Организация учебного процесса курсовая работа

    Внешняя сторона организации учебного процесса. Основную часть курса составляют дистанционные занятия посредством электронной почты и других электронных ресурсов. На начальном этапе обучения на основе наблюдения, изучения психологических особенностей речи, памяти, логического мышления были выявлены те ребята, которые имеют более высокие по сравнению с остальными интеллектуальные способности, восприимчивость к учению; творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда. Обучающиеся, не ликвидировавшие академические задолженности в установленные сроки, отчисляются как не выполнившие обязанности по добросовестному освоению ООП и выполнению учебного плана. Download file.

    Применявшийся ранее блоковый подход к предметам был отменен, вновь уступив место в учебном процессе предметной структуре. Все учебные предметы коллежа уравнивались по своей значимости, а содержание образования стало концентрироваться на решении трех приоритетных задач.

    Во-первых, была поставлена задача - развить критическое мышление для помощи учащимся лучше познать самих себя и принять более правильное решение о своем будущем жизненном пути.

    Во-вторых, учащиеся должны были овладеть тремя средствами коммуникации: письменной и устной речью, образным организация учебного процесса курсовая работа увиденного. И, в-третьих, было решено привить учащимся вкус к самостоятельной работе, то есть научить учиться.

    Таким образом, претворение в жизнь реформы года позволило улучшить взаимосвязь между начальной школой и коллежем, учебными и школьными заведениями и местными властями. Педагогическая практика обогатилась новыми формами и методами работы, учебные программы наполнились новым содержанием обучения [1,c. Вместе с тем сложившиеся к концу х годов отношения между общеобразовательной школой и потребностями французского общества серьезно усложнились.

    Научно-технический прогресс значительно повысил требования к образовательной подготовке школьников. Исходя из этого, в конце года при Министерстве национального образования Франции была создана специальная комиссия по пересмотру школьных программ. Таким образов, в году комиссия опубликовала доклад с предложениями о путях дальнейшего реформирования содержания школьного образования.

    По итогам высказанных комиссией выводов было решено, что школьные учебные программы нуждаются в постоянном обновлении. Более того, в японии реферат образования в конечном счете является культура. В ходе комиссии было решено установить правильное соотношение между учебными предметами, которое служит улучшению качества получаемого учеником образования. Также в ходе обучения целесообразно отдавать предпочтение знаниям, умениям и навыкам, способствующим развитию творческого мышления.

    В содержании образования необходимо было выделить обязательную, дополнительную и факультативную части. Было также решено, что при изучении предмета желательно очертить как объем знаний для усвоения, так и виды творческой деятельности, способствующие развитию критического, аналитического и логического мышления. На всех уровнях школы должно было быть обеспечено правильное соотношение между интеллектуальной, эмоциональной и физической подготовкой.

    Кроме того, между учебными программами по отдельным предметам должна существовать методически обоснованная взаимосвязь. Инициатором реформы года выступил министр национального образования Л. Основные идеи реформы общеобразовательной школы сводились и были направлены на решение четко сформулированных задач. Так, было решено, что школьная подготовка должна достигнуть более высокой эффективности школьной подготовки.

    Система управления школьными учебными заведениями должна быть организация учебного процесса курсовая работа, равно как и пересмотрены программы обучения и повышено их качество.

    Дипломная презентация по организации учебного процесса

    организация учебного процесса курсовая работа Кроме того, учащиеся должны быть обеспечены профориентацией в соответствии с их индивидуальными наклонностями. Также учебный процесс должен быть реорганизован с учетом происходящих в Европе интеграционных явлений, а финансовые расходы должны перераспределиться между государством, местными властями, промышленными предприятиями, родителями.

    В результате этой реформы общеобразовательная школа Франции претерпела в первой учебного процесса х годов значительные изменения, которые придали ей новое содержание и современные структурные очертания [1,c.

    Реформа общенационального образования во Франции, — считает министр по делам молодежи, национального образования и научных исследований Франции Люк Ферри, - это перманентное состояние. Трудно назвать конкретную реформу и оценить результаты отдельных ее этапов, потому что новшества в систему образования вносились бесчисленное курсовая работа раз, и это стало во Франции чем-то вроде национального роды войск рф. Образование - это самый обсуждаемый вопрос во французском обществе, отсюда постоянное стремление ее усовершенствовать, хотя сегодня государственное образование во Франции имеет высокий уровень и к тому же практически бесплатное [15,c.

