Внеурочная деятельность в начальной школе дипломная работа

    В результате проделанной работы можно отметить, что внеурочная деятельность для детей начальной школы способствует улучшению учёбы и интереса к новым знаниям. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК. В Федеральном государственном образовательном стандарте внеурочная деятельность рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной мере способствующая реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования. Исследование и характеристика педагогического опыта по проблеме эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Становится ясным, что педагог-профессионал видит результаты своей работы прежде эффектов. Экскурсии как форма внеурочных занятий. Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние последствие того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

    Установление аспектов влияния внеурочной деятельности на межличностные отношения младших школьников. Содержание и педагогические требования к внеурочной деятельности, основные показатели эффективности внеурочной работы по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности". Хана В. Роль внеурочной деятельности младших школьников в системе начального образования. Разработка методики организации и проведения праздников. Написание сценария веселья "Троицкие гуляния".

    Духовное обогащение, воспитание и активный отдых на праздниках. Характеристика внеурочная деятельность в начальной школе дипломная работа школьного возраста. Особенности и задачи духовно-нравственного воспитания школьников. Направления и формы организации внеурочной деятельности. Разработка программы учебно-игровых занятий по воспитанию и развитию гражданина России. Теоретические основы внеурочной работы по иностранному языку.

    В это время ребенок делает свои первые шаги в определении своих личностных интересов, ищет себя в социуме. Школа совместно с родителями должна помочь решить ему эту задачу, дать возможность попробовать себя в различных сферах жизнедеятельности. Главное при этом — осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

    • Очевидно, что для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
    • В школе по традиции проводится ежегодно "Неделя математики".
    • Внеурочная деятельность по краеведению у младших школьников: проект "Пушкинская Москва".
    • Выготский, А.
    • В результате проделанной работы можно отметить, что внеурочная деятельность для детей начальной школы способствует улучшению учёбы и интереса к новым знаниям.
    • В Федеральном государственном образовательном стандарте внеурочная деятельность рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной мере способствующая реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования.
    • Разработка рекомендаций для детей и родителей по развитию читательского интереса.

    Психофизиологические особенности ребенка седьмого года жизни сложность произвольной регуляции деятельности, быстрая утомляемость и др. Кроме того, для первоклассников еще очень актуальны виды деятельности, которыми они занимались в дошкольном возрасте, в первую очередь, игровая деятельность.

    Поэтому, использование таких форм школе образовательного процесса как целевые прогулки, работа, развивающие игры и т. При организации внеурочной деятельности необходимо использовать разнообразные формы: деятельность, кружки, секции, клубы, круглые столы, слеты, турниры, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, которые отличны от организационных форм в урочной системе обучения.

    Внеурочная деятельность может включать индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и дипломная поддержки в том числе — индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т. Несомненно, внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей, когда дело касается создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность.

    Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают начальной факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору. В зависимости от целей и задач, решаемых ими, содержания и методов работы их можно отнести и к той, и к другой сфере образовательного процесса.

    В Федеральном государственном образовательном работа внеурочная деятельность рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной мере способствующая реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования.

    В стандарте определяются виды и направления внеурочной деятельности, а также три уровня достижения воспитательных результатов, внеурочная. Особенностью внеурочной деятельности младших школьников является объединение всех видов деятельности кроме урочной экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.

    Роль внеурочной деятельности младших школьников в процессе изучения математике

    Стандарты закрепили обязательность организации внеурочной деятельности в школе. Ведь это позволяет достичь высокое качество образования.

    Организации внеурочной деятельности в школе уделяется особое внимание, а также определено пространство и время в образовательном процессе. Развитие познавательного интереса к процессу обучения в начальной школе посредством внеурочной деятельности.

    Понятие познавательного интереса и особенности его формирования в младшем школьном возрасте. Интерес школьников к учению является главным фактором в процессе овладения ими знаниями. А интерес к приобретению знаний формируется у школьников при условии определенной организации учителем учебной деятельности.

    Она должна быть направлена на развитие его познавательных интересов. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях динамичной, быстро меняющейся жизни от них требуется не только усвоение знаний и владение ими, но и в первую очередь умение добывать эти знания самим, мыслить самостоятельно и творчески.

    Особенности организации соревнования "Папа, мама, я - спортивная семья" как одной из форм достижения воспитательных результатов по спортивному направлению. Объектом исследования в данной работе является процесс формирования конструкторских способностей учащихся 2-го класса Предметом исследования — применение техники оригами в рамках проекта во внеурочной деятельности у учащихся 2-го класса 8. Проведение мониторинга удовлетворенности родителей организацией внеурочной деятельности.

    Мы хотим видеть наших детей любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями. Проблема формирования познавательного интереса всегда была и остаётся одной из актуальных проблем в современном образовании. От поиска её решения в значительной степени зависит эффективность учебно-воспитательного процесса, поскольку познавательный интерес является и важным мотивом познавательной деятельности школьника, и, одновременно, основным средством ее оптимизации.

    Кроме того, познавательный интерес играет важную роль в становлении личности, при определённых условиях становится чертой личности и обнаруживает себя в любознательности, пытливости, в постоянной и неистощимой жажде знаний.

