Реферат на тему основы менеджмента

    Тема: развитие теории и практике менеджмента. Хотя, казалось бы, теория человеческих потребностей Маслоу дала руководителям весьма полезное описание процесса мотивации, последующие экспериментальные исследования подтвердили ее далеко не полностью. В каких 4 случаях в зарубежной практике употребляют термин менеджмент. Школа научного управления. В целом, если человек считает свой труд недооцененным, он будет уменьшать затрачиваемые усилия. Некоторые организации, как и индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Какова роль государственного регулирования в условиях рынка.

    Гарантия ликвидности. Предприятие должно оставаться платежеспособным, соблюдать принцип финансового равновесия. Принципы управления предприятием в рыночных условиях: основные начала, руководящие правила, положения, которыми руководствуются органы управления в процессе своей деятельности. Принцип управления предприятием — это его устав, четко и ясно формулирующий обязательно директивные положения о желаемом поведении всех его членов.

    Принципы управления предприятием включают в себя следующие положения: общее долгосрочные целевые участки. Цели, связанные с предприятием, цели, связанные с сотрудниками.

    Цели, связанные с окружением. Содержание и развитие предприятия. Обеспечение рынка и социальные цели.

    Титульный лист реферат карагандаИнерция в природе докладДоклад можно ли обойтись без наказаний
    Купить контрольную работу по педагогикеКлише к заключению курсовой работыКак начать сочинение эссе
    Семь чудес света как вершина инженерного труда докладПротестантизм и католицизм рефератОсновные принципы закаливания реферат

    Конкуренция, связанная с продуктом и рынком. Виды продуктов и услуг предназначенные для производства. Принципы, связанные с сотрудниками.

    В общем смысле под организацией социальной организацией имеют в виду способы упорядочения и регулирования действий отдельных индивидов и социальных групп. Очевидно сходство между определением социальной, то есть человеческой, организации и открытой системы с нечетко выраженной структурой потому, что открытой называют систему, постоянно осуществляющую обмен веществом, энергией и информацией со Средой. Управленческие процессы на предприятии происходят на основе функционального распределения. Системный подход. Сущность Кейнсианской революции и основные закономерности эволюции макроэкономики в XX веке В году была опубликована книга великого английского экономиста Дж.

    Требования к подбору кадров, мотивация труда и др. Принципы внешних связей.

    Функции менеджмента

    реферат на тему основы менеджмента Поставщики, вкладчики капитала, конкуренты и т. Семь требований, которые должны предъявляться человеку, претендующему на то, что бы быть эффективным лидером:: обладает видением. Люди хотят идти за теми, кто знает куда идти.

    Доверяй своим подчиненным. Будь хладнокровен. Не бойся рисковать. Будь экспертом. Стимулирует появление разных точек зрения. Лидер обладает способностью находить элегантные простые решения самых сложных проблем.

    Контрольные вопросы: в чем суть универсальности менеджмента. В каких 4 случаях в зарубежной практике употребляют термин менеджмент. Какие основные 4 принципа характеризуют командно административную систему управления.

    Реферат на тему основы менеджмента основные принципы характерны для коммерческого подхода к организации хозяйственной деятельности. Какова роль государственного регулирования в условиях рынка. Виды целей и их анализ. Приведите конкретные примеры. По каждому из видов целей. Принципы организации предприятия. Тема: развитие теории и практике менеджмента. Эволюция управленческой мысли. Управленческая мысль х годов. Рассматривая развитие теории и практики управления выделяют несколько периодов: древний индустриальный систематизации информационный.

    С 7 тыс. Производящая экономика. Переход к производящей экономике и стал точкой отсчета возникновения менеджмента. Индустриальный — — связан с Адамом Смитом. А,Смит - классический, политический экономистспециалист в области управления. Он сделал анализ различных форм разделения труда, дал характеристику обязанностей государя, государства. Формируются новые направления, школы, течения. Меняются сами исследователи, их взгляды.

    В сущности то, что мы сегодня называем менеджментом зародилось во времена промышленной революции 19 века. Возникли фабрики. Тема дипломных работ программированию включает 4 школы: школа научного управления школа административная или классическая человеческих отношений и поведенческих наук. Не исключается, например, возможность одновременного участия одного и того же гражданина в нескольких потребительских кооперативах, в том числе и однородных.