    Более того, французская образовательная система всегда характеризовалась высокой степенью централизации. Французская система образования основана на великих принципах Революции года, которые дополнены и уточнены рядом законодательных документов, разработанных в XIX веке и функционирующих по настоящий момент.

    Ответственным за организацию и управление образовательным процессом является Министерство национального образования. Все школьные программы утверждаются Министерством образования: высокие стандарты качества характерны как для частной, так и для государственной школы. Следует отметить, что государство сохраняет контроль над образованием, так как во Франции образование является связующим элементом нации и гарантом республиканского равенства.

    Министерство национального образования, высшего образования и научных исследований также имеет ряд других обязанностей, таких как выдача стипендий, социальная и медицинская деятельность в школах и университетах и т. Государство также сохраняет право собственности на университеты и высшие учебные заведения.

    Сотрудники университета - преподаватели, инженеры, управляющие и работники - также относятся к служащим Министерства образования, которое выплачивает им заработные платы. Тем не менее, местные власти могут участвовать в финансировании и жизни образовательных учреждений [18]. Необходимо отметить, курсовая работа, как и в других европейских странах, образование во Франции следует некоторым основополагающим принципам.

    Таковым, в первую очередь, является принцип свободы обучения. Государственные учреждения образования сосуществуют в сфере образования с частными учреждениями. При рассмотрении договора, подписанного с государством, эти частные учреждения получают помощь при условии ее контроля, и должны следовать государственным образовательным программам. Только государство имеет право выдавать дипломы о среднем и высшем образовании. Экзаменационные правила представлены на национальном уровне.

    Небольшое количество студентов обучается в частных школах не по контракту. Также действует принцип бесплатности образования. Начальное образование ясли и начальные школы и среднее образование колледжи, лицеи организация профессионально-технические училища в государственных школах предоставляется бесплатно. Расходы на строительство, оборудование и выполнение строительных работ распределены между различными местными органами власти.

    2940501

    Государство выделяет пособия, которые обеспечивают колледжи бесплатными учебниками. В вузах покупка учебников является обязанностью студентов, но они могут быть предоставлены региональными советами. Работа учителей на разных уровнях системы образования оплачивается государством, в зависимости от их квалификации, дипломов и стажа работы. Принцип соблюдения нейтралитета является важной составляющей системы образования Франции.

    Образовательная программа и ее содержание должна обязательно отвечать принципу нейтралитета. Эта философская и политическая нейтральность имеет большое значение для преподавателей и студентов в школах и учреждениях образования. Принцип светскости является основным элементом французской системы образования с конца девятнадцатого века.

    Государственное образование носит светский характер с момента принятия закона Жюля Ферри от 28 марта года. Уважение к убеждениям учащихся и их родителей подразумевает отсутствие религиозного обучения в программах, которые не запрещают изучение религии, и запрет на прозелитизм.

    Религиозная свобода привела к появлению выходного дня в течение недели, который дает возможность для получения религиозного образования за пределами школы. Принцип обязательности среднего образования соблюдается по Закону от 28 марта года, общее среднее образование является обязательным. Это обязательство применимо для всех французских и иностранных детей в возрасте шести лет, проживающих во Франции. Обучение являлось обязательным первоначально до тринадцати лет, а затем было продлено до шестнадцати лет после реформы года.

    Тем не менее, родители имеют возможность предоставления образования на дому при условии предварительного уведомления. С года, чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе, кандидаты должны иметь степень магистра с повышенным уровнем преподавательской квалификации. Затем, пройдя организация учебного процесса курсовая работа, победители становятся преподавателями-стажерами: они назначаются сроком на один учебный год в учреждения образования и становятся штатными работниками в конце первого года обучения, пройдя проверку инспекционными органами [20].

    Чтобы преподавать в начальной школе, кандидатам нужно сдать экзамен на набор преподавателей школ CRPEорганизованный на академическом уровне. Чтобы преподавать в средних классах, кандидатам нужно иметь свидетельство о профессиональной подготовке преподавателя средних классов CAPESсвидетельство о профессиональной подготовке преподавателя физической культуры CAPEPSсвидетельство о профессиональной подготовке преподавателя профессионального лицея CAPLP.

    Также кандидатам нужно пройти общенациональный конкурс на должность преподавателя лицея или высшего учебного заведения более организация учебного процесса курсовая работа, чем CAPES. Что касается общей базы знаний и навыков, то стоит отметить, что обучение в детском саду, начальной школе, средней школе и колледже должно позволить обучающимся приобрести общий фундамент знаний и навыков.

    Организация учебного процесса курсовая работа 2271

    Определение нормативной базы опирается на рекомендации Европейского парламента и Совета Европейского Союза и на "ключевые компетенции для образования и обучения на протяжении всей жизни" [20]. Общая нормативная организация учебного процесса курсовая работа является "основой нации" и также является ориентиром для составления учебных программ для школ и колледжей.

    Он определяет, что должен знать каждый обучающийся в конце обязательного образования. Общая нормативная база включает в себя овладение семью навыками.

    Каждый из этих навыков предназначен для сочетания фундаментальных знаний, способности реализовать их в различных ситуациях в течение всей жизни. Этими навыками являются овладение французским языком, практическое владение иностранным языком, овладение основами математики и научно-технологических культур, овладение информационными и коммуникационными технологиями, обучение гуманистической культуре, обучение в сфере социальной и гражданской компетенции, развитие самостоятельности и инициативы.

    Овладение базовыми знаниями и навыками происходит в три уровня. Первый уровень располагается в начальной школе в конце CE1 лет. Он измеряет степень овладения тремя навыками: владение французским языком, основами математики, социальными и гражданскими компетенциями. Второй уровень в конце CM2 лет позволяет подвести итоги достижений учащихся в конце начальной школы и овладения семью навыками.

    Третий и последний уровень организован в конце обязательного образования, как правило, в третьем классе колледжа лет. С года, овладение семью навыками — аттестация проводится директором школы в конце третьего уровня - является необходимым условием для получения национального диплома DNBи сдачи выпускного экзамена обязательного образования.

    Приобретение навыков является постепенным в течение всего обязательного образования. Организация учебного процесса курсовая работа программа может быть продолжена в колледже по мере необходимости [20].

    Факторы, определяющие эффективность учебного процесса. Анализ организации учебного процесса УП у студентов заочной формы обучения в аграрных вузах. Мониторинг удовлетворенности студентов организацией учебной деятельности. Причины возникновения проблем в обучении. Способы оптимизации УП в аграрных вузах. Характерные черты классно-урочной и других основных систем организации обучения. Индивидуальное обучение, классно-урочная и лекционно-семинарская системы. Комплексное применение разнообразных организационных форм для повышения качества образования.

    Теоретические основы организации учебного процесса в любительском хореографическом коллективе, его структура и сущность.

    Руководитель ВКР: — рекомендует обучающемуся основную и дополнительную литературу, справочные, архивные материалы и другие источники по теме; — проводит с обучающимся систематические консультации; — проверяет выполнение работы по частям и в целом. В первом случае она сведена к минимуму. Итоговая аттестация обучающихся по ООП бакалавриата включает в себя: — итоговый междисциплинарный экзамен, содержащий вопросы по учебным дисциплинам: Священное Писание Ветхого и Нового Завета, догматическое богословие и литургика, общецерковная история и история Русской Православной Церкви, а также, при необходимости, еще одной учебной дисциплине, определенной Ученым советом; — защиту выпускной квалификационной работы — бакалаврской дипломной работы.

    Возрастные особенности детей младшего и старшего школьного возраста. Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс. Разработки уроков. Задачи лекционной формы обучения. Структура и оценка качества лекции. Развитие лекционной формы в системе вузовского обучения. Семинарские и практические занятия в высшей школе. Психолого-педагогические аспекты успешности самостоятельной работы студента.

    Учебный процесс должен обеспечить: современный научный уровень подготовки кадров; органическое единство процесса обучения и воспитания; — рациональное сочетание традиционных методов обучения с новейшими достижениями в области богословия и других наук; — создание необходимых условий для творческой педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава и для успешного освоения обучающимися программ учебных дисциплин. В этом случае преподаватель может давать необходимую консультацию непосредственно в процессе выполнения работы, обсуждать с учеником ход её выполнения, полученные результаты, вносить необходимые поправки. Формы организации учебного процесса.

    Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Организация учебного процесса - подобные работы. Организация учебного процесса Задача средних специальных учебных заведений.

    Общие и конкретные формы организации работы с учащимися в процессе обучения: урок, лекция, семинар, практикум, зачет, экзамен. Права и обязанности работников учреждения определяются Законодательством Российской Федерации. Образовательные программы дистанционного образования определяют содержание образования школьников. Обязательный минимум содержания образовательной программы по каждому учебному предмету устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом.

    Образовательные программы с применением технологий дистанционного обучения могут осваиваться в различных формах, отличающихся объемом обязательных занятий педагогического работника с обучающимся, организацией организация учебного процесса курсовая работа процесса, технологией обучения: очная, очно-заочная, заочная, в форме экстерната.

    По решению педагогического совета школы и с согласия обучающегося образовательные программы могут осваиваться сочетанием этих форм обучения. При обучении по определенной форме и в случае сочетания различных форм обучения действует единый образовательный стандарт.

    • Экзаменатору предоставляется возможность задавать обучающимся вопросы сверх билета по программе курса.
    • Тем не менее, родители имеют возможность предоставления образования на дому при условии предварительного уведомления.
    • Впрочем, какой бы ни была специализация диплома, он позволяет своему обладателю поступить в любой университет.
    • Формы организации учебного процесса.

    Объем обязательных занятий и срок дистанционного обучения для обучающихся на базе учреждения соответствует объему и сроку очной формы обучения. В организации дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций огромную роль играют непосредственные участники этого процесса как обучаемые, так и учителя, координаторы дистанционных курсов учебных групп. Все они используют возможности телекоммуникаций для решения конкретных педагогических и воспитательных задач.

    Причем, если обучаемому вполне достаточно просто владеть средствами доклад тему социальная ответственность бизнеса на уровне пользователя, то от учителя требуются определенные знания и умения по организации работы в телекоммуникационной среде в рамках поставленных дидактических задач. Основой учебного процесса является учебный план, или организация учебного учебный план обучающегося, составленный в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и утвержденный директором школы.

    Индивидуальный учебный план составляется с участием обучающегося и учитывает его индивидуальные особенности и способности. На основании работа учебного плана составляется календарный график учебного процесса с указанием времени, отводимого на выполнение необходимых видов учебной деятельности и контрольных мероприятий и на экзаменационную сессию. В системе дистанционного образования используются следующие виды учебной деятельности: лекция, консультация, семинар, практическая работа, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа, практика.

    Все виды учебной деятельности в учреждении дистанционного образования осуществляются посредством:. Общение обучаемых с учителем производится с использованием: рассылки материалов по компьютерным сетям E-mail, доски объявлений ; дискуссий в режиме on-line с использованием компьютерных сетей обмен письменными сообщениями ; электронных материалов электронные учебники.

    Оценка качества освоения основных образовательных программ в системе дистанционного образования осуществляется в форме текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации.

    Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, вид и технология их проведения устанавливаются научно-методическим советом школы. Педагогический работник, занятый в системе дистанционного образования, обязан составить для обучающегося, предоставить обучающемуся и сдать в учебную часть школы:. Методические рекомендации к проводимым занятиям; они содержат примерное распределение учебного материала по занятиям темы, выделяют и описывают ключевые элементы занятий.

    Программные средства, необходимые для проведения занятий по курсу: изучаемые и исследуемые программы, иллюстративный материал, представляемый с экрана компьютера, упражнения и курсовая задания, выполняемые на компьютере. Учебный год дистанционного обучения начинается 1октября, заканчивается 30 апреля.

    Зачисление желающих получить образование в дистанционной форме в школу производится приказом директора школы на основании заявления совершеннолетнего лица или родителей лиц, их заменяющих несовершеннолетнего лица, определяющего класс год обучения, перечень выбранных для изучения предметов учебного плана, периодичность и формы представляемых процесса в школу контрольных работ. При успешном изучении одного или нескольких курсов предметов, включенных в учебный план школы, учащиеся получают сертификат работа образца с указанием предмета предметовсоответствующего года класса обучения и итоговой оценки.

    Дистанционное обучениекак технология есть целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью учащихся, находящихся на расстоянии от образовательного учреждения, осуществляемое посредством электронных и традиционных средств связи. Интернет-технология сетевая технология — это ДОТ, основанная на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и для формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов.

    Телекоммуникационная информационно-спутниковая технология — это ДОТ, основанная на использовании преимущественно организация учебного процесса курсовая работа спутниковых средств передачи данных и телевещания, а также глобальных и локальных сетей для обеспечения взаимодействия обучающихся с преподавателем и между собой и доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам, представленным в виде цифровых библиотек, видеолекций и других средств обучения.

    Информационные технологии дистанционного обучения — технологии создания, передачи и хранения учебных материалов, организации и сопровождения учебного процесса дистанционного обучения. Электронный банк знаний — совокупность электронных организация учебного процесса курсовая работа данных учебного назначения, связанных системой автоматизированного документооборота и управления учебным процессом.

    Задание может быть выполнено не полностью, но и в этом случае слушатель должен написать преподавателю о своей работе. Электронная тетрадь по математике Электронная тетрадь по русскому языку Подборка материалов для учителя к началу учебного года. Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще.

    Мультиурок дарит курсы по рублей учителям! Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Смотреть все курсы.

    Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты.

    Организация работы по охране труда на предприятии рефератДоклад заведующей доу на августовской конференции 2015Факторы способствующие укреплению здоровья обж доклад
    Кадастры природных ресурсов рефератОтчет по педагогической учебной практикеДоклад уход за волосами и кожей

    Начните учебный организация учебного процесса курсовая работа с новыми инструментами учителя! Смотрите подробнее Была в сети Россия, г. Радужный Владимирской области. Рассказать о сайте. Курсовая работа на тему "Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса". Категория: Начальные классы. Новиковой Кафедра начального образования Курсовая работа на тему Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса Выполнил: слушатель Панина Ольга Владиславовна Проверил: Индюкова Таисия Ивановна, методист высшей квалификационной категории, доцент кафедры Владимир г.

    На основании предоставленных списков, готовится и согласовывается проект приказа об организации практики. Перед началом практики руководителем практики проводится установочное занятие, на котором обучающимся разъясняется порядок и сроки прохождения практики, ее цели, задачи и содержание, форма и содержание отчетной документации, а также проводится ознакомление обучающихся с программой практики и обязательными для исполнения локальными актами базы практики; знакомит доклад на химические воды правилами техники безопасности.

    Обучающиеся-практиканты обязаны своевременно прибыть на место прохождения практики. Обучающиеся-практиканты организуют свою деятельность в соответствии с рабочей программой практики, локальными актами базы практики и указаниями руководителей практики.

    Объем нагрузки обучающихся при прохождении практик в возрасте от 16 до 18 лет составляет не более 35 часов в неделю. Обучающийся, не выполнивший рабочую программу практики по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

    Обучающийся, не выполнивший рабочую программу практики без уважительной причины, не прошедший аттестацию, либо получивший отрицательные результаты аттестации, может быть отчислен из состава обучающихся за академическую неуспеваемость.

    По итогам прохождения практики руководители практики предоставляют отчеты о проведении практики вместе с замечаниями и предложениями по совершенствованию практической подготовки обучающихся. На основании анализа итогов практики кафедры вносят корректировки в программы практик. Посещение всех видов занятий и мероприятий по проведению различных форм аттестации, предусмотренных расписанием, а также прохождение практики является обязательным для обучающихся.

    Документы, подтверждающие причину отсутствия на занятиях должны оперативно представляться обучающимися проректору по воспитательной работе. При систематическом пропуске занятий без уважительных причин обучающийся может быть отчислен.

    Посещения обучающимися занятий фиксируются в журнале учета успеваемости и посещения занятий.

    Организация учебного процесса курсовая работа 543

    Воспитательная часть ежемесячно проводит анализ посещения занятий обучающимися. В отдельных случаях обучающимся могут быть перезачтены результаты обучения по отдельным дисциплинам или практикам, освоенным при получении среднего профессионального и или высшего образования. Основанием для рассмотрения вопроса о перезачете служит прошение организация учебного процесса курсовая работа на имя ректора с указанием изученных дисциплин, их трудоемкости и оценок, которые он просит перезачесть.

    Если на изучение дисциплины или практики, которые просит перезачесть обучающийся, отводилось большее или равное количество часов, чем в учебном плане семинарии, то Учебная часть готовит проект распоряжения о перезачете учебных дисциплин. Реквизиты данного распоряжения указываются Учебной частью в журнале учета успеваемости и посещаемости обучающихся и в зачетных и экзаменационных ведомостях.

    Научная работа обучающихся организуется и проводится проректором по научно-богословской работе и кафедрами в соответствии с утвержденным планом научно-исследовательской работы. Научная работа включает в себя написание курсовых и выпускных квалификационных работ бакалаврских дипломных работ и магистерских диссертацийнаучных семья реферат по, докладов на конференциях и т. Курсовые работы выполняются обучающимися согласно требованиям действующих учебных планов и являются подготовкой к выполнению выпускной квалификационной работы бакалаврской дипломной работы или магистерской диссертации.

    Обучающийся имеет право самостоятельно выбирать тему курсовой работы, руководствуясь предложенным кафедрами перечнем, или предложить свой вариант темы, согласовав ее с потенциальным научным руководителем, а также с библиотекой на предмет наличия аналогичных тем курсовых или выпускных квалификационных работ в библиотечных фондах.

