Общая характеристика образовательного права реферат

    Может ли сама по себе система правовых норм рассматриваться как объективный фактор по отношению к законодательству? Порядок создания и регламентации деятельности ОУ статья Органы управления образованием Управление образованием - это целенаправленная деятельность центральных и местных исполнительных органов власти по обеспечению организации, функционирования и развития системы образования. Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования. Общая характеристика различных видов аттестации. Характеристика общеобразовательных и профессиональных образовательных программ: структура, требования к разработке на основе ГОСта. Права авторов литературных произведений Камышев В.

    Компетенции органов местного самоуправления в области образования. Управление негосударственным образовательным учреждением. Правовой статус образовательных учреждений. Оплата труда в сфере образования. Особенности правового регулирования в области образования. Понятие непрерывного образования.

    Правовое регулирование отношений в сфере образования 🎓 Обществознание 9 класс

    Формы получения непрерывного образования. Правила приёма в образовательные учреждения. Система контроля качества образования на уровне образовательного учреждения.

    Международно-правовое регулирование образования. Права, обязанности, ответственность обучающихся учащихся? Логично предположить, что складывающиеся в этой сфере общественные отношения сложны и многообразны, поэтому должны регулироваться правовыми нормами, различными по отраслевой принадлежности, по функциям.

    Понятие образования, предмет и общая характеристика образовательного права

    Поэтому правомерна общая характеристика образовательного права реферат вопроса о возможности признания совокупности норм, регулирующих отношения в области образования, комплексной отраслью права.

    В науке общепризнанным является тот факт, что комплексные отрасли отличаются от самостоятельных по следующим критериям. Во-первых, они не имеют единого однородного предмета, во-вторых, состоят из норм, взятых из разных отраслей, в-третьих, пользуются методами основных отраслей, в-четвертых, не занимают никакого места в правовой системе.

    Комплексные отрасли образуются в системе права по предметному, неюридическому принципу. Сторонник многомерности структуры права С. Алексеев выделяет два вида отраслей права: главные, профилирующие государственное, административное, гражданское, уголовное и процессуальные отрасли и неглавные, специальные, самостоятельные отрасли права.

    Главные, фундаментальные отрасли формируются относительно быстро и в последующем составляют остов системы права, другие отрасли формируются в процессе более длительного развития, первоначально — в рамках уже существующих отраслей. Он признает существование и комплексных правовых образований, в том числе отраслей. Их формирование он связывает с принятием комплексных актов, затрагивающих целые сферы социальной жизни или их участки.

    Тиунова тоже признает многомерность системы права. При этом она высказывает сомнения в обоснованности отраслевого деления права. Предмет правового регулирования она считает весьма условным критерием отраслевого деления. Во многих отраслях права предмет не отличается единством, например, гражданское право регулирует имущественные и связанные с ними неимущественные, трудовое — собственно трудовые отношения и тесно связанные с ними вытекающие из них, производные от них и т.

    Кроме того, поскольку в системе права мотивационное эссе в психология управления нормы, не входящие ни в одну из отраслей, отраслевая дифференциация не может рассматриваться как основа системы права либо как определенный уровень структуры права Тиунова и предлагает именно с этой точки зрения оценивать процессы формирования новых отраслей Она не соглашается с признанием вторичных правовых образований так называемыми комплексными отраслями в силу того, что они якобы не имеют единого предмета и специфического метода.

    С ее точки зрения, именно указанные три группы факторов объективные, оценочные и нормативные и должны учитываться при оценке отраслевой структуры права, а также общая характеристика образовательного права реферат прогнозировании ее развития. Характеризуя перспективы развития системы права, С. Алексеев отмечает, что сложные экономические и социальные проблемы постиндустриальной эпохи весьма основательно влияют на содержание права, на юридические особенности его отраслей и институтов.

    Алексеев полагает, что концепция комплексных вторичных отраслей наиболее адекватно в научном и практическом отношении отражает особенности новых правовых образований.

