Новые компьютерные технологии доклад

    На практике это означает, что при анализе процесса обучения выявляются потери, происходящие от недостатков его организации недостаточный анализ содержания образования, слабое значение реальных учебных возможностей учащихся и т. В других проектах Викиновости Викиверситет. Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех. В банке рефератов вы можете бесплатно скачать работу по выбранной теме. К таким средствам обучения относятся информационные технологии. Сохранить настройки.

    Компьютерные технологии в машиностроении. Компьютерные программы на производстве. Компьютерные технологии в машиностроении Машиностроение одна из старейших и главнейших отраслей промышленности.

    Ничего непонятно? Попробуй обратиться за помощью к преподавателям Решение задач Контрольные работы Эссе. Лень читать? Задать вопрос. Замечание 1. Замечание 2. Так и не нашли ответ на свой вопрос?

    Портал:Компьютерные технологии

    Мне нужна помощь. Предыдущая статья. Следующая статья. Эта страница в последний раз была отредактирована 18 сентября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

    Подробнее см.

    Новые компьютерные технологии доклад 858

    Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия.

    Отзыв на отчет студента по практикеДоклад по физре на тему бегРеферат на тему горячие клавиши
    Доклад на тему жан кальвинРеферат на тему древний китай и индияДоклад на тему болезни сердца
    Валютная система японии докладДоклад химические методы анализаРеферат на тему все о терроризме
    Реферат отравление уксусной кислотойОксион и ее функции рефератПроблемы управления собственностью гупов реферат
    История древнего египта доклад краткоКонфликты между сша и ссср рефератТемы курсовых работ по истории психологии

    Обсуждение проекта. Новые статьи. В реляционной базе данных каждой единице информации присваиваются определенные атрибуты автор, ключевые слова, регион, класс информации, дескриптор тезауруса и т. Статистические базы данных оперируют с числовой информацией, организованной с помощью двухмерной реже - трехмерной матрицы, так, что искомая информация находится в системе путем задания ее координат.

    Статистические базы данных более известны под названием электронные таблицы.

    Компьютерные технологии в машиностроении

    Базы данных используются в обучении для оперативного предоставления учителю и учащимся необходимой, не вошедшей в учебники и пособия информации, а как непосредственно в дидактическом процессе, так и в режиме свободного выбора ин фармации самим пользователем новые компьютерные технологии доклад режим. Базы знаний. Базы знаний представляют собой информационные системы, содержащие замкнутый, не подлежащий дополнению объем информации по данной теме, структурированной таким образом, что каждый ее элемент содержит ссылки :.

    Ссылки на элементы, не содержащиеся в данной базе знаний, не допускаются. Такая организация информации в базе знаний позволяет учащемуся изучать ее в той логике, которая ему наиболее предпочтительна в данный момент, так как он может по своему желанию легко пере структурировать информацию при знакомстве с.

    Привычным библиографическим аналогом базы знаний являются энциклопедии и словари, где в статьях содержатся ссылки на другие статьи этого же издания. Аппаратные средства, наряду с базами знаний позволили создать и использовать в учебном процессе компьютерные имитации, микромиры и на их базе дидактические и развивающие игры, вызывающие особый интерес у детей.

    Компьютерное тестирование уровня обученности школьника и диагностирование параметров его психофизического развития дополняется использованием экспертных систем — подсистем, осуществляющих сетевые, оценочные процедуры и выдающих результаты с определенной степенью точности.

    Эти программные средства применяются в зависимости от учебных целей и ситуаций: в одних случаях необходимо глубже понять потребности учащегося; в других - важен анализ знаний в предметной области; в третьих - основную роль может играть учет психологических принципов обучения. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования, включая в него интегрированные курсы, знакомство с историей и методологией науки, с творческими лабораториями великих людей, с мировым уровнем науки, техники, культуры и общественного сознания.

    Особенности методики. Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении введении нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой игровой среды. В функции учителя компьютер представляет:. В функции рабочего инструмента компьютер выступает как:. Функцию объекта, обучения компьютер выполняет при:. Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с широкой аудиторией компьютерные сетителекоммуникации в Интернете.

    Досуговая среда организуется с помощью:. Работа учителя в компьютерной технологии включает следующие функции. С новые компьютерные технологии доклад компьютера достигаются идеальные варианты индивидуального обучения, использующие визуальна л :луковые образы. Информатизация обучения требует от учителей и учащихся компьютерной грамотности, которую можно рассматривать как особую часть содержания компьютерной технологии.

    С другой стороны, продуктовым циклам достается относительно мало внимания, хотя именно они двигают информационные технологии. Но, анализируя опыт прошлого, можно попытаться понять текущий продуктовый цикл и предугадать дальнейшее развитие технологий.

    Поделиться публикацией. Похожие публикации. Вакансии компании Plarium Data scientist Краснодар. Project Manager Краснодар. Только новые компьютерные технологии доклад таких программ наиболее успешно выглядит на открытых уроках, когда класс можно разбивать на команды и проводить такие игры. Правильная организация поиска материалов для проведения урока с использованием информационных технологий является одним из самых важных моментов. Это формирует у учащихся способность искать информацию по заданному критерию, классифицировать отобранный материал по значимости и соответствию содержанию будущего проекта, умение использовать и выделять наиболее существенные разделы в добытой информации.

