Дипломная работа на тему городской пейзаж

    На палитре краски размещаются в определенном порядке. Размышляя над эскизом, художник приобретает возможность проверки эстетического, эмоционального воздействия своей картины её темы на публику, продумывается пластическое решение формы и содержания элементов , составляющих картину. Художники модернистских и постмодернистских течений игнорировали специфику пейзажного мышления, и пейзаж как жанр растворился в море формальных экспериментов. Создавая шедевры живописи. Курсовая по живописи.

    Что же это такое? Золотое сечение пропорция - деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине. Есть вещи, которые нельзя объяснить. Вот вы подходите к пустой скамейке и садитесь на. Где вы сядете -- посередине? Или, может быть, с самого края?

    Нет, скорее всего, не то и не другое. Вы сядете так, что отношение одной части скамейки к другой, относительно вашего тела, будет равно примерно 1, Простая вещь, абсолютно инстинктивная О золотом сечении знали еще в древнем Египте и Вавилоне, в Индии и Китае. Евклид применил его, создавая свою геометрию, а Фидий -- свои дипломная работа на тему городской пейзаж скульптуры. При этом дипломная работа на тему городской пейзаж -- от Пачоли до Эйнштейна -- будут искать, но так и не найдут его точного значения.

    Бесконечный ряд после запятой -- 1, Странная, загадочная, необъяснимая вещь: эта божественная пропорция мистическим образом сопутствует всему живому. Но вы непременно увидите эту пропорцию и в изгибах морских раковин, и в форме цветов, и в облике жуков, и в красивом человеческом теле. В выборе пейзажного мотива проявляется вкус, художественное и композиционное чутье.

    От удачного выбора точки зрения на выбранный мотив пейзажа во многом зависит выразительность композиции. Далее работа выполняется в такой последовательности: делаются подготовительный рисунок, первая прописка основных цветовых отношений, проработка формы объектов на разных пространственных планах. Приступая к выполнению этюда на решение глубокого пространства, на детальную проработку предметов и объектов пейзажа, необходимо хорошо знать, как изменяется форма и цвет предметов с увеличением расстояния то есть знать закономерности воздушной перспективы.

    В процессе работы это поможет избавиться от восприятия предметных цветов, будет способствовать более успешному видению обусловленных цветов. Известно, что на большом расстоянии форма предметов теряет объемность, рельефность и приобретает силуэтную плоскость.

    Чтобы облегчить выбор пейзажа, точки курсовая работа первый крестовый поход на него, границ его в натуре, полезно использовать рамочный видоискатель. Тогда характер пейзажа меняется: уменьшается цветовое разнообразие и заметность деталей. Предметы на переднем плане выглядят более объемными, с контрастной светотенью. Цвет предметов по мере их удаления тоже претерпевает значительные изменения воздушная перспективапрежде всего, ослабевает его насыщенность.

    На расстоянии темные предметы больше синеют и светлеют. Светлые объекты менее подвержены изменениям в сторону голубизны: освещенные солнцем облака и снежные вершины гор вдали приобретают красно-оранжевый оттенок. В пространстве, насыщенном туманом, пылью или дымом, исчезает ясность силуэта предметов. В чистом воздухе четкость очертаний форм на расстоянии уменьшается в меньшей степени.

    В изображении передних планов важную роль играют собственные цвета предметов, в дальних -- обусловленные. Обусловленные воздушной средой цвета удаляют предметы, и наоборот, собственный предметный цвет как бы выдвигает их на передний план. Основа или основание - это фундамент картины.

    Расцвет ее связан с именем Каналетто, который добился в своих ведутах равновесия между документальностью и поэтической интерпретацией городского пейзажа. Приступая к выполнению этюда на решение глубокого пространства, на детальную проработку предметов и объектов пейзажа, необходимо хорошо знать, как изменяется форма и цвет предметов с увеличением расстояния то есть знать закономерности воздушной перспективы. Цель курсового проекта: Выполнить городской пейзаж в технике графика. Голубева О.

    Чем тщательнее основа подготовлена для живописи, тем богаче удовольствие получит художник от работы, тем долговечнее будет его произведение. Издавна художники искали материал, на котором бы живопись сохранялась веками, не теряя своих первоначальных качеств. Неудивительно, что многие произведения прошлого прекрасно сохранялись в течение - лет. Из истории искусства известен такой факт: во Фландрии изготовление деревянных досок для живописи находилось под контролем государства, а специальный закон запрещал художникам использовать доски из частных мастерских.

    Долг отечества - позаботиться, насколько возможно, продлить век лучших произведений живописи.

    Нужно одинаково заботиться обо всех картинах уже поэтому, что всякий знаменитый художник начинает с неизвестности, или же неизвестен по своей скромности. Но, к сожалению, в природе нет материала, обладающего всеми необходимыми свойствами идеальной основы для живописи: прочностью, постоянным объёмом, легкостью, стойкостью к изменению температуры и влажности, к воздействию коррозии и биологических вредителей.