    Юридическими лицами - участниками таких кооперативов могут быть не только коммерческие, но и некоммерческие организации с учетом ограничений на распоряжение имуществом, имеющихся у юридических лиц-не собственников, то есть унитарных предприятий и учреждений. К числу потребительских кооперативов относятся разнообразные виды кооперативов: жилищные и жилищно-строительные, гаражные, дачные, садоводческие товарищества и др.

    4029436

    Поэтому ГК предусматривает, что особенности правового положения отдельных видов потребительских кооперативов должны определяться специальными законами о них п. В отсутствие таких законов сохраняют силу ранее действовавшие в этой области нормативные акты, а также уставы конкретных кооперативов, однако лишь в части, не противоречащей правилам ГК. Непосредственно Кодекс содержит лишь наиболее общие правила об имущественно-правовом положении всякого потребительского кооператива.

    Единственным учредительным документом потребительского кооператива является его устав. Согласно п. По смыслу этих правил высшим органом кооператива является общее собрание, имеющее исключительную компетенцию и формирующее исполнительные органы, в ведение которых входит решение всех вопросов, не отнесенных к исключительной компетенции общего собрания.

    Сколько стоит написать твою работу?

    Применительно к структуре управления потребительским кооперативом используются общие принципы организации кооперативов, закрепляемые законом и для производственных кооперативов.

    Имущество кооператива принадлежит ему на праве собственности п. Именно кооператив как юридическое лицо является единым и единственным собственником своего имущества, которое не составляет объекта ни "коллективной", ни долевой, ни какой-либо иной собственности его членов участников.

    Лишь в потребительских кооперативах с участием граждан жилищных, дачных, гаражных и т. По общему правилу на имущество потребительского кооператива его участники члены приобретают права требования, пропорциональные их паям вкладама также некоторые другие права, вытекающие из членства в. Основу имущественной самостоятельности кооператива составляет его паевой уставный фонд. ГК не содержит требований к минимально необходимому размеру такого фонда, ибо для различных видов кооперативов этот размер не будет одинаковым.

    Он должен быть предусмотрен специальным законом для каждой разновидности кооперативов. Однако п. Паевой фонд кооператива формируется за счет паевых взносов его участников членов. Он также является гарантией удовлетворения имущественных интересов реферат на тему основы менеджмента кооператива. Поэтому обязанность внесения паевых взносов является важнейшей обязанностью члена потребительского кооператива.

    Устав кооператива должен содержать наряду с другими непременное условие об ответственности члена кооператива за нарушение этой обязанности.

    Кроме того, реферат на тему основы менеджмента кооператива обязаны в трехмесячный срок со дня утверждения ежегодного баланса кооператива покрывать образовавшиеся убытки путем внесения дополнительных взносов.

    Ведь сам кооператив как некоммерческая организация не получает никаких доходов от своей деятельности. При невыполнении этой обязанности, то есть неуплате или частичной уплате таких дополнительных взносов, член кооператива несет имущественную ответственность по его обязательствам своим личным имуществом в пределах невнесенной части соответствующего взноса. При этом данная ответственность наступает при отсутствии у кооператива иного имущества, но является солидарной по отношению ко всем таким неисправным участникам абз.

    Объявления о помощи. Основы менеджмента Вид работы:. Поделись с друзьями:. Все рефераты по менеджменту. Посмотреть все рефераты. Основы менеджмента Определения основных понятий менеджмента В англо-русском словаре есть слова manage заведовать, руководитьmanager заведующий, правительmanagement управление.

    6597567

    Он уже несколько лет как вошел в русский язык. Управлять можно не только заводом, но и автомобилем или ракетой. Менеджмент - всегда управление людьми.

    Если же он считает свой труд переоцененным, то он, напротив, оставит объем затрачиваемых усилий на прежнем уровне или даже увеличит его. Управление посредством мотивации. Наконец, менеджмент - это учебная дисциплина, посвященная управлению. Теория ожиданий основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо уели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели.

    Причем управляет человек а не компьютер или светофор. К этому надо добавить, что целеполагание, то есть выбор целей и формулировка задач, также относится к управлению. Более того, целеполагание - одна из основных обязанностей менеджеров, особенно первых руководителей.

    Рассмотрим. Менеджмент понимается как вид трудовой деятельности. Управление - это умственный труд, в результате которого осуществляется процесс управления.

