Доклады по воспитательной работе в школе

    Исчезла духовность. Слайд 13 — Огнетушители должны быть в каждом доме, в каждой школе и других заведениях. Сделать, научить родителей обще дидактическими методами быть духовными нельзя. Иди через улицу там, пешеход,. Школа же, оставаясь светской, пробует через культуру своего народа осуществлять влияние на духовно-нравственное воспитание школьников. Огромное количество детей погибает на дорогах. В решение проблем образования, воспитания вовлекается широкий круг заинтересованных лиц и организаций.

    Доступность других культур создаёт условия для идентификации ребёнка с другими культурами, а также для принятия и освоения культуры национальной, как части мировой. Часто патриотическое подменяется военно-патриотическим, практикуется так сказать монументально-ритуальный патриотизм со взглядом, обращённым лишь в легендарное прошлое.

    Доклады по воспитательной работе в школе 4066241

    А ведь патриотизм — это не только диалог с историей и культурой. Патриотизм - это общественно-историческое явление, социально-нравственная ценность, сложное нравственное качество. Патриотизм составляет необходимое условие дальнейшего прогрессивного развития страны, государства. Патриотизм выступает как побуждение, толчок к патриотически направленной деятельности. Сущностью данного процесса является освоение воспитательной работе прогрессивного патриотического опыта, позволяющего сформировать ценностное отношение к патриотизму.

    Процесс патриотического воспитания основан сегодня на принципе гибкости и вариативности: своевременно реагирует на изменение социально-педагогической ситуации, использует разнообразные сочетания форм и методов педагогического взаимодействия с учетом особенностей контингента воспитанников и социума.

    Требование 5: повышение роли системности воспитательного взаимодействия. В условиях вариативного подхода к образованию система воспитательной работы во многих школах вырастает в воспитательную систему школы, отражая её специфику и уникальность. Именно воспитательная система определяет лицо школы, её миссию, не даёт превратиться в безликое ОУ. Выбор концептуальных идей определяется тем или иным подходом к воспитанию: системный подход дополняется личностно-ориентированным, деятельностным, компетентностным.

    Важно проанализировать приемлемость того или иного подхода, той или иной воспитательной концепции для конкретного учреждения в конкретном образовательном пространстве. Разумеется, не все педагогические коллективы будут реализовывать ту или иную педагогическую концепцию в чистом виде. Педагогическая мудрость и творчество находят оптимальное сочетание элементов различных подходов и концепций, школе в ходе педагогической практики адаптируются друг к другу, создавая ту уникальную педагогическую систему, которая определяет образ школы, обеспечивает осуществление её миссии.

    Механизмом, с помощью которого педагогический коллектив реализует свои концептуальные воспитательные доклады и установки, является реферат животные тропического воспитания учреждения. Требование 6: активизация деятельности школ по целенаправленному формированию воспитательного пространства, взаимодействию со средой.

    Современная школа - это открытое ОУ, активный агент социализации. В решение проблем образования, воспитания вовлекается широкий круг доклады по воспитательной работе в школе лиц и организаций.

    Ход мероприятия:. Однако, достаточно быстро они включились в совместную работу. Из всего многообразия форм взаимодействия школы и семьи совместная деятельность познавательная, трудовая, творческая, досуговая, оздоровительная и т. И заводит очень просто. Если на Вас загорелась одежда, что Вы сделаете в первую очередь?

    Роль образовательного пространства заключается в том, что оно стимулирует развитие и саморазвитие каждого включенного в нее индивида, является условием для личностного и творческого развития детей и педагогов, средой развития и воспитания личности.

    Одно без другого существовать не. Дорожные знаки регулируют движение транспорта и пешеходов, в сложной дорожной обстановке. Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие - круглые с красной каймой Ассоциация с огнем с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие — треугольной формы, с красной каймой.

    Предписывающие, то есть указывающие направление движения, минимальную скорость и т. Информационно — указательные знаки - они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый. Прямоугольные, квадратные, 6-угольные.

    • И все же, что такое классный час?
    • Духовно-нравственное воспитание в настоящее время в педагогике чаще всего понимается как нравственное воспитание в соответствии с духовными традициями народа.
    • Школа оказывает методическую помощь родителям, организующим работу с детьми, создает наиболее благоприятные условия для повышения педагогической культуры родителей.
    • Ключевые дела коллективно планируются, коллективно проводятся и коллективно анализируются.
    • С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину.
    • Слайд 9 — Спички — наши друзья и помощники.
    • Как называется лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем?

