Доклад по самообразованию учителя химии

    Обучающимся Родителям законным представителям обучающихся. Индивидуальный план работы по теме самообразования включал 3 этапа:. Различия в размерах между щенками одного помета определяется изменчивостью организмов и условиями, в которых они росли. Представление отчета с анализом, выводами и рекомендациями 4. Самообразование — процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

    Реферат на тему репортерКачество мяса и мясных продуктов реферат
    Коммерческое право темы курсовых работКак делать электронный реферат
    Лингвистическая мысль средневековья рефератКонфликты между сша и ссср реферат
    Реферат на тему положительные и отрицательные стороны компьютеризацииРеферат на тему простые вещества неметаллы
    Формирование системы управления персоналом организации курсовая работаРеферат на тему модест петрович мусоргский

    Наши контакты. Версия для слабовидящих.

    Программа по самообразованию учителя химии

    Форма для обращений и предложений участников образовательного процесса. Поиск по сайту:.

    • Белый мех зайца-беляка всегда маскирует его от хищников.
    • Курсы повышения квалификации.
    • Нахождение в природе.
    • В наше время использование компьютера на уроках возможно и доступно, так как учащиеся, начиная с младшего школьного возраста уже знакомы с основными принципами работы с ним.

    Информационные ресурсы. Отчет по самообразованию учителя химии высшей категории Куземиной Л. Срок — — гг. Актуальность Важнейшая задача современной системы образования — формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков, поэтому в условиях предпрофильной и профильной подготовки учащихся по химии и выборе ими экзамена актуально формирование функциональных умений УУД для успешной подготовки к сдачи к ГИА.

    Изучаяпобег, отметьте особенности внешнего строения листа, тип жилкования, тип листорасположения, особенности внешнего строения стебля. Определите одиночный цветок или соцветие имеет растение.

    Изучите строение плода. Отметьте особенности строения. Укажите, к какому классу и семейству относится описанное вами растение. На основании, каких признаков вы это определили?

    8215436

    В 7 классе очень много интересного материала при изучении отрядов животных. Делю класс на группы и даю задания. Как строение червяг приспособлено к среде их обитания? На основании, каких признаков строения червяг относят к земноводным? Как передвигаются хвостатые амфибии?

    Как у хвостатых амфибий происходит газообмен? Как размножаются хвостатые амфибии?

    Отчет по самообразованию учителя химии высшей категории Куземиной Л. А.

    Как приспособлено строение хвостатых амфибий к среде их обитания? Какие особенности строения и жизнедеятельности хвостатых амфибий доказывают, что они не смогли стать сухопутными? Рассмотреть рисунок и объяснить, как питается лягушка; как размножаются бесхвостые амфибии. После работы с текстом учебника проводится беседа. Работу с учебником провожу в сочетании с наблюдением натуральных объектов, опытов, таблиц, рабочими тетрадями.

    При работе с учебником иногда при изучении нового материала использую карточки-задания для самостоятельной работы.

    Регулярно в своей работе использую имеющиеся мультимедиапродукты, электронные учебники, ЭОРы, а также пополняю свою методическую копилку собственными разработками. Как передвигаются хвостатые амфибии?

    Селекция представляет собой. Какие важнейшие свойства живых организмов лежат в основе селекции. Задание 2.

    Название растения. Что вы наблюдаете? Они психологически привлекательны за счет использования современного компьютерного дизайна, внедряемого в сознание школьника телевидением.

    С какой целью Н. Вавилов организовал в гг. Какой вывод сделал Н. Вавилов, анализируя собранный материал.

    Отчет по теме самообразования «Самостоятельная работа на уроках химии»

    Задание 3. Заполните таблицу, упр. Сформулируйте закон, открытый Н.

    Доклад по самообразованию учителя химии 3760

    Раскройте его значение для практической биологии упр. Признаки сравнения. Повышать уровень педагогической компетенции 2. Дать учащимся химическое образование в рамках образовательного стандарта ключевая химическая компетенция 3. Эти цели в данный момент для меня актуальны: 1. Обеспечить условия развития личности на уроках химии и во внеурочное время На основании вышесказанного, и исходя из заголовка моего размышления, считаю, что альтернативы самообразованию. Профессиональное 1.

    Изучение методической литературы по предмету 2. Повышение качества преподавания предмета 2. Доклады 3. Разработка рабочих программ 4.

    [TRANSLIT]

    Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0. Авторское свидетельство о публикации в СМИ. Свидетельство о создании электронного портфолио. Грамота за информатизацию образования. Использование слайд-шоу при объяснении нового материала дает возможность более наглядно проиллюстрировать новый материал, привлечь внимание учащихся. Видеофрагменты с использованием компьютера, позволяют использовать видеоматериал как сверхэффективное средство создания проблемной ситуации на уроке.

    Доклад по самообразованию учителя химии 3534

    Все эти приемы формируют познавательный интерес к предмету изучения, акцентируют внимание учеников на изучаемом материале и создают проблемную ситуацию на уроке. При объяснении нового материала эффективно использование анимации.

    Они психологически привлекательны за счет использования современного компьютерного дизайна, внедряемого в сознание школьника телевидением. Помимо готовых электронных ресурсов на этапе объяснения нового материала использую мультимедийные презентации, которые созданы.

    Для снятия напряжения на уроке я провожу физкультминутки, при проведении которых мне так же помогает компьютер. На этапе закрепления полученных знаний я предлагаю учащимся ряд индивидуальных или групповых заданий и задач разного типа.

    Среди них могут быть: 1. Заданиями с выбором доклад по самообразованию учителя химии, тренажеры 2.

    Технологические карты урока химии в контексте требований ФГОС

    Интерактивные задания, которые могут содержать фото- видео- и анимационные объекты. Такие задания переводят эти объекты из категории иллюстраций в категорию обучающих материалов. В своей работе для создания пособий я, наряду с другими программами, использую широко известную программу Power Point. Она проста в применении, позволяет создавать разнообразные интерактивные пособия: тренажеры, обучающие игры, доклад по самообразованию учителя химии и словари и даже целые образовательные модули.

    Поэтому многие дети испытывают трудности при ответах на вопросы или решении задачи просто потому, что не видят перед глазами ее условия или не могут представить себе совокупность упомянутых в ней предметов. Кроме того, иллюстрации, используемые для создания пособия, прекрасно дополняют рисунки учебника, что повышает наглядность урока, делает пособие незаменимым, при объяснении нового материла, помогает понять сложный материал в случае самостоятельного его изучения ребенком.