    Темперамент доклад по психологииЗаболевания органов кроветворения у детей рефератДоклад формирование ууд в рамках реализации фгос
    Реферат философские идеи киниковГосударственная власть и методы ее осуществления рефератОценка недвижимости предприятия курсовая работа
    Доклад по философии на тему смысл жизни человекаСкульптура древнего китая докладТемы курсовых работ по финансам организации

    В качестве основы художники использовали самые разнообразные материалы, но многие из них не выдержали проверки временем. За последнее время появилось немало новых материалов, которые художники пытаются применить для работы. Так, например, существуют картины, написанные на огрлисте или дипломная работа на тему городской пейзаж древесностружечных плитах. Но только время сможет показать, насколько хорошо сохранился на них красочный слой.

    Иногда встречаются картины, написанные на стекле, на каменных плитах, на меди, фанере. Удобен и картон. Кисти для масляной живописи бывают плоские и круглые, щетинные или ушного волоса. Покупая кисти, надо смотреть, не обрезаны ли кончики щетинок, плотно ли они пригнаны друг к другу, не болтается ли на ручке металлическая втулка. Работать можно только кистями с натуральными, необрезанными волосами. А чтобы кисть никогда не лохматилась, надо её мыть теплой ни в коем случае не горячей водой с мылом сразу же после работы.

    И затем кисть обернуть плоской бумаги. Краски для масляной живописи лучше купить в скромном наборе не более 20 красок : белила цинковые, охра светлая, сиена натуральная, сиена жженая, умбра натуральная, марс коричневый светлый, английская красная, кадмий желтый, кадмий красный, кадмий оранжевый, стронциановая желтая, изумрудная зеленая, кобальт зеленый, волконскоитовая зеленая, окись хрома, кобальт синий, ультрамарин, кость жженая, краплак средний.

    Дипломная работа на тему городской пейзаж 7982205

    Известно, что старые мастера обходились палитрой из 7 - 8 красок. Создавая шедевры живописи. Успех зависит не от количества краски, а от умения смешивать их, чтобы получить искомый оттенок. Смешивать надо не более 2 - 3 красок не считая белил. Избыток белил, чрезмерная примесь их особенно в тенях мутит и холодит живопись.

    Примесь черной или коричневой краски в тенях чернит и грязнит этюд, лишает колорит цветовой звучности и чистоты. На палитре краски размещаются в определенном порядке.

    Дипломная работа на тему городской пейзаж 2524

    Всегда нужно придерживаться излюбленного порядка размещения красок, чтобы брать их автоматически, не отвлекаясь специально каждый раз на разыскивание нужной. Основным пленкообразующим компонентом масляных художественных красок являются растительные масла, извлекаемые из семяннекоторых растений.

    Они делятся на четыре группы в зависимости от того, какую они образуют при высыхании пленку, называемую линоксином. Первую группу дипломная работа на тему городской пейзаж масла типа льняного.

    Они сравнительно быстро высыхают и образуют твердую эластичную, прочную, нерастворимую в органических растворителях пленку. К этой группе относятся: льняное, тунговое, конопляное, и некоторые другие масла. Вторую группу составляют масла типа макового. Пленкообразующая способность их значительно ниже, чем у первой группы: нанесенные на поверхность, они высыхают значительно медленнее. Четвертую группу составляют масла типа касторового, которые не образуют пленки и относятся к невысыхающим маслам.

    Пинен применяют как разбавитель красок и лаков в процессе живописи. При разбавлении красок пиненом понижают их блеск. В масляной живописи перед тем как приступить к длительной работе, необходимо сделать эскиз, в котором надо определить композицию и основные цветовые отношения. Кроме этюда - наброска работе предшествует подготовительный рисунок. На холсте передают только самые главные основные формы, а мелкие подробности предметов, второстепенные детали опускаются.

    Однако композиционное решение, пропорции, перспективное и конструктивное построение предметов пространстве должны быть точными. Затем выясняют цветовое состояние.

    Изучение жанра городского пейзажа в масляной живописи

    Только после такого анализа можно построить цветовое отношение, передать задуманный колорит. Окончив рисунок, приступают к подмалевку - тонкослойной цветовой подготовке холста. В подмалевке прописывают большие участки холста, выявляя основные тоновые и цветовые отношения, стараясь при этом меньше употреблять белила.

    В процессе живописи нельзя подолгу останавливаться на изображении одного предмета. Иначе получаются обособленно написанные предметы.

    Надо чаще переходить от одного предмета к другому, к фону, у поверхности отчет о практике бгу и т. Рекомендуется чаще отходить от мольберта: это даст возможность взглянуть на работу обобщенно, определить возможные ошибки.