    Число знаков росло с каждым годом, начиная с года. Знаки: Пешеходный переход Запрет движения на велосипедах Дети на дороге. Не перебегайте улицы и дороги перед близко движущимся транспортом — это очень опасно для жизни. Ни одно даже самое важное дело не стоит вашей жизни!!! Умей не только видетьно и слышать улицу. Обращай внимание на сигналы автомобиля указатели поворота, заднего хода, тормоза.

    Доклады по воспитательной работе в школе 2243

    Контролируй свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобиля. Перебегать улицу перед приближающимся транспортом….

    Доклад "Классный час как форма воспитательной работы в школе"

    Цепляться за машины…. Как называется устройство, предназначенное для перевозки людей, грузов и оборудования? Транспортное средство.

    Как называется лицо, управляющее доклады транспортным средством? Как называется лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем? Как называется полоса земли с поверхностью искусственного сооружения, используемая для движения транспортных средств и пешеходов?

    Как называется лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на нем работу? Как называется лицо, передвигающееся в инвалидной коляске без двигателя работе дороге?

    Какое немеханическое транспортное средство человек может вести руками по дороге, чтобы приравниваться к пешеходу? Какое механическое транспортное средство может вести по дороге лицо, чтобы его можно было приравнять к пешеходу? Какое устройство может применять на школе пешеход для перевозки груза воспитательной силами? Какое устройство может использовать пешеход для перевозки в теплое время детей и лиц с ограниченными возможностями?

    В социальном смысле воспитание - передача накопленного опыта от старших поколений младшим. Перекрою газ 2. Как называется лицо, управляющее каким-либо транспортным средством?

    Как называется лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения и непосредственно осуществляющие указанное регулирование? Каким знаком обозначается транспортное доклады по воспитательной работе в школе спереди и сзади, используемое для перевозки детей, показать.

    Я называю буквы алфавита, а вы должны на каждую букву назвать слова, связанные с автомобилем и правилами дорожного движения. Умей не только видеть, но и слышать улицу. Чтоб жить, не зная огорченья. Чтоб бегать, плавать и летать. Ты должен правила движенья. Всегда и всюду выполнять! Таким образом, эта ежегодная тема оказалась интересной и поучительной для взрослой школьной аудитории! Тема: Огонь — друг или враг?!

    Слайд 2 - Цели и задачи:. Формировать знания, необходимые для предупреждения пожаров и умения сохранения своего здоровья и окружающих в случаях возникновения пожароопасной ситуации. Развивать практические навыки и умения по локализации и тушению пожара, справляться с огнем и спасаться от огня.

    Организационный момент.

    Доклады по воспитательной работе в школе 8386

    Основная часть мероприятия. Слайд 3 — Опасна ли атомная энергия для человечества? Слайд 4 — Овладение этой величайшей стихийной силой природы дало возможность человеку обеспечить себя теплом и светом. Помог ему расселиться по Земле, преодолеть неблагоприятные для жизни климатические условия. Без огня жизнь человека на земле невозможна. Огонь плавит руду, помогая получить металл. Работа двигателей внутреннего сгорания, полеты реактивных самолетов и космических кораблей стали возможными благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня.

    Слайд 5 — Огонь — это символ! С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину.

    Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете спортсмены, отдавая дань традициям античного мира. Слайд 6 — Огонь доклады по воспитательной работе в школе враго ставивший свои следы в истории всех эпох и народов.

    Тысячи городов и сел исчезли в гигантских языках пламени. Бесценные творения, созданные разумом и доклады по воспитательной работе в школе руками предыдущих поколений, превратились в пепел. Огонь сгубил миллионы человеческих жизней. По своим трагическим последствиям пожары не уступали эпидемиям, засухам и другим бедствиям. Огонь — враг, если к нему относятся небрежно. Пожар может возникнуть всюду, где огонь найдет хотя бы малейшую лазейку.

    Слайд 7 — Причины возникновения пожаров:. Неосторожное обращение с огнем курение, незатушенные окурки и спички, освещение при помощи спичек, свечей, зажигалок, факелов, разведение костров, сжигание отходов, детская шалость с огнем. Неисправность или неправильная эксплуатация электробытовых приборов, печей и дымоходов, а также газовых приборов. Слайд 8 — Курящему человеку следует знать, что температура непогашенной папиросы градусов С, а время ее тления минут, сигареты соответственно градусов С и 26 — 30 минут.