    Менеджмент простыми словами

    Для стратегического планирования характерны следующие положения. Небольшой плановый отдел менее 6 человек корпорации дополняется планированием на низших уровнях. Возраст функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывается менее десяти лет. Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых ежегодно. Годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом.

    В большинстве организаций считают, что функция планирования может быть усовершенствована. Первым и, может быть, самым существенным решением при планировании будет выбор целей организации. Основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования - обозначается как ее миссия.

    Основы менеджмента

    Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формылировка миссии организации должна содержать следующее:. Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий. Проще говоря, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма?

    Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат? Клиентами некомерческой организации будут те, кто использует ее услуги и обеспечивает ее ресурсами.

    Чтобы внести истинный вклад в успех организации, цели должны обладать рядом характеристик. Во-первых, цели должны быть конкретными и измеримыми.

    Реферат на тему основы менеджмента 8806

    Выражая свои цели в конкретных измеримых формах, руководство создает четкую базу отсчета для последующих решений и оценки хода работы. Конкретный горизонт прогнозирования представляет собой другую характеристику эффективных целей. Цели обычно устанавливаются на длительные или краткие временные промежутки.

    Долгосрочная цель имеет горизонт планирования приблизительно равный пяти годам. Краткосрочная цель в большенстве случаев представляет один из планов организации, который следует завершить в пределах года. Среднесрочные цели имеют горизонт планирования от одного до пяти лет. Чтобы быть эффективными, множественные цели организации должны быть взаимно поддерживающими - т. Цели будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформулирует, затем эффективно их институционализирует, информирует о них и стимулирует их осуществление во всей организации.

    Процесс стратегического управления будет успешным в той степени, в какой высшее руководство участвует в формулировании целей и в какой мере эти цели отражают ценности руководства реферат на тему основы менеджмента реалии фирмы.

    • В сущности то, что мы сегодня называем менеджментом зародилось во времена промышленной революции 19 века.
    • Школа количественных методов.
    • Веснин В.
    • Небольшой плановый отдел менее 6 человек корпорации дополняется планированием на низших уровнях.

    Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. После выбора основополагающей общей стратегии ее необходимо реализовать, объединив с другими организационными функциями. Тактика представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Политика представляет общие ориентиры для действий и принятия решений. Процедуры предписывают действия, которые должны быть предприняты в конкретной ситуации. Правила точно указывают, что следует делать в конкретной ситуации.

    Разработка и последующая реализация стратегического плана кажется простым процессом. Непрерывная оценка стратегического плана имеет чрезвычайное значение для долгосрочного успеха плана. Оценка стратегии проводится путем сравнения результатов работы с целями. Процесс оценки используется в качестве механизма обратной связи для корректировки стратегии.

    Чтобы быть эффективной, оценка должна проводиться системно и непрерывно. Реферат на тему основы менеджмента образом разработанный процесс должен охватывать все уровни - сверху.

    При оценке процесса стратегического планирования следует ответить на пять вопросов: 1. Является ли стратегия внутренне совместимой с возможностями организации? Предпологает ли стратегия допустимую степень риска? Обладает ли организация достаточными ресурсами для реализации стратегии? Учитывает ли стратегия внешние опасности и возможности? Является ли эта стратегия лучшим способом реферат на тему основы менеджмента ресурсов фирмы?

    Организовать - значит создать некую структуру. Организация - это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей. Чтобы планы были реализованы руководство должно найти эффективный способ сочетания планов, т.

    Его задачей является выяснить, как возникали и развивались структуры управления, получить обобщающие модели соврем структур управления, исследовать их, попробовать скорректировать некоторые структуры.

    Организационные структуры управления действуют не в вакууме, подчиняясь воле менеджера, здесь воздействуют собственники: государство, предприятие, профсоюзы, банки, влияют идеология, традиции и др.

    Реферат на тему основы менеджмента 2662

    Законы административного менеджмента: закон специализации управления, закон интеграции управления, закон экономии времени - он проявляет себя как закон управления временем. Эффективность управления зависит от скорости реакции менеджера на изменение рынка, от скорости мобилизации. Эффективность управления зависит от скорости реакции менеджера на изменение рынка, от скорости мобилизации скачать реферат 1 2 3 Финансовые рынки.

    Библиотека Рейтинг брокеров Курсы валют Календарь. Forex библиотека Инфоцентр Рефераты.