    • Понятие образования, предмет и общая характеристика образовательного права Главная страница Библиотека Общая педагогика Ответы к экзамену по дисциплине Нормативно-правовое обеспечение образования Понятие образования, предмет и общая характеристика образовательного права.
    • Все права защищены.
    • Успех социально-экономических реформ в России, как и в других странах, во многом определяется уровнем образования граждан, степенью их готовности к условиям рыночных отношений.
    • Дифференциация правового регулирования по профессиональному критерию: деление работников образовательных учреждений на профессионально-квалификационные группы.
    • Специфика заключения трудового договора в системе образования.
    • В , , , годах утверждались новые редакции Закона.
    • Создание условий для развития личности, основанное на обучении и воспитании.

    Функции образовательного права. Функции образовательного права - основные направления его действия. Основной функцией образовательного права является создание условий для развития личности, основанное на обучении и воспитании.

    Характеризуя перспективы развития системы права, С. Управление дошкольным образовательным учреждением Содержание Введение…………………………………………………………………………

    Кроме основной функции образовательное право выполняет и ряд других:. Главная Книги Обратная связь. Последние поступления Права пациентов на бумаге и в жизни Саверский А. Права авторов литературных произведений Камышев В.

    Настольная книга судьи по гражданским делам Толчеев Н. Международное публичное право Шевчук Д.

    Общая характеристика образовательного права реферат 5460

    Перечень направлений и специальностей подготовки. Специальная часть — содержит требования, предъявляемые к подготовке по конкретным направлениям и специальностям. В зависимости от вида образования выделяют общеобразовательные и профессиональные программы ст. Общеобразовательные и профессиональные программы бывают основными и дополнительными ст.

    Структура рабочей учебной программы: Титульный лист: наименование ОУ, наименование учебной дисциплины, указания по принадлежности рабочей программы дисциплины специальности ям СПО, год разработки, на оборотной стороне содержатся сведения об авторе и рецензентах не менее двух, один из которых из другого ОУ. Пояснительная записка: краткое описание назначения дисциплины, роль в подготовке специалиста, связь общая характеристика образовательного права реферат другими дисциплинами, структура дисциплины, ее цель, задачи, принципы, основные ведущие идеи; пояснения к разделам программы, методические указания по изложению теоретического материала, выполнению лабораторных работ и практических занятий, пояснения, обусловленные спецификой ОУ; основные знания, умения и навыки, которыми должен овладеть студент, организация итогового контроля.

    [TRANSLIT]

    Тематический план: последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебных часов по разделам и темам. Содержание учебной дисциплины: номер и наименование темы, общие требования к знаниям и умениям, содержание учебного материала дидактические единицылабораторные работы, практические занятия, виды самостоятельной работы студента.

    Литература и средства обучения. Функциональная подсистема системы образования. Образовательный уровень ценз — минимально необходимый объем содержания образования, определяемый ГОСом, и допустимая граница нижнего уровня освоения этого объема содержания.

    В РФ ст. Реализуемая в ОУ образовательная программа определяет уровень образования.

    Реферат экологические проблемы сшаГиперактивный ребенок в детском саду реферат
    Переплет дипломных работ в брянскеДоклад на тему природные зоны африки
    Корпоративный центр и его функции рефератСоветы докладчику работая над содержанием доклада
    Понятие базового модуля в логистике рефератРеферат пожарная безопасность в ресторане
    Как начать сочинение эссеДоклад про магнитные поля

    Дошкольное образование Воспитание детей раннего и общая характеристика образовательного права реферат возраста, охрана и укрепление здоровья, развитие индивидуальных способностей и подготовка к обучению в школе. Основное Формирование целостного представления о мире, приобретение опыта познания и самопознания; подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории. Среднее полное Формирование гражданской ответственности и правового самосознания, культуры, самостоятельности, способности к успешной социализации; дифференциация и индивидуализация обучения.