    Здесь, безусловно, главенствующая роль отводится педагогу, как специалисту в своей области. Правильно спланированный урок, правильно отсортированная информационная база — главный управление валютными рисками реферат успеха, главный залог понимания проблемы, изучаемой на этом новые компьютерные технологии доклад.

    [TRANSLIT]

    Говорить о преимуществах уроков с использованием информационных технологий можно бесконечно долго. Но отметим и некоторые недостатки: при неправильной организации работы — естественно наличествует риск нанесения ущерба здоровью, поэтому такие уроки должны готовиться заранее с расчетом не на одного учащегося, а на команду, работа которой распараллелена, где каждый выполняет свои функции, чтобы дать возможность более тщательно и разносторонне представить материал.

    Организация общеклассной работы всегда сближает учащихся, так как они понимают значимость своего труда, повышает их общий уровень развития, расширяет кругозор, новые компьютерные особенности, если планируется интегрированный урок.

    Технологии уроков с использованием информационных технологий — всегда яркое зрелище, зрелище, которого ждут не только ученики, но и учителя, особенно, если удается его доклад в нужном свете, если продуманы все детали, подобраны интересные, оригинальные материалы, задействованы ресурсы умственные и творческие учащихся образовательных учреждений.

    И нет сомнения в том, что именно такая организация обучения, в котором помимо не менее важных классических уроков внедряются интегрированные уроки с использованием информационных технологий, позволят воспитать образованных, интеллигентных и творческих людей.

    Основные принципы системного внедрения компьютеров в учебный процесс. Принцип новых задач.

    Новые компьютерные технологии доклад 9945

    Суть его состоит в том, чтобы не перекладывать на компьютер традиционно сложившиеся методы и приемы, а перестраивать их в соответствии с новыми возможностями, которые дают компьютеры. На практике это означает, что при анализе процесса обучения выявляются потери, происходящие от недостатков его организации недостаточный анализ содержания образования, слабое значение реальных учебных возможностей учащихся и т.

    Машиностроение одна из старейших и главнейших отраслей промышленности. Так же не стоит забывать о применении роботов на производстве. Войти Регистрация. Хочется верить, что в будущем нас ждут новые источники энергии, более емкие, доступные и безопасные. Ссылки на элементы, не содержащиеся в данной базе знаний, не допускаются.

    В соответствии с результатом анализа намечается список задач, которые в силу различных объективных причин большой объем, громадные затраты времени и т. Эти задачи должны быть направлены на полноту, своевременность и хотя бы приближенную оптимальность принимаемых решений.

    6970241

    Принцип системного подхода. Это означает, что внедрение компьютеров должно основываться на системном анализе процесса обучения. То есть должны быть определены цели и критерии функционирования процесса обучения, проведена структуризация, вскрывающая весь комплекс вопросов, которые необходимо решить для того, чтобы проектируемая система наилучшим образом соответствовала установленным целям и критериям.

    Здесь, безусловно, главенствующая роль отводится педагогу, как специалисту в своей области. Лучшие статьи.

    Принцип первого руководителя. Суть его состоит в том, что заказ на компьютеры, программное обеспечение и их внедрение в процесс обучения должны производиться под непосредственным руководством первого руководителя соответствующего уровня начальника управления образования, директора образовательного учреждения.

    Практика убедительно свидетельствует, что всякая попытка передоверить дело внедрения второстепенным лицам неизбежно приводит к тому, что оно ориентируется на рутинные задачи и не технологии доклад ожидаемого эффекта. Принципы максимальной разумной типизации проектных решений. Это означает, что, разрабатывая программное обеспечение исполнитель должен стремиться к тому, чтобы предлагаемые ими решения подходили бы возможно более новые компьютерные кругу заказчиков, не только с точки зрения используемых типов компьютеров, но различных типов школ: гимназии, колледжи, лицеи и т.

    Невероятные КОМПЬЮТЕРНЫЕ гаджеты и манипуляторы НОВОГО поколения - Компьютерные технологии будущего

    Принципы непрерывного развития системы. По мере развития педагогики, частных методик, компьютеров, появления различных типов школ возникают новые задачи, совершенствуются и видоизменяются старые. При этом созданная информационная база должна, подвергаться определенной перекомпановке, но не кардинальной перестройке. Принципы автоматизации документоборота.

    Доклад «Компьютерные технологии»

    Основной поток документов, связанный с процессом обучения, идет через компьютер, а необходимые сведения о нем выдаются компьютером по запросам. В этом случае педагогический коллектив сосредотачивает свои усилия на постановке целей и внесении творческого элемента в поиск путей их достижения.

    • Акцент целей.
    • Стенд с увеличенным внутренним устройством микропроцессора Intel Федерико Фаджина инициалы в правом нижнем углу схемы, 10 мкм,
    • Статистические базы данных более известны под названием электронные таблицы.
    • Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:.
    • Принцип новых задач.

    Принципы единой информационной базы.