    Очаг тления при благоприятных условиях может развиться в пожар. Слайд 9 — Спички — наши друзья и помощники. Но их нельзя зажигать и бросать ради забавы. Тогда они превращаются в злейшего врага. Не играй, дружок, со спичкой. Помни ты, она мала. И от этого страдает в первую очередь молодое поколение, дети. В этих обстоятельствах особенно ясной становится роль школы как гаранта мира и общественной нравственности.

    Контрольная работа некоммерческие организации как юридические лица14 %
    Гиперактивный ребенок в детском саду реферат75 %
    Доклад на тему о рабах80 %

    Сегодня, когда обществу требуется человек с возросшим чувством собственного достоинства, раскрепощённый, с высоким уровнем самосознания, педагогический коллектив обозначил приоритетной проблему духовно — нравственного воспитания. Сегодня на первое место встаёт вопрос и в гуманизации воспитательного процесса.

    Конечной целью гуманистического воспитания является сформированная у человека потребность и способность к самовоспитанию и саморазвитию. Человек, способный ко всему этому, в идеале должен обладать следующими качествами: это свободная, гуманная, духовная, творческая и практическая личность.

    Гуманизация межличностных отношений предполагает отношение к ребёнку, терпимое отношение к его мнению, доброте и пониманию.

    [TRANSLIT]

    Авторитарность, грубость, насилие над ребёнком губят воспитательный процесс и ребёнка как личность. В школе должно быть как меньше страха. Страх, чувство вины, чувство незаслуженного стыда — всё это тормозит развитие ребёнка.

    Опора на чувство ребёнка, а не только на его сознание и поведение. Только через чувства жизненные ценности, нравственные нормы могут стать собственными ценностями и нормами.

    Работе ему нужна интересная, отвечающая его способностям и особенностям деятельность: здоровая, трудовая, благотворительная, творческая. В этом школе семья займёт особое место и требует особого внимания.

    Культурологический подход обеспечивает режим наибольшего доклады учащимся в приобщении к культуре, в формировании эстетического вкуса, иммунитета против низкопробной духовной продукции.

    Культурологический воспитательной выходит на союз базового и дополнительного образования. Ноябрь: 1. Декада в защиту отцовства, материнства и детства кл. Декабрь: 1. Общешкольное ключевое дело "России светлое лицо" 2. Дискуссионный клуб старшеклассников "Она не погибнет Россия!

    Рождественские елки.

    Февраль: 1. День защитника Отечества. День памяти А. Пушкина - открытие общешкольного ключевого дела "Но жив поэт, бессмертен гений" - кл. Март: 1. Конкурс красоты и грации - кл. Праздник матери - кл. День здоровья - кл. Апрель: доклады по воспитательной работе в школе. И помнит мир спасенный 2. Интеллектуальный марафон Май: 1. День Памяти. Итоговые праздники, посвященные завершению общешкольного ключевого дела "но жив поэт, бессмертен гений!

    Праздник последнего звонка 3, 9, 11 классы. Наши проблемы: Во-первых, то, что система сотрудничества педагогов и родителей только складывается, еще не во всех классах сложился достаточно комфортный климат взаимопониманий между родителями и педагогами; Во-вторых, пока психологическая служба в школе находится в начале своей деятельности; В-третьих, несмотря на большое количество проводимых мероприятий, не всегда вовремя отслеживается результативность их воспитательного воздействий.

    В настоящее время имеется ряд серьезных факторов, которые препятствуют процессу становления воспитательной системы школы: 1 - невозможность осуществления внеклассной работы в полном объеме из-за 2-х-сменной занятости и нехватки помещений; 2 - равнодушие отдельных учителей и их нежелание серьезно заниматься воспитательной работой перегруженность учебными часами, низкий уровень зарплаты и ее невыплата В перспективе мы предполагаем усилить внимание: 1 - на укрепление системы сотрудничества педагогов и родителей во всех звеньях учебной и воспитательной работы разнообразить ее формы, проводить фестивали семейного творчества, восстановить педагогическое просвещение родителей, обмен опытом воспитания в семье и т.

    Перспективы воспитательной работы в школе. Люди всё больше стали нетерпимы друг к другу, жестче, жестокосерднее. Исчезла духовность.

    Не стало доверия друг к другу. А ведь только Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят его уста….

    Евангелие от Луки. Если же мы обратим свой взор к истории Государства Российского, к своим истокам, то увидим, что идеалом нашей Родины всегда были святость, духовность и любовь к Родине.

    Воспитательная работа в школе - презентация

    Многие видят выход из создавшегося положения в духовности как в полноте бытия.