    Поступление ребёнка в школу даёт начало переходу познавательных процессов на более высокий уровень и возникновению новых условий для личностного развития ребенка.

    Требования ФГОС общего образования к плану внеурочной деятельности

    Ведущей в это время становиться учебная деятельность. Познавательные интерес человека - это свойство мозга изучать и начальной окружающую действительность, находя способы применения полученной информации на практике.

    Познание - сложный и многоуровневый процесс. Можно выделить четыре основных аспекта, формирующих познавательный процесс и отвечающих за познавательные способности каждого человека: память, мышление, воображение, внимание. Приступая к педагогической деятельность с детьми, прежде всего, нужно разобраться в том, что внеурочная дано от природы и что приобретается под воздействием среды. Развитие человеческих задатков, превращение их в способности - одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития познавательных процессов.

    По мере их развития, совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества. Знание психологической структуры познавательных процессов, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания.

    Школе дипломная вклад в изучение и развитие познавательного работа внесли и такие ученые, как: JI. Выготский, А. Леонтьев, Л. Занков, А. Соколов, В.

    8414274

    Давыдов, Д. Эльконин, С. Рубинштейн и др. Учеными, представленными выше, были разработаны различные методики и теории развития познавательного интереса зона ближайшего развития - Л. Выготский, развивающее обучение - Л. Занков, В.

    Внеурочная деятельность в начальной школе дипломная работа 7439

    Давыдов и Д. И сейчас, чтобы успешно развивать познавательный интерес во внеурочной деятельности, необходимо, искать более современные средства и методы воспитания. Это невозможно без рассмотрения особенностей основных составляющих познавательных способностей младших школьников. Выготский считает, что детский интерес приобретает чрезвычайное педагогическое значение как самая частая форма проявления непроизвольного внимания.

    Он подчеркивает, что детское внимание, направляется и руководствуется почти всецело интересам, и поэтому естественной причиной рассеянности ребенка всегда является несовпадением двух линий в педагогическом деле: собственно, интереса и тех занятий, которые предлагает учитель как обязательные.

    В дальнейшем интересы школьников дифференцируются и постоянно приобретают познавательный характер. В связи с этим дети становятся более внимательны при одних видах работы и отличаются рассеянностью при другого рода учебных занятиях.

    Реферат нарушения опорно двигательного аппарата39 %
    Социальная поддержка трудоспособных граждан реферат11 %
    Доклад по биологии на тему дарвин92 %
    Доклад на тему драматургия91 %
    Курсовая работа расчет с подотчетными лицами66 %

    В младшем школьном возрасте, кроме того, происходит активное развитие воссоздающего воображения. У детей младшего школьного возраста различают несколько видов воображения. Оно может быть воссоздающим создание образа предмета по его описанию и творческим создание новых образов, требующих отбора материала в соответствии с замыслом.

    Можно выделить четыре основных аспекта, формирующих познавательный процесс и отвечающих за познавательные способности каждого человека: память, мышление, воображение, внимание. Он подчеркивает, что детское внимание, направляется и руководствуется почти всецело интересам, и поэтому естественной причиной рассеянности ребенка всегда является несовпадением двух линий в педагогическом деле: собственно, интереса и тех занятий, которые предлагает учитель как обязательные. Выготский, Б. Разработка программы кружка по математике "Умный в квадрате". Исследование и характеристика педагогического опыта по проблеме эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.

    Задачи исследования: 1 Изучить специальную литературу по теме дипломной работы, обобщить теоретический материал 2 Разработать план действий исследования, составить программу внеурочных занятий 3 Апробировать разработанную систему внеурочных занятий на практике и интерпретировать результаты практической деятельности учащихся 4 Составить систему методических рекомендаций по использованию техники оригами в начальной школе 7.

    Объектом исследования в данной работе является процесс формирования конструкторских способностей учащихся 2-го класса Предметом исследования — применение техники оригами в рамках проекта во внеурочной деятельности у учащихся 2-го класса 8.

    Внеурочная деятельность в начальной школе дипломная работа 9547682

    Условия использования техники оригами в проектной деятельности во 2-м классе Глава 3: Организация опытно-практической работы по использованию техники оригами в проектной деятельности на внеурочных занятиях с целью развития конструкторских умений учащихся 2-го класса Заключение Список литературы Приложение 9. В ходе практики планируется провести 10 занятий по следующим тематикам: 1. Содержание работы внеурочной деятельности по русскому языку в 3 классе. Актуальность уровня речевых умений.

    Внеурочная деятельность в начальной школе дипломная работа 6375

    Сущность организации внеурочной деятельности с младшими школьниками. Социальное творчество как основа раскрытия потенциала личностных качеств школьников при организации внеурочной деятельности.

    Классификация игр для учащихся младшего школьного возраста. Исследование понятия "спорт" и "здоровье" с точки зрения разных наук. Анализ условий спортивно-оздоровительного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.

    Разработка внеурочной деятельности в рамках спортивно-оздоровительного направления. Теоретические основы внеурочной деятельности младших школьников: сущность, содержание, модели.

    Особенности организации соревнования "Папа, мама, я - спортивная семья" как одной из форм достижения воспитательных результатов по спортивному направлению.