Инновационная стратегия развития предприятия курсовая работа

    Традиционное понимание стратегии подходит только к некоторым случаям, когда руководители достаточно четко формулируют цели и способы их достижения. Эта стратегия представляет собой сложную управленческую задачу, которая сопровождается большим риском и трудностями. Выделяют следующие основные типы инновационных стратегий:. В остальных случаях следует говорить о стратегии в смысле сложившейся практики, реализуемой в рамках более или менее продуманного замысла инвенции. Инновации могут быть также инкрементальными, то есть иметь характер лишь отдельных усовершенствований — тогда они выступают как частичное обновление бизнес-линий предприятия. Другие курсовые работы по менеджменту. К инновационной деятельности относятся: проведение научно-исследовательских, проектных, опытно-конструкторских, маркетинговых исследований с целью создания образцов новой техники и технологий.

    Скачиваний: Порядок разработки и реализации концепции нового товара. Яковенко Челябинск — Содержание Введение……………………………………………………………………… Порядок разработки и реализации концепции нового товара……………. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи: Изучение динамики финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия и обоснования их влияния на условия его функционирования; Оценка результатов реализации антикризисной стратегии развития инновационная стратегия развития предприятия курсовая работа Анализ инновационного потенциала предприятия; Выявление внешних и внутренних факторов успеха хозяйственной деятельности предприятия; Обоснование специфики стратегического управления хозяйственной деятельностью предприятия; Обоснование выбора стратегии развития предприятия, способствующей повышению устойчивости его функционирования; Разработка прогноза развития и стратегического плана предприятия в рамках реализации выбранной стратегии.

    Инновация нововведение — есть продукт, который является результатом выполнения инновационного проекта результат НИОКР применительно к производству, специальной сфере или обслуживанию населения и, как правило, имеющий экономическую и или социальную ценность [1]. Основными признаками инновационной продукции являются: новизна; полезность и или социальная значимость; превосходство над уже имеющейся продукцией; большая добавленная стоимость; повышенная конкурентоспособность при прочих равных условиях с заменяющей продукцией услугой.

    Инновационная деятельность - деятельность по превращению результатов НИОКР в инновации и их внедрению в практику.

    Реферат витамины в пищевых продуктах22 %
    Оскар уайльд биография доклад99 %
    Курсовая работа по питанию97 %
    Стратегия территориального развития реферат25 %

    К инновационной деятельности относятся: проведение научно-исследовательских, проектных, опытно-конструкторских, маркетинговых исследований с целью создания образцов новой техники и технологий. Инвестиционная деятельность организации во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности.

    На современном этапе все большее число организаций осознают необходимость сознательного перспективного управления инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптации к общим целям развития предприятия и изменяющимся условиям внешней инвестиционной среды.

    Миссия инновационного развития предприятия заключается в активизации и эффективном использовании его инновационного потенциала для достижения устойчивого роста качества жизни населения на основе модернизации экономики, повышения конкурентоспособности и эффективности производства. В современной экономике роль инноваций значительно возрастает. Менш ввели в научный оборот и сам термин "инновация", который сочли воплощением научного открытия в новой технологии или продукте.

    Эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью организации, подчиненного реализации целей ее общего развития в условиях происходящих существенных изменений макроэкономических показателей, системы государственного регулирования рыночных процессов, конъюнктуры инвестиционного рынка и связанной с этим неопределенностью, выступает инвестиционная флоренс найтингейл биография реферат. Инвестиционная стратегия представляет собой систему долгосрочных целей инвестиционной деятельности организации, определяемых общими задачами ее развития и инвестиционной идеологией, а также выбор наиболее эффективных путей их достижения.

    В литературе [5] инвестиционная стратегия представляется как генеральное направление программу, план инвестиционной деятельности организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести к достижению инвестиционных целей и получению ожидаемого инвестиционного эффекта. Инвестиционная стратегия определяет приоритеты направлений и форм инвестиционной деятельности организации, характер формирования инвестиционных ресурсов и последовательность этапов реализаций долгосрочных инвестиционных целей, обеспечивающих предусмотренное общее развитие организации.

    Процесс разработки инвестиционной стратегии является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора предприятия, основными элементами которого являются миссия, общие стратегические цели развития, система функциональных стратегий в разрезе отдельных видов деятельности, способы формирования и распределения ресурсов. По мере продвижения в процессе определения приоритетов могут возникнуть дополнительные требования к анализу ситуации, понадобится самоопределение в новом контексте, оценка реальных ресурсов и проектной активности приведет к корректировке приоритетов, и инновационная стратегия развития предприятия курсовая работа.