    После уточнения цветовых и световых отношений, крупных планов переходим к моделированию светотени, объёму каждого предмета. Теперь подбираем теплые и холодные оттенки цвета каждого участка поверхности по мере убывания или увеличения освещенности.

    Каждая ткань такого тела будет иметь разную освещенность и разный цветовой оттенок в силу рефлексов. Живописец должен во время работы держать все оттенки в поле зрения, уметь определить их отношение к светлоте, цветовому оттенку и насыщенности, передать эти отношения на холсте.

    Следует следить за пространственным удалением предметов. Заканчивая работу с натуры, необходимо провести обобщение. Располагать краски на палитре следует в строгом порядке. Рекомендуется чистые краски располагать в порядке спектра.

    Канале, Ф. Основное внимание в картинах отведено изображению водной глади Невы см. Петербург предстает здесь северной Венецией. Голубизна неба и воды, теплый оттенок солнца на белых каменных домах Дворцовой набережной, золотой отблеск решетки Летнего сада создают ясный образ весеннего города. Прозрачность и чистота цвета неба, воды и далей как бы передают северную прохладу.

    Вместе с тем Алексеев дает очень точное изображение конкретной местности, наследуя в дипломная работа на тему городской пейзаж традиции гравированных видов города А. Зубова и М. Но как живописец он органически слил воедино документальную точность изображения и свое лирическое восприятие города.

    В дальнейшем поиски выразительности устремились к обобщению формы и сдержанному благородству цветовой гаммы.

    В его пейзажах северных городов, Ялты, ночных пейзажах Парижа он предстает поэтом ночных огней, марева тончайшей паутины света, атмосферы праздничности улиц с помощью богатейшей симфонии красок. Широкую картину городской жизни своего времени создал неповторимый Кустодиев. В наше время поэтическую картину дипломная работа на тему городской пейзаж, лирическую взволнованность, богатство психологического подтекста зритель встретит во многих работах художников, в частности в ранних работах И.

    Чувство настроения в городском пейзаже, атмосферу утренних улиц, дождливых или заснеженных мостовых, таинственную тишину и загадочный свет фонарей, отражение огней рекламы и света фар от бесконечного потока машин на площадях, иногда удается передать современным художникам, особенно коренным жителям города, которые прониклись идеей дипломная работа на тему городской пейзаж пейзажа.

    Графика как вид изобразительного искусства. В современной графике цвет может быть не менее важен, чем в живописи. Сочетанием тех же средств могут создаваться тональные нюансы. Все дипломные работы по культурологии. Посмотреть все дипломные работы. Коробко г. Дубинина Факультет художественно-графический Специальность Изобразительное искусство Научный руководитель Преподаватель Е. Саяпина Нормоконтролер инженер - технолог 1 категории М.

    История пейзажной живописи. Пленерная живопись. Живопись масляными красками. Пейзаж - картина. Этапы выполнения дипломной работы по живописи Заключение Список использованных источников Приложение А ВВЕДЕНИЕ Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приемов для его изображения.

    В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости. После кропотливого изучения, многократной прорисовки различных элементов пейзажа, для художника более не будет существовать некой общей зелёной массы, как в природе, так и в картине, в каждой травинке мы будем видеть уже хорошо знакомого друга с характерными, своеобразными очертаниями и пластикой. При написании пейзажа необходимо руководствоваться таким общим принципом: каждый самый малый фрагмент пейзажа должен быть глубоко разработан, интересен, правдив.

    [TRANSLIT]

    И тогда в целом пейзаж поднимется на новый качественный уровень. В живописной картине должен быть интересен каждый её сантиметр! Творческое видение будущей картины должно устояться, отчётливо сформироваться в сознании художника, что требует активной работы ума в течении длительного времени, определённой последовательности в работе.

    Размышляя над эскизом, художник приобретает возможность проверки эстетического, эмоционального воздействия своей картины её темы на публику, продумывается пластическое решение формы и содержания элементовсоставляющих картину.

    Дипломная работа на тему городской пейзаж 7473

    В пейзаже, как и в других жанрах изобразительного искусства ,должна быть отражена наша действительность, чувства и дипломная работа на тему городской пейзаж людей, любовь к природе. Мой выбор темы дипломной работы был обусловлен желанием развивать в себе умение видеть красоту в природе, воспринимать то новое, что характеризует пейзажи нашей эпохи.

    Умение увидеть новое было свойственно выдающимся русским художникам. Изменения происходят в связи с появлением новых технологий строительства, новых материалов и современным видением образа жизни человека в ХХI веке. В своей дипломной работе мне хотелось отразить современный облик родного города Новороссийска. Это и живописная бухта, и освещённые солнцем прогулочные катера. Лёгкая атмосфера летнего дня раскрывает перед зрителем красоту морского пейзажа.

