Умножение на двузначное и трехзначное число контрольная работа

    Что это означает? Сколько рейсов должны сделать машины, чтобы. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. И Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. С какой темой это было связано? Купили юбку и несколько носовых платков, заплатив руб. Контрольная работа по математике 4 класс умножение и деление на двузначное число.

    Контрольная работа "Умножение на двузначное и трехзначное число" 1 класс

    Тема "Умножение на двузначные и трёхзначные числа". Для внутренней отделки нового дома привезли 2 кг краски.

    Сколько килограммов белой и зеленой краски. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна. Найдите значение выражения:.

    Рабочие материалы.

    Решите задачу:. В колхозе с одного поля собрали 3.

    Когда увезли морковь на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось ц моркови. Сколько моркови увезли на каждой машине? Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

    [TRANSLIT]

    В работе задача на движение, примеры, уравнения, именованные числа, задача на смекалку Контрольная работа по математике 4 класс умножение и деление на двузначное число Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Давайте подведём итоги нашей работы.

    Доклад по легкой атлетике бег на короткие дистанцииЭссе по английскому компьютерные игры
    Время первых рецензия долинНормативы по охране окружающей среды реферат
    Темы рефератов по сваркеХайдеггер м бытие и время реферат
    Доклад на тему алкоголизм как социальная проблемаФинансовый контроль и его особенности в россии доклад
    Росстат отчет по практикеЭссе почему учитель должен меняться

    В преддверии весны украсим дерево. Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок.

    Умножение на двузначное и трехзначное число контрольная работа 5796857

    Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками. Выставление отметок.

    4 класс, 11 урок, Деление на двузначное и трехзначное число

    Домашнее задание будет на выбор: по учебнику; карточка на отработку заданий, в которых были допущены ошибки; проговаривают механизм деятельности по контролю. Поделиться страницей:.

    Проведение контрольной работы I. Тип урока: развивающий контроль.

    Класс: 4 Цель: самоконтроль и контроль усвоения ЗУНов; формирование умения осуществлять контрольную функцию и рефлексию собственной деятельности.

    Цель: формирование положительного самоопределения к деятельности на уроке; обозначение области содержания на уроке тематические рамки.

    Умножение на двузначное и трехзначное число контрольная работа 6803

    Приложение 1 Приложение 2. Цель: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к контролю и самоконтролю результата, а также выявлению причин затруднений в деятельности; повторение необходимых ЗУН; проведение контрольной работы.

    Анализ контрольной работы после проверки учителем. Работать удобнее по следующему плану: Ставим цель - устранение пробелов и коррекция знаний.

    • Методы в рамках технологии развивающего обучения: метод самостоятельного поиска знаний, метод обобщения, метод сравнения, метод анализа.
    • Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции, умения самостоятельно оценивать свою работу по эталону самопроверки и критериям оценивания.
    • В первый магазин.
    • Сколько моркови увезли на каждой машине?

    Цель: вербальное фиксирование типовых затруднений; объяснение механизмов использования алгоритма. Для реализации этой цели, подобно урокам рефлексии, организуется: - обсуждение типовых ошибок; - проговаривание формулировок способов действий, вызвавших затруднение.

    Цель: самоконтроль усвоения знаний; фиксация знаний в сознании ученика формирование ситуации успеха.

    Умножение на двузначное и трехзначное число контрольная работа 121

    Для реализации этой цели необходимо, чтобы учащиеся, допустившие ошибки в контрольной работе: выполнили самостоятельную работу, аналогичную контролируемой работе, выбирая только те задания, в которых допущены ошибки; провели самопроверку своих работ по готовому образцу и зафиксировали знаково результаты; зафиксировали преодоление возникшего ранее затруднения.

    Цель: включение уточненного знания в систему; установка связей уточненного знания с имеющимися; расширение границ использования знаний. Цель: самооценка результатов контрольно-коррекционной деятельности; осознание метода преодоления затруднений и механизма контрольно-коррекционной деятельности. Для реализации этой цели учащиеся: - проговаривают механизм деятельности по контролю; - анализируют, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления; - называют способы действий, вызвавшие затруднение; - фиксируют степень соответствия поставленной цели контрольно-коррекционной деятельности и ее результатов; - оценивают полученные результаты собственной деятельности; - при необходимости определяются задания для самоподготовки домашнее задание с элементами выбора, творчества ; - намечают цели последующей деятельности.

    Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут? Для учащихся, не допустивших ошибки: подобрать задания. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна. Цель урока: формирование умений обучающихся контролировать собственную деятельность на основе анализа и выбора приоритетных действий. Когда увезли морковь на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось ц моркови.