    Большое значение имеет выбор такого пространственного и временного масштаба анализа, который обеспечивал бы максимально точное и взвешенное стратегическое позиционирование. В процессе организационного проектирования очень важно выделить группу людей, которая приняла ценности развития и субъективировала тот или иной приоритет, сделав его предметом концентрации сил и основой личного, профессионального и делового успеха.

    Организационные формы, которые создаются для реализации приоритетов, должны обеспечивать эффективное разграничение перераспределение полномочий в отношении использования инструментов стратегии, то есть подкреплять конкретные управленческие функции необходимыми нормативно-правовыми статусами и ресурсами. Важнейшим из таких условий является интенсивность изменений факторов внешней инвестиционной среды. Высокая динамика основных макроэкономических показателей, связанных с инвестиционной активностью организаций, темпы научно-технологического прогресса, частые колебания конъюнктуры инвестиционного рынка, непостоянство государственной инвестиционной политики и форм регулирования инвестиционной деятельности не позволяют эффективно управлять инвестициями предприятия на основе лишь ранее накопленного опыта и традиционных методов финансового менеджмента.

    В этих условиях отсутствие разработанной инвестиционной стратегии, адаптированной к возможным изменениям факторов внешней инвестиционной среды, может привести к тому, что инвестиционные решения отдельных структурных подразделений организации будут носить разнонаправленный характер, приводить к возникновению противоречий и снижению эффективности инвестиционной деятельности в целом.

    Одним из условий, определяющих актуальность разработки инвестиционной стратегии организации, является ее предстоящий этап жизненного цикла. Каждой из стадий жизненного цикла организации присущи инновационная стратегия развития предприятия курсовая работа ей уровень инвестиционной активности, направления и формы инвестиционной деятельности, особенности формирования инвестиционных ресурсов.

    Курсовая работа

    Разрабатываемая инвестиционная стратегия позволяет заблаговременно адаптировать инвестиционную деятельность организации к предстоящим кардинальным изменениям возможностей ее экономического развития.

    Еще одним существенным условием, определяющим актуальность разработки инвестиционной стратегии, является кардинальное изменение целей операционной деятельности организации, связанное с открывающимися новыми коммерческими возможностями.

    Урок 6. Разработка стратегии развития предприятия. Организация процесса стратегического планирования

    Реализация таких целей требует изменения производственного ассортимента, внедрения новых производственных технологий, освоения новых рынков сбыта продукции и т. В этих условиях существенное возрастание инвестиционной активности организации и диверсификация форм его инвестиционной деятельности должны носить прогнозируемый характер, обеспечиваемый разработкой четко сформулированной инвестиционной стратегии.

    В стратегическом аспекте инновации выступают основным фактором обеспечения устойчивого рост экономики, структурной перестройки и повышения на этой основе конкурентоспособности территорий.

    Инновационная стратегия предприятия

    Специфика организации управления инновационным развитием предприятий обусловлена такими особенностями, свойственными инновациям, как длительность, комплексный характер, неопределенность и высокий уровень риска.

    В условиях высокого уровня неопределенности ожидаемых результатов и инвестиционных рисков одним из радикальных средств достижения долгосрочных целей развития муниципалитетов является переход к управлению территорией в долгосрочной перспективе на основе гибких решений, свойственных стратегическому управлению.

    Процессу формирования региональных инновационных стратегий в последнее время уделяется особое внимание как наиболее важному этапу разработки механизма управления социально-экономическим развитием территорий, однако для предприятий этот процесс методически не проработан [7].

    Тема: Инновационные стратегии предприятия

    Стратегическое планирование позволяет муниципалитетам скоординировать усилия в достижении определенных всем сообществом долгосрочных целей и наиболее оптимальным образом использовать потоки ресурсов в приоритетных для развития территорий сферах. В литературе [8] выделяют следующие этапы формирования стратегии инновационного развития предприятия:.

    Существенной характеристикой инновационного процесса является его целенаправленность, развитие в строго определенном и заранее заданном направлении. Практически всегда на связи. Отзывы тех, кто уже заказывал работу.

    3609179

    Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!!

    Эта стратегия направлена на широкое использование маркетинговых технологий для поиска потенциальных потребителей разрабатываемой продукции и создание или определении ограниченного числа предприятий, способных осуществлять производство инновационной продукции, пользующейся наибольшим спросом; 7 стратегия созидания разрабатывается предприятиями, имеющими низкую инновационную активность и развитый сырьевой сектор. Напротив, для многих российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в новых условиях рынка, именно инновационная деятельность, ее результаты являются главным условием успеха и эффективности. Готовые работы Курсовая работа Инновационный менеджмент.

    Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете! Оценка сервиса. Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5 Преподаватель ставил мою работу в пример Спасибо еще. Другие учебные работы по предмету. Эволюция понятий о качестве Дипломная работаИнновационный менеджмент.

    Стоимость руб. Японская фирма, заваливающая прилавки магазинов модной моделью видеокамеры просто пытается вытеснить с полок товары своего конкурента. Фармацевтическая фирма, которая запускает в производство непатентованную версию популярного обезболивающего препарата, всего лишь пользуется моментом, чтобы получить максимальную прибыль, пока конкуренты не возобновят свой патент. Все это инновационная стратегия развития предприятия курсовая работа авантюры, но не инновации.

    Поэтому нет ничего удивительного в том, что, несмотря на всю аптечных клиентов доклад их проектов, новаторы с хорошими идеями и конкретными достижениями привлекают внимание большого числа потенциальных инвесторов. Проблема эффективного использования достижения науки и техники не исчезает в ходе осуществления рыночной реформы.

    Напротив, для многих российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в новых условиях рынка, именно инновационная деятельность, ее результаты являются главным условием успеха и эффективности. Поэтому участники рыночных отношений, прежде всего те из них, которые занимаются производством, для обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику.

    Что, впрочем, и неудивительно, поскольку в нашей стране исследования, служащие решению такой задачи, еще явно не получили необходимые масштабы и звучания.

    Именно с учетом данного обстоятельства рассмотрим вопрос научно-технической политики, концентрирующейся в такой пока мало у нас разработанной области знания, как инновационный менеджмент. Новая технология может также сделать, в силу своей повышенной производительности, доступным для потребителей существенно большее количество известного им продукта. В обоих случаях имеются цели объекты и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели принимаются решения.

    Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности и мощи данного предприятия фирмы по отношению к его конкурентам. Это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей.

    Стратегия развития фирмы предусматривает обеспечение использования научно-технических достижений в области организации, техники и технологии, то есть комплекса инноваций. Под инновационной стратегией компании обычно понимают стратегию использования нововведений.

    • А сами конкурентные преимущества обеспечиваются на основе реализации тех или иных инноваций.
    • Другие курсовые работы по менеджменту.
    • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
    • Кроме того, процесс инновации трудно описывать с точки зрения какого-то одного изменения.
    • В России к ним можно отнести крупные комплексы оборонной и гражданской промышленности.
    • Инновационное развитие предприятия, характеризуемое как интенсивное и эндогенное [13] , должно проходить через поиск внутренних ресурсов для развития.
    • Оценка сервиса.

    Если руководство компании поддерживает попытки реализовать нововведение, вероятность того, что оно будет принято к внедрению в организации, возрастает. Любые стратегические меры, предпринимаемые фирмой, носят инновационный характер, поскольку они так или иначе основаны на нововведениях в его экономическом, производственном или сбытовом потенциалах. Инновационная стратегия фирмы включает выработку научно-технической политики предприятия фирмыдля чего необходимо тщательно отслеживать отечественные и мировые тенденции развития науки и техники.

    Чтобы успешно решить эту задачу, нужно анализировать процессы инновационного развития, включая диффузию инноваций.

    Инновационная стратегия развития предприятия курсовая работа 1992

    Стратегическое управление инновациями - это значительно более широкое понятие, чем перспективное планирование крупномасштабных новшеств. Оно включает: ситуационный анализ и прогноз влияния всего диапазона производственных и предпринимательских факторов успеха, в том числе внешних продукты, рынки, поставщики, патенты и лицензии и внутренних новые технологии, финансирование, мощности, сотрудники, технический уровень ; потенциал сферы исследований и разработок; систему управления; ее организационные формы; этику и культуру предпринимательства философия и предпринимательская политика.

    [TRANSLIT]

    Стратегия нововведений предполагает объединение целей технической политики и политики капиталовложений и направлена на внедрение новых технологий и видов продукции. Она предусматривает выбор определенных объектов исследований, с помощью которых предприятие стремится содействовать в первую очередь систематическим поискам новых технологических возможностей.

    Выделяют следующие основные типы инновационных стратегий:.

    Инновационная стратегия развития предприятия курсовая работа 6726

    Наступательная - характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции.