Доклад на тему технология

    Информационная технология: Вопросы развития и применения. Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Кухни мира. Электронный учебник- это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно-справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний. Эссе и другие приемы рефлексивного письма. Ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым.

    Фет Афанасий Афанасьевич. Хлебников Велимир. Цветаева Марина Ивановна. Чехов Антон Павлович. Шаламов Варлам Тихонович.

    [TRANSLIT]

    Айтматов Чингиз Торекулович. Байрон Джордж Гордон. Гёте Иоганн Вольфганг фон.

    Мультимедиа повышает качество обучения и позволяет удерживать внимание обучаемого. Одна из причин такого положения связана с тем, что компьютерные технологии в образовательных учреждениях своего должного применения еще не нашли. Приемы стадии осмысления Не менее важным в рефлексивном обучении станет стадия осмысления. NeoBook Professional Multimedia- это мощный инструмент, разработанный специально для тех, кто не знаком с программированием.

    Даррелл Джералд. Каис ибн аль-Мулаввах. Лагерлёф Сельма. Малларме Стефан. Низами Гянджеви. Распе Рудольф Эрих. Цвейг Стефан. Она включает традиционные образовательные ресурсы, другие электронные учебники, человеческий фактор, государство, издателей и распространителей. Электронные учебники были изначально разработаны для организации дистанционного образования. Однако, со временем, благодаря своим возможностям обучения они переросли эту сферу применения.

    ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДА для КОНФЕРЕНЦИИ: ТЕМА, СОДЕРЖАНИЕ, ВЫВОДЫ

    Электронный учебник на лазерном диске теперь может использоваться совершенно самостоятельно и автономно как в целях самообразования, так и в качестве методического обеспечения какого-либо курса, точно так же, как и обычный бумажный учебник. Для того чтобы электронный учебник стал популярным, он должен быть универсальным, то есть одинаково пригодным как для самообразования, так и для стационарного обучения, полным по содержанию, высоко информативным, талантливо написанным и хорошо оформленным.

    Такой учебник можно предложить любому учащемуся и он может стать существенным подспорьем для преподавателя при организации им занятий по самоподготовке учащихся иди студентов, а также проведении зачетов и экзаменов по отдельным предметам.

    Несмотря на то, что пользоваться бумажным учебником по сравнению с электронным более доклад на тему технология, электронный учебник приобрел в последнее время большую популярность благодаря своим функциональным возможностям.

    На экране текст учебника располагается во фрейме. Вместо фреймов можно использовать всплывающие окна, где размещаются рисунки, списки определений, указатели, комментарии. Для лучшего понимания, усвоения и запоминания материала необходимо использовать технические возможности: анимацию, звук, цвет, иллюстрации. Включение доклад на тему технология фрагментов помогут смоделировать сложные физические и технические процессы.

    Главы должны быть более короткими по сравнению с книжными, их необходимо разбивать на дискретные фрагменты, которые содержат один узкий вопрос. Как правило, такой доклад на тему технология состоит из двух-трех абзацев. Необходимо, чтобы в одном из фреймов постоянно было оглавление книги, что позволяет, не листая страницы, быстро переходить к нужному разделу или фрагменту и также быстро возвращаться.

    Необходимо выделять ключевые слова, термины, имена, чтобы, щелкая по ним кнопкой мыши, вызывать гиперссылки с объяснениями значений этих слов или комментарием на экран компьютера. Использовать колонтитулы или заголовки на каждой электронной странице, чтобы учащийся не терял ориентации в учебнике.

    Возможность быстрого поиска по тексту. Не всякая печатная книга обладает индексом, а если и обладает, то он ограничен.

    5981452

    Отсутствие такого ограничения - неоспоримое преимущество электронного учебника. Организация учебной информации в виде гипертекста. Nelson для обозначения понятия - комбинации текста на естественном языке со способностью компьютера осуществлять интерактивный выбор следующей порции информации или динамичного воспроизведения нелинейного текста, который не может быть напечатан обычным способом на листе бумаги.

    Реферат на тему : "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"

    Гипертекст дает возможность разделить материал на большое число фрагментов, соединив их гиперссылками в логические цепочки. Наличие мультимедиа multi- много, media- среда. Продукты мультимедиа применяют многообразные разновидности информации: компьютерные данные, теле- и видеоинформацию, речь и музыку. Такое объединение ведет к использованию разнообразных технических устройств регистрации и воспроизведения информации, допускающих управление от компьютера телевизором, видеомагнитофоном, HiFi-аудиосистемой, проигрывателем компакт-дисков СDмагнитофоном и электронными музыкальными инструментами.

    Мультимедиа-средства по своей природе интерактивны, то есть зритель и слушатель мультимедиа-продуктов не остается пассивным.

    Доклад на тему технология 4989

    Мультимедиа повышает качество обучения и позволяет удерживать внимание обучаемого. Наличие системы самопроверки знаний, системы рубежного контроля, совместимость с электронной экзаменационной системой.

    Написать эссе о природе8 %
    Актуальность дипломной работы клише26 %
    Традиции организации праздников реферат77 %
    Доклад применение производной в технике23 %
    Контрольные работы по паскаль27 %

    Возможность оценки приобретенных знаний. При создании электронных учебников нецелесообразно доклад на тему технология переносить типографский вариант учебного пособия в электронный вид и затем конвертировать в гипертекст. Конечно, в результате появятся некоторые преимущества в плане поиска и гиперссылок, но такой учебник будет неудобен для обучающегося, так как читать с монитора не так удобно, как книгу.

    В связи с этим, при создании электронных учебников целесообразны:. Освоение учебного материала, соответствующее конкретному модулю, должно быть ориентировано не более чем на два часа контактного времени. Сокращения, встречающиеся в тексте, должны быть общеупотребительными и их количество сведено к минимуму. Отсутствие нагромождений, тщательное структурирование информации.

    Каждому положению должен быть отведен отдельный абзац текста, при этом основная идея абзаца должна находиться в самом его начале. Целесообразно использование табличного формата предъявления материала, который позволяет представить материал в компактной форме и наглядно показать связи между различными понятиями.

    Стадия вызова доклад на тему технология каждой смысловой единице осуществляется уже известными вам методами: список известной информации, ее систематизация, ответы на вопросы преподавателя, ключевые слова и т. Учащиеся работают индивидуально. Организация записей может носить индивидуальный характер, то есть каждый член пары ведет записи в обеих частях таблицы самостоятельно, результаты работы обсуждаются в паре. Затем следует новый цикл работы со следующей частью текста.

    Очень важной является итоговая рефлексия или окончательное подведение итогов, которое может стать выходом на новое задание: исследование, эссе и т. Для данного пособия более важным является описание приемов, работающих на стадии рефлексии. Они могут способствовать развитию рефлексивных умений как в трехфазовой структуре урока, так и в качестве отдельных методических приемов, направленных на доклад на тему технология рефлексии.

    Самым популярным приемом, применяемым на стадии рефлексии, стал синквейн пятистишие Синквейн -стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний.

    Правилами написания этого стихотворения является определенное количество слов в строке и назначение каждой строки: 1-я строка - название стихотворения, тема обычно существительное ; 2-я строка - описание темы два прилагательных ; 3-я строка - действие обычно три глагола, относящихся к теме ; 4-я строка - чувство фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме ; 5-я строка - повторение сути, синоним первой строки обычно существительное.

    Отработка понятий Рефлексивная оценка пройденной темы Метафора Загадочная, необычная. Волнует, переворачивает, удивляет. Жизнь становится интереснее, красочнее.

    Доклад на тему технология 9987

    Новый мир. Иго Страшное, кровавое, Убивает, сжигает, собирает дань. Татарское иго - тяжелая ноша. Сказки Пушкина Знакомые и незнакомые. Читаю, думаю, удивляюсь. Что за прелесть эти сказки! Семинар Яркий, интересный Учит, вдохновляет, задает вопросы. Критическое мышление - путь к самообразованию. Учащиеся учатся писать подобные стихотворения в парах, напоминая друг другу правила написания, подбирая лексику Затем синквейн пишется индивидуально. Целью написания подобного стихотворения может быть доклад на тему технология понятий, рефлексивная оценка пройденного.

    Синквейн может помочь организовать итоговое повторение, резюмировать полученную информацию, оценить понятийный багаж учащихся, научить излагать сложные чувства и представления в краткой форме. История Новейшего времени до года. Электронная тетрадь по информатике Подборка материалов для учителя к началу учебного года. Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще. Мультиурок дарит курсы по рублей учителям!

    • Для данного пособия более важным является описание приемов, работающих на стадии рефлексии.
    • Каждому положению должен быть отведен отдельный абзац текста, при этом основная идея абзаца должна находиться в самом его начале.
    • Перспективы развития информационных технологий.
    • Обзор программ для создания электронного учебника 10 4.
    • Разработка электронного учебника Электронный учебник- это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно-справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний.
    • Она включает традиционные образовательные ресурсы, другие электронные учебники, человеческий фактор, государство, издателей и распространителей.

    Курсовая работа Теория по менеджменту. Реферат по гражданскому праву. Учебное пособие по информационным технологиям. Курсовая работа Теория по тему. Контакты Ответы на вопросы FAQ.

    Именно с развитием всемирной паутины СтатьяДистанционное обучение детей доклад ОВЗ родителям на заметку Для успешного осуществления обучения с использованием дистанционных технологий необходимо создать условия для работы ребенка с компьютеро Работа в классах, где технология только мальчики, побудила меня заинтересоваться специальной литературой по этой теме и искать новые формы работы на уроке и во внеурочное время Профильное обучение на современном этапе.

    Евтушенко Евгений Александрович. Василий Крутов - Возвращение к себе. Читаю, думаю, удивляюсь. Вторая стадия урока - смысловая , где даются новые знания лекция, текст параграфа, видеофильм, опыт и т. Гареев Зуфар Климович.