических качеств по средствам кругового метода. Для этого мы вносим изменения, в структуру урока разделяя основную часть на: 1 упражнения заданные программой работа, легкоатлетические ; 2 упражнения для развития силовых способностей с помощью указанных методов [17, 18].

    Круговой метод тренировка - это организационно-методическая форма работы, предусматривающая поточное, последовательное выполнение специально подобранного комплекса физических упражнений для развития и совершенствования физических способностей и в особенности их комплексных форм - силовой выносливости, скоростной выносливости и скоростной силы.

    Занимающиеся переходят от выполнения одного упражнения к другому, от способностей к снаряду, от одного места выполнения к другому, передвигаясь как бы по кругу. Закончив выполнение последнего упражнения в данной серии, они вновь возвращаются к первому, таким образом силовых круг. Выделяют несколько вариантов кругового метода:. Занятия проводятся без перерывов и складываются из одного, двух или трех прохождений круга. Для проведения кругового метода заранее: в зале определяется несколько мест занятий станций в зависимости от имеющихся снарядов и инвентаря, а также задач урока.

    Количество станций и групп отделений учащихся должно быть одинаковым. После проведения общей разминки, если в этом есть необходимость, учащиеся распределяются по станциям, на которых в целях сокращения затрат времени на объяснение на каждом месте занятий могут быть использованы учебные карточки рисунки с упражнениями для данной станции и указанием режимов работы.

    Сам учитель должен находиться на той станции, где в данный момент наиболее сложное задание и где необходима его помощь. По указанию учителя учащиеся выполняют известное количество упражнений и переходят на следующее место занятий против часовой стрелки, и реферат отравление кислотой до завершения полного круга.

    В целях усиления эффекта учитель постепенно увеличивает от занятия к занятию нагрузку, вес отягощений, количество станций курсовая круге, количество кругов, число повторений на каждом месте занятий и скорость скоростно заданий [17, 19]. Первый вариант: упражнения проводятся по кругу для развития силы мышц различных частей тела с использованием одновременно всех четырех методов развития силы, курсовая работа на тему развитие скоростно силовых способностей.

    [TRANSLIT]

    Первое место - упражнения для мышц рук и плечевого:. Второе место - упражнение для мышц брюшного пресса:.

    ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА

    Третье место - упражнение для мышц спины:. Четвертое место - упражнение для мышц ног:. Примерный комплекс упражнений для этого вариант может выглядеть следующим образом:. Первое место: упражнение для мышц рук и плечевого пояса. Второе место: упражнения для развития силы мышц брюшного пресса. Отягощением может служить набивной мяч, зажатый между ступнями. Нагрузку можно регулировать, меняя угол наклона скамейки или мячи с разным весом.

    Третье место: упражнения для мышц спины. Упражнение выполнить методом максимальных усилий. Отягощение должно быть таким, чтобы возможность выполнения была не более. Четвертое место: упражнения для мышц ног.

    Выполнить максимальное количество раз за 10 секунд, скорость выполнения к концу не должна снижаться.

    Курсовая работа на тему развитие скоростно силовых способностей 8085

    Если это упражнение выполнять больше раз, то отягощение увеличить таким образом, чтобы упражнение можно было выполнить не более раз [17, 18, 19]. Второй вариант.

    • От личностно-психических факторов зависит готовность человека к проявлению мышечных усилий.
    • Кемерово
    • Цель исследования: выявление условий воспитания силовых способностей в среднем школьном возрасте на уроках физической культуры.
    • Поэтому показатели динамической силы значительно различаются у разных людей и при повторных измерениях у одного и того же человека, причем больше, чем показатели изометрической статической силы.
    • Однако увеличение одних мышц наблюдается при заметном отставании других.
    • Актуальность: одной из основных проблем школьного физического воспитания является повышение уровня физического развития и физической подготовленности детей.

    Отличается от первого тем, что упражнения в кругу даются для одних и тех же групп мышц и на каждом месте выполняются с использованием только одного метода. Примерный комплекс для этого реферат использование подземных может быть следующим:. Первое место: упражнения для мышц рук и плечевого пояса, выполняются методом динамических усилий.

    Среди координационных факторов важную роль в проявлении взрывной силы играет характер импульсации мотонейронов активных мышц — частота их импульсации в начале разряда и синхронизация импульсации разных мотонейронов.

    Чем выше начальная, частота импульсации мотонейронов, тем быстрее нарастает мышечная сила. Поэтому у спортсменов скоростно-силовых видов спорта быстрые волокна составляют основную массу мышц или иначе занимают на поперечном срезе значительно большую площадь по сравнению с нетренированными людьми или представителями других видов спорта, особенно тех, которые требуют проявления преимущественно выносливости. Согласно второму закону Ньютона, чем больше усилие силаприложенное к массе, тем больше скорость, с которой движется данная масса.

    Например, совершенствование курсовая работа на тему развитие скоростно силовых способностей определяется в значительной мере слаженной деятельностью кровеносной, дыхательной и сердечнососудистой систем, а развитие силы мышц тесно связано с ростом костной и мышечной тканей, с формированием способности управлять работой мышц.

    Каждому возрасту свойствен определенный уровень развития двигательных качеств. Наивысшие достижения в силе, быстроте и выносливости достигаются в разные сроки. Систематическая тренировка ускоряет развитие двигательных качеств, но прирост их в различные возрастные периоды неодинаков. Так как скоростно-силовые качества зависят от силы и быстроты, а сенситивные периоды у этих качеств разные, рассмотрим их отдельно. Впервые максимальную произвольную силу мышц МПС при изометрическом напряжении удается измерить в возрасте лет.

    Курсовая работа на тему развитие скоростно силовых способностей 5283335

    МПС сгибателей и разгибателей кисти составляет в среднем соответственно 5,22 и 4,61 кг, бедра 6,0 и 7,9 кг, туловища 8,17 и 14,65 кг. С возрастом происходит неравномерное развитие силы отдельных мышц. Как видно из таблицы 1, в лет прирост МПС у мышц-разгибателей бедра больше, чем у мышц-разгибателей голени и стопы. В каждом возрастном периоде изменяется соотношение топографияМПС различных мышц, формируется своеобразный мышечный профиль.

    С 8 до 10 лет повышение МПС мышц происходит относительно равномерно. К 11 годам темпы роста ее увеличиваются. Наиболее интенсивный прирост МПС установлен в период от до лет. В последующие годы до лет темпы ее роста замедляются. У более крупных мышц МПС увеличивается несколько дольше. К годам завершается формирование топографии силы мышц, характерной для взрослых.

    Развитие скоростно-силовых способностей

    В настоящее время в связи с акселерацией отмечается тенденция более раннего развития силы отдельных групп мышц. Наиболее высокий темп развития относительной силы происходит от до лет, а для некоторых мышц разгибатели туловища, подошвенные сгибатели стопы до лет. При выполнении спортивных упражнений, как правило, отмечается комплексное проявление быстроты.

    Например, результат в спринтерском беге зависит от времени двигательной реакции на старте, быстроты одиночных движений и частоты темпа шагов. Впервые в отдельных движениях время реакции удается определить в возрасте лет — 0,90.

    Но уже в лет оно снижается до 0,40 с, а к годам приближается к данным взрослых 0,25. Изменение с возрастом двигательной реакции происходит неравномерно. До лет время ее уменьшается быстро, а в последующие годы, особенно после лет, - медленно. Тренировка способствует улучшению скорости двигательной реакции. Характеристика скоростно-силовых способностей.

    Понятие скоростно-силовых способностей. Оценка уровня развития скоростно-силовых качеств.