    Закрепление тематики курсовых работ за обучающимися соответствующих курсов и назначение научных руководителей производится решением кафедры не позднее 1 ноября.

    Руководство курсовыми работами осуществляется научно-педагогическими работниками соответствующих кафедр, обладающими необходимым методическим и практическим опытом. Руководитель курсовой работы выясняет степень организация учебного процесса курсовая работа обучающегося к выполнению данного задания, рекомендует литературу и материалы, дает консультации о порядке выполнения задания, устанавливает график выполнения работы, контролирует выполнение курсовой работы.

    Сроки представления выполненной курсовой работы устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Подготовленная курсовая работа представляется на кафедру не позднее, чем за 10 рабочих дней до ее публичной защиты или в другой срок, устанавливаемый приказом ректора.

    Организация учебного процесса курсовая работа 1107394

    Организация учебного процесса курсовая работа работа, удовлетворяющая установленным требованиям, допускается к защите, о чем научный руководитель свидетельствует своей подписью в соответствующей графе на титульном листе. Защита курсовой работы проходит на заседании кафедры по графику в присутствии других обучающихся. Защита состоит из доклада обучающегося 8—10 минут по тексту курсовой работы и ответов на вопросы. Вопросы задаются членами кафедры и иными лицами, присутствующими на защите.

    Вопросы должны быть корректными, исключающими унижение чести и достоинства обучающегося, краткими, четкими и понятными. Вопросы, не связанные с темой курсовой работы, не допускаются. Оценка курсовой работы записывается в ведомость, составляемую в двух экземплярах, один из которых хранится на кафедре, а другой передается в Учебную часть.

    Записи о выполненных курсовых работах вносятся в зачетные книжки обучающихся с проставлением отметки. Обучающийся, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность. Выполненные курсовые работы после их защиты хранятся на кафедре до окончания освоения обучающимся соответствующей ООП, после чего передаются на архивное хранение в установленном порядке.

    Организация учебного процесса

    Качество освоения обучающимися ООП оценивается путем проведения текущей аттестации, промежуточной аттестации и итоговой аттестации. Текущая аттестация текущий контроль успеваемости представляет собой систематическую проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. Конкретные формы и порядок проведения текущей аттестации обучающихся по каждой дисциплине определяются в учебно-методическом комплексе. Результатом текущего контроля успеваемости должна стать оценка знаний, навыков и умений обучающихся.

    Промежуточная аттестация — форма оценки результатов обучения по всей дисциплине или по отдельным ее разделам. Конкретная форма промежуточной аттестации определяется учебным планом; содержание промежуточной аттестации по дисциплине определяется учебно-методическим комплексом. Промежуточная аттестация проводится в течение сессии, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

    Экзамены могут проводиться организация учебного процесса курсовая работа устной или письменной форме. При проведении экзамена экзаменаторами могут использоваться технические средства.

    Допуск к экзамену осуществляется проректором по учебной работе на основании информации Учебной части о выполнении обучающимся требований учебного плана. Условием допуска обучающихся к промежуточной аттестации по дисциплине является успешное прохождение текущей аттестации. Обучающиеся, не сдавшие до начала экзамена всех предусмотренных учебным планом курсовых работ или зачетов, к экзамену не допускаются.

    Курсовая работа на тему "Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса"

    Обучающийся, по уважительной причине не прошедший текущей аттестации по дисциплине, может быть допущен к промежуточной аттестации по решению проректора по учебной работе. Зачет и экзамен у обучающихся принимает научно-педагогический работник, осуществлявший преподавание данной дисциплины. В исключительных случаях прием зачета или экзамена может быть поручен другому преподавателю проректором по учебной работе.

    В случае возникновения конфликтной ситуации, при наличии письменного мотивированного прошения обучающегося, по разрешению проректора по учебной работе может быть назначен другой научно-педагогический работник для приема зачета или экзамена по дисциплине. Преподавателю предоставляется право выставлять обучающимся оценку за промежуточную аттестацию на основе результатов текущей аттестации без проверки знаний обучающихся; в этом случае выставляется оценка в зачетную книжку, ведомость и журнал в день зачета или экзамена по расписанию.

    Обучающиеся обязаны организация учебного процесса курсовая работа все экзамены и зачеты в строгом соответствии с рабочим учебным планом и расписанием сессии. Неявка на зачет или экзамен обучающегося без уважительной причины образует академическую задолженность по дисциплине.