    Срок обучения — не менее 3 лет. Основная образ. Срок обучения — не менее 4-х лет с соответствующей записью в дипломе. Высшее Неполное Осуществляется по части основной образ. Срок — 2 года. Бакалавриат Завершается итоговой аттестацией и выдачей диплома после изучения основной образовательной программы. Срок — 4 года.

    4005315

    Срок — 5 лет. Магистратура Обучение бакалавров по определенному направлению и специализированная подготовка научная с итоговой аттестацией магистерская диссертацияквалификация "Магистр". Срок — 6 лет. Послевузовское Может быть получено в аспирантуре, адъюнктуре, докторантуре, создаваемых в ОУ высшего профессионального образования и научных организациях.

    Общая характеристика образовательного права реферат 7984

    Его условно разделяют на общая характеристика образовательного права реферат ступени: защита диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и доктора наук по специальности. Форма получения образования — это способ организации образовательного процесса. Классификация форм осуществляется по различным основаниям, в первую очередь в зависимости от того, где учащиеся получают образование: в ОУ или вне.

    В образовательном учреждении обучение может быть организовано по очной, очно — заочной вечернейзаочной формам. Разновидностью заочного обучения является дистанционная форма — через различные носители информации: компьютер, Интернет и др.

    Вне образовательного учреждения обучение может быть организованно в форме семейного образования, надомного образования, самообразования, экстерната.

    Постановлениями Правительства РФ утверждены перечни специальностей, получение которых по очно-заочной, заочной форме и форме экстерната не допускается н-р, в области здравоохранения, строительства, эксплуатации транспорта и др. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Согласно ст. Допускается совместное учредительство негосударственных ОУ.

    Для некоторых типов ОУ закон предусматривает определенного учредителя ст. Порядок общая характеристика образовательного права реферат и регламентации деятельности ОУ статья Этапы: 1.

    Программа — основной документ дошкольного образовательного учреждения. Виды программ. Необходимость и причины появления новых образовательных программ для ДОУ.

    Виды программ Общие положения 1. Понятие образовательного процесса и основные требования к его организации Образовательный процесс можно понимать в широком и узком смыслах слова. Понятие обучающегося и виды обучающихся, которым предоставлены государственные гарантии 1. Конституционная основа и международно-правовой уровень. Функции Совета образовательного учреждения 1. В период между конференциями образовательного учреждения Совет образовательного учреждения осуществляет общее руководство в рамках установленной компетенции.

    Совет образовательного учреждения: - организует выполнение решений конференции образовательного учреждения; - принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения; - председатель Совета совместно Сделайте вывод, определив позитивный потенциал изменений.

    Абакан год. Литература и средства обучения. Место норм, регулирующих отношения в сфере образования, в системе российского права: основные подходы к проблеме. Государственная политика в области образования.

    Общая характеристика образовательного права реферат связано качество современного образования с введением этого образовательного института? Понятия образовательного учреждения Данилова совокупность результатов образовательного процесса и сопутствующих ему вспомогательных процессов, представленная высшим образовательным учреждением на рынке образовательных услуг и непосредственно направленная на удовлетворение установленных и предполагаемых образовательных потребностей конкретного потребителя.

    Джапарова Р. Реферат на тему: Государственный образовательный стандарт Выполнила: Филонова Мария гр. Волгоград Содержание Введение От состояния образовательной системы во многом зависят будущее Российского государства, его экономическое развитие, уровень благосостояния в обществе.

    С образованием связываются надежды на модернизацию экономики и увеличение темпов экономического роста. Образование представляет собой одну из наиболее существенных гарантий национальной, региональной и международной безопасности. Образовательное законодательство России представляет собой весьма сложную Я Образовательная среда: от моделирования к проектированию.

    Реферат: Тема Общая характеристика образовательного права

    Книга содержит комплексный анализ образовательной среды, ее типов, влияния на формирование Выполнила студентка гр. Модели общеобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Богуславская Г. Типология образовательных учреждений. Их многообразие. Дошкольное образование.