    Моей целью было передать эмоциональное содержание картины, использовать выразительные возможности композиции, применить навыки полученные в ходе обучения на художественно-графическом факультете. При выполнении художественного произведения живописец должен ставить перед собой задачу: исполнить свой замысел не только творческим методом, но и наиболее совершенными техническими способами, обеспечив своему произведению длительную сохранность.

    • Наверх Главная.
    • Васильев прожил мало, он умер в 23 года, но успел оставить весьма обширное художественное наследство.
    • Изменения происходят в связи с появлением новых технологий строительства, новых материалов и современным видением образа жизни человека в ХХI веке.
    • Поделись с друзьями:.
    • Вертикальное озеленение в городской среде 10 1.
    • Произведения таких художников, как Х.

    Масляной живописи свойственны особые возможности непосредственного выражения авторского замысла, настроениявнутренних импульсов. Этот вид живописи позволяет создавать богатые и тонкие варианты колорита, иллюзию пространства и объёма на плоскостивыразительность и динамику письма.

    Поэтому для выполнения дипломной работы была выбрана техника масляной живописи. История пейзажной живописи 1. Семь веков с десятого по семнадцатый длилась величественная эпоха древнерусского искусства.

    Бурно развивается культура, наука, становится светским просвещение, развивается светское искусство. Искусство стремится передать действительность: образы современников, важные события. Он удачно передал оживленность молодой столицы.

    Это был, пожалуй, первый городской пейзаж: выполненный в технике офорта.

    Городской Пейзаж Сочинения и курсовые работы

    Но здесь главная задача - информация о достопримечательностях. А выразить поэтическую сущность пейзажа время не наступило. Этот жанр не только получил быстрое развитие, но и достиг замечательных успехов. Реалистический пейзаж 19 века Пейзаж 2. Пейзаж как самостоятельный жанр живописи в России 3.

    Виды живописного пейзажа 4. Живопись 5. Композиция 6. Техника живописи 7. Заключение 8. Список литературы 1. Пейзаж от фр. Айвазовского и Г. Дмитриева, с нетрадиционным способом рисования — на мятой бумаге. Москва, г. Содержание 1. Русское искусство начала XIX века 2. Биография С.

    Научиться рисовать городской пейзаж,уроки рисования и живописи , Сахаров

    Щедрина 3. Творчество 3. Романтизм 3. Приложение 6.

    Завершающим звеном в этой эволюции является пейзажная живопись Франческо Гварди, который с блеском решал проблемы света и воздуха , вибрации атмосферы, эмоциональной активности образа природы, воплощая в своих работах дух городской атмосферы см. Приложение 6.

    Литература 1. Русское искусство начала XIX века Искусство первой половины Природа в романе…………………………………………………………… Влияние природы на образ Андрея Болконского и других героев………. Пейзаж в исторических событиях…………………………………………… Заканчивалась жизнь Левитана Пейзажный жанр, то есть изображение окружающей человека природы, деревеньки или города.

    Это были еще не натуральные пейзажиа скорее воплощенные в живописи идеальные представления эпохи о природе. Первые русские пейзажисты работали не с натуры, а по специальным программам, разработанным Академией художеств, в которых подробно оговаривались все детали будущей картины.

    Например, в одной из Мастера русского пейзажа. Особенности сельского пейзажа. Технология выполнения масляной живописи…………………… Сельский пейзаж. Техника изображения ……………………………. Пейзаж с введением сюжетной композиции.

    История развития пейзажа и сюжетной композиции. Немецкие школы XV века. Барбизонская школа живописи………………………… Башкирские пейзажисты………………………………………. Материалы и методы работы над пейзажем и сюжетной композицией……………………………………………………… Глава II. Пейзаж и его роль в литературе 1 Пейзаж в различных литературных стилях Пейзаж — изображение природы в литературе и живописи, иначе — образ природы в художественном произведении слово Пейзаж происходит от французского pays — страна, местность.

    Историки искусства, подходившие к пейзажу со стороны формальной и эстетической, конечно не могли дать удовлетворительного Возникновение пейзажа как жанра живописи. Мастера русского пейзажа ХlХ. Что такое национальный пейзаж? Данная тема достаточно актуальна, т.

    Вода представляет собой необычайный элемент в ландшафте садов и парков. Освежающее воздействие воды, отражения, танцующие отблески света, мгновенно изменяющаяся поверхность воды, плеск и журчание её струй Техника рисования дипломная работа на тему городской пейзаж 30 Заключение Как и ведута городской пейзажжанр интерьера часто носил прикладной, документальный характер. Он был призван сохранить облик внутреннего убранства различных сооружений. Целая школа интерьерной живописи возникла в России дипломная работа на тему городской пейзаж первой половине XIX столетия под руководством А Содержание Введение 